Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
Оценка 4.7

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Оценка 4.7
Педсоветы
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
05.02.2017
Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
Материал может быть использован на педсовете или методическом совете. В структуру презентации входят вопросы, связанные с психологическими особенностями одарённых детей, рассматриваются факторы, влияющие на одарённость ребёнка, характерные черты одаренных детей, отрицательные показатели одаренности, требования к личности учителя, работающего с одарёнными учащимися
Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
“К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
Одаренность—конечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренность—это огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренность—пытливый ум, Почемучка еще с пеленок. Одаренный—философ и шут, В общем, трудный еще ребенок.

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ  ОДАРЁННОСТИ.

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок. (Артур Шопенгауэр)

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ? 1) Дети, интеллектуальный уровень которых на порядки превосходит уровень других детей в его возрастной категории. 2) Одаренные - дети, которые самостоятельно проявляют знания в одной или нескольких областях или проявляют способности, не свойственные возрасту. 3) Для одаренных детей характерно опережающее развитие, т. е. опережение своих сверстников по ряду психических параметров

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОДАРЕННОСТИ  Одаренный ребенок развивается неравномерно. Например, вычислять сложные геометрические формулы и неумение завязывать шнурки.  У многих детей с неординарными способностями наблюдается заикание.  В связи с чрезмерной эмоциональностью одаренные дети могут сильно жестикулировать и делать много лишних движений, после смеха могут через минуту разрыдаться.  Проблемы в общении с окружающими людьми.

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
ОДАРЕННЫЕ И ВЫСОКООДАРЕННЫЕ ДЕТЕЙ Наличие одаренности выявляется у 15-20% детей, а наличие высокоодаренности — всего у 2%. Одаренность, талант и гениальность не являются нормой развития ребенка (патологию нормы).

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
ВИДЫ ОДАРЁННОСТИ:  интеллектуальная  академическая  творческая  социальная  художественная  психомоторная

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
Характерные черты одаренных  детей оригинальность мышления оригинальность мышления гибкость гибкость мышления мышления продуктивност продуктивност ь  ь  мышления мышления   я   я любопытство, любознательно любопытство, любознательно сть, сть, познавательная потребность познавательная потребность сверх­ сверх­ чувствительнос чувствительнос ть ть к проблемам к проблемам склонность склонность к задачам к задачам дивергентного  дивергентного  типа типа типа типа Характерные  Характерные  черты  одаренных  детей  черты  одаренных  детей  высокая концентрация внимания высокая концентрация внимания отличная отличная память память легкость легкость ассоциировани ассоциировани способность  способность  прогнозирован прогнозирован к  к  ию ию способность  способность  к  к  самооценке самооценке большой большой словарный словарный запас запас специфические интересы и  склонности специфические интересы и  склонности

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
Ускоренное  изучение  отдельных  предметов Расширение знаний  по отдельным  предметам Направления  одаренными работы с  детьми Занятия по  индивидуальным  программам Посещение уроков в  классе по другой  программе Разноуровненвый  подход в обучении в  одном классе по  разным программам Профильные  классы Модульные курсы

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
Требования к личности учителя, работающего с одарёнными учащимися: нравственность мотивационная  готовность к  работе с  одарёнными  учащимися  знание  психологии  одарённых  учащихся эрудированность знание всех  областей  человеческой  жизни желание  работать  нестандартно увлечённость  своим делом поисковая  активность любознательность

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам

Организация и педагогические аспекты подготовки одарённых учащихся к конкурсам и олимпиадам
И еще: важно помнить, что «Если человек шагает в строю под бой барабанов не в ногу со своими спутниками, задумайтесь, это, быть может, потому, что он слышит бой совсем других барабанов…» “К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017