Организация работы по здоровому образу жизни – одно из направлений ранней профилактики употребления ПАВ несовершеннолетними
Оценка 5

Организация работы по здоровому образу жизни – одно из направлений ранней профилактики употребления ПАВ несовершеннолетними

Оценка 5
Семинары
ppt
воспитательная работа
1 кл—4 кл
16.05.2021
Организация работы по здоровому образу жизни – одно из направлений ранней профилактики употребления ПАВ несовершеннолетними
Школа представляет удобную возможность охватить профилактической работой все возрастные группы обучающихся, она служит хорошей базой для проведения мероприятий по работе со специфическими группами, имеющими повышенный риск злоупотребления ПАВ
ДОКЛАД Профилактика.ЗОЖ.docx.ppt

Организация работы по здоровому образу жизни – одно из направлений ранней профилактики употребления

Организация работы по здоровому образу жизни – одно из направлений ранней профилактики употребления

Организация работы по здоровому образу жизни – одно из направлений ранней профилактики употребления ПАВ несовершеннолетними

Исполнила:
заместитель директора по ВР
МБОУ «НОШ №10» г.Владивостока
Федотова Светлана Викторовна

Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно

Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно

Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он
совсем не болел, то,
во всяком случае, поддерживать
его высокий уровень здоровья
вполне возможно.

Н.М. Амосов
Советский учёный-медик, академик, писатель

Профилактика - – это система мер, направленных на предупреждение возникновения нежелательного явления

Профилактика - – это система мер, направленных на предупреждение возникновения нежелательного явления

Профилактика -

это система мер, направленных
на предупреждение возникновения
нежелательного явления.

3

Школа представляет удобную возможность охватить профилактической работой все возрастные группы обучающихся, она служит хорошей базой для проведения мероприятий по работе со специфическими группами, имеющими повышенный…

Школа представляет удобную возможность охватить профилактической работой все возрастные группы обучающихся, она служит хорошей базой для проведения мероприятий по работе со специфическими группами, имеющими повышенный…

Школа представляет удобную возможность охватить профилактической работой
все возрастные группы обучающихся,
она служит хорошей базой
для проведения мероприятий по работе
со специфическими группами, имеющими повышенный риск злоупотребления ПАВ

4

Сегодня школа – это, пожалуй, одно из немногих воспитательных пространств, где сохранилась возможность воздействовать на убеждения и позицию подрастающего поколения

Сегодня школа – это, пожалуй, одно из немногих воспитательных пространств, где сохранилась возможность воздействовать на убеждения и позицию подрастающего поколения

Сегодня школа – это, пожалуй, одно из немногих воспитательных пространств, где сохранилась возможность воздействовать на убеждения и позицию подрастающего поколения.

5

…необходимость не только давать ребятам информацию о поведенческих рисках, опасных для здоровья, но и формировать навыки здорового жизненного стиля 6

…необходимость не только давать ребятам информацию о поведенческих рисках, опасных для здоровья, но и формировать навыки здорового жизненного стиля 6

…необходимость не только давать ребятам информацию о поведенческих рисках, опасных для здоровья, но и

формировать навыки здорового жизненного стиля

6

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЗИТИВНОЙ

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЗИТИВНОЙ

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЗИТИВНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ –

ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

7

Здоровый Образ Жизни – это не только медицинская , но и социальная категория

Здоровый Образ Жизни – это не только медицинская , но и социальная категория

Здоровый Образ Жизни –
это не только медицинская,
но и социальная категория





Здоровый образ жизни
связан с выбором личностью
позитивного отношения
к здоровью и к жизни в целом.

8

Создание в социуме школы общей атмосферы оптимизма, ориентации на позитивные моменты в жизни

Создание в социуме школы общей атмосферы оптимизма, ориентации на позитивные моменты в жизни


Создание в социуме школы
общей атмосферы оптимизма,
ориентации на позитивные моменты
в жизни

Занятия спортом
Безопасная организация досуга
Соблюдение правил гигиены
Правильное питание
Психогигиена
Оптимизм
«Социальное самочувствие»

9

10

10

10

Направленность общества к З доровому

Направленность общества к З доровому

Направленность общества к Здоровому Образу Жизни –
знак социального оптимизма, проявляющееся в освоении знаний
о здоровом образе жизни

11

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

Программа формирования культуры здорового и безопасного
образа жизни обучающихся


 


Направления:

Здоровьесберегающая инфраструктура

Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся

Организация физкультурно-оздоровительной работы

Просветительская работа с родителями

12

Методики социально ориентирующей имититации

Методики социально ориентирующей имититации

Методики
социально ориентирующей имититации

ЗАДАЧИ:

изменение стереотипов, направленных на уменьшение поведенческих факторов риска, опасных для здоровья

развитие творческого потенциала личности

создание позитивного настроя

усиление конструктивности поведения

способности выразить словами и осознать мотивы собственных действий, мыслей и чувств

развитии продуктивности


13

14

14

14

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗИТИВНОГО

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗИТИВНОГО

ПРАВИЛА
ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

Стремиться к постоянному получению обратной связи от обучающихся

Больше двигаться, не стоять на одном месте, активно использовать жесты, улыбки, прикосновения

Чаще хвалить ребят

Выполнять все групповые нормы, правила активного слушания




 

15

Тематика родительских собраний «Дети и родители: идеалы и реальность» «Родительский авторитет» «Особенности общения ребенка в семье» «Склонности, интересы, занятость ребенка в свободное время» «Как сформировать…

Тематика родительских собраний «Дети и родители: идеалы и реальность» «Родительский авторитет» «Особенности общения ребенка в семье» «Склонности, интересы, занятость ребенка в свободное время» «Как сформировать…

Тематика родительских собраний

«Дети и родители: идеалы и реальность»

«Родительский авторитет»

«Особенности общения ребенка в семье»

«Склонности, интересы, занятость ребенка в свободное время»

«Как сформировать положительные привычки у ребенка»

«Нравственные приоритеты семьи»


16

17

17

17

Вложить посильный вклад в сохранение генофонда

Вложить посильный вклад в сохранение генофонда

Вложить посильный вклад в сохранение генофонда России – благороднейшая задача всех, кто трудится сейчас в образовании.

Без школы, как главной организованной силы, эту задачу никому не решить.

И надо делать это сегодня…
Завтра будет поздно.

18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021