«Организация адаптационных условий для успешного обучения ребёнка 6-летнего возраста»

  • Работа в классе
  • pptx
  • 30.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Курс занятий составлен на основе курса по гражданской и правовой культуры "Учимся договариваться". цель:смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную, с одной стороны, на раскрытие и развитие индивидуальности ребёнка, с другой стороны, на формирование коллектива, в основе которого лежат отношения дружбы и взаимопомощи
Иконка файла материала Презентация1.pptx
МОУ СОШ №14
Цель работы: «Организация адаптационных условий для успешного обучения ребёнка 6-летнего возраста» Цель работы:
Задачи : Систематически отслеживать социально-психологический статус и динамику развития учащихся в процессе обучения; Создавать благоприятные условия для успешной адаптации учащихся; Содействовать психическому, психофизическому и личностному развитию Задачи:
Направления работы: Первичная диагностика;  Консультации и просвещение родителей; Коррекционно- развивающая, профилактическая работа;  Повторное диагностическое Направления работы:
Внеклассное занятие Я - ТЫ- МЫ
Курс по развитию гражданской и правовой культуры «Учимс я договариваться »
Авторы: С.Полякова  В.Максакова
Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную, с одной стороны, на раскрытие и развитие индивидуальности ребёнка, с другой стороны, на формирование коллектива, в основе которого лежат отношения дружбы и взаимопомощи Задачи: изучить личностные качества учащихся, а также отслеживать процесс формирования коллективных отношений;  способствовать формированию сплочённого коллектива и созданию в нём нравственной и эмоционально - благоприятной среды для развития первоклассников; формировать творческие способности учащихся;  вовлечение родителей.
I блок – «Я» II блок – «ТЫ» III блок – «МЫ»
Формы работы: детей- учитель-ученик ученик-ученик группа учитель группа детей другой группой дети-родители с беседа работа с «Толковым словарём» задания аналитического и творческого характера
I четверть II четверть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Знакомство с занятием Кто Я ? Экскурсия в парк Как Я выгляжу? Расскажу о себе Моё поведение Чем Я богат Как устроен человек Посещение «Детского дома» Моё настроение Мои чувства Я вспоминаю ТЫ – это Я Настроение другого человека Моя мама (бабушка) Наша семья Наш класс Мы договариваемся Я – ТЫ - МЫ III четверть IV четверть 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 2 2 2 3 2
Результатом своей педагогической деятельности считаю следующие показатели – уровень дезадаптации снизился
Адаптпци я Вр.адапта ция Дезадапт ация Адаптац ия Вр.дезад аптация Дезадапт ация
Адаптаци я Вр.дезада птация Дезадапт ация Адаптаци я Вр.дезад аптация Дезадапт ация
Адаптац ия Вр.адап тация Дезадап тация Адаптац ия Вр.адапт ация Дезадапт ация
Адапта ция Вр.адап тация Дезада птация Адаптаци я Вр.адапт ация Дезадапт ация
Адапта ция Вр.адап тация Дезада птация Адаптац ия Вр.адапт ация Дезадап тация
Результаты работы представлены: ШМО начальных классов - курс внеклассных занятий «Я- ТЫ-МЫ» (ноябрь 2008г.) Открытое внеклассное занятие «Как устроен человек» (ноябрь 2008г.) ГМО. День открытых дверей. Презентация занятий «Я-ТЫ- МЫ» (январь 2009г.) ГМО. Открытый урок ИЗО «Разукрась варежку» (январь 2009г.) ГМО. Открытое внеклассное занятие «Праздник варежки» (январь 2009г.) ГМО. Декадник учителей начальных классов по обмену опытом –