ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной областисоздание мультимедийных презентаций уроков; использование компьютера для демонстрации видеороликов; использование мультимедийных учебников по физике; применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний; подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ; подготовка и проведение конференций, конкурсов.
Иконка файла материала информационные технологии на интегрированных уроках физики и информатики.ppt
Составила учитель физики и информатики Петросян Н. Н.
создание мультимедийных презентаций уроков;  использование  компьютера для демонстрации  видеороликов; использование мультимедийных учебников по физике;  применение компьютерных тренажеров для организации  контроля знаний; подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ; подготовка и проведение конференций, конкурсов.
аппаратное устройство компьютера  (полупроводники);  алгоритмы решения задач; графики и диаграммы.
алгоритмы; таблицы; графики; презентации; анимация; интернет; мультимедийные редакторы; графические  редакторы; …
 способствуют повышению мотивации учения, формированию  познавательного интереса учащихся, целостной научной картины  мира и рассмотрению явления с нескольких сторон;  в большей степени, чем обычные уроки, способствуют  формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать  выводы;  не только углубляют представление о предмете, расширяют  кругозор, но и способствуют формированию разносторонне  развитой, гармонически и интеллектуально развитой личности;  интеграция является источником нахождения новых связей  между фактами, которые подтверждают или углубляют  определенные выводы, наблюдения учащихся в различных  предметах.
+
табличного процессора Excel (информатика); Б) закрепление знаний о законах Цели: А) изучение возможностей визуализации движения тел, брошенных вертикально вверх или под углом к горизонту, при визуальной демонстрации траектории движения тела (физика).
x = v0*cos(α)*t y = h0+v0*sin(α)*t-(gt2/2)
Цели: А) применение знаний об операторах языка программирования при создании программы (информатика); Б) повторение основных физических законов и их применение в решении задач (физика).
Цели: А) применение теоретических знаний о графических редакторах при создании анимированных файлов (информатика); Б) демонстрация закона сохранения энергии при колебательном движении (физика).
Т = 4 Т=2 Т=1
Цели: А) освоить основные операции звуковых редакторов (информатика); Б) закрепить понятия звуковой волны, частоты звука, тембра (физика).
Выполнение проектов по темам:  презентации и мультимедийные технологии;  растровая и векторная графика;  текстовый процессор MS Word.