Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»
Оценка 5

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

Оценка 5
Образовательные программы
физическая культура
Детсад
13.03.2017
Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»
Целевые ориентиры (характеристики) – Создать условия для осознания детьми того, что значит творить добро, что самая большая радость человека - это протянуть руку помощи нуждающимся; сформировать нравственные убеждения через сопереживание герою сказки. Помочь испытать радость от общения со сверстниками, развивать воображение, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; развивать через игру крупную и мелкую моторику; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Задачи приоритетной образовательной области: «Физическое развитие»:  Формировать у детей потребности в здоровом образе жизни,  Прививать интерес к физической культуре.  Упражнять в сохранении равновесия ( хождение по «Твистеру» , лазанье по шведской стенки).  Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием каната.  Закреплять различные виды ходьбы и марша.  Развивать осознанное отношение к выполнению движений в соответствии с текстом  Развивать координацию движений.  Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним.  Развивать выносливость, ловкость, силу.  Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.  Воспитывать организованность, силу воли, ловкость. Задачи ОО в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие»:  Способствовать обогащению опыта детей через развитие игровой деятельности.  Развивать коммуникативные навыки.  Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,  Развивать у детей внимание и интерес, эмоциональную отзывчивость.  Воспитывать желание общаться в коллективе сверстников. «Познавательное развитие »:  Формировать у детей элементарные представления о добре и взаимопомощи.  Упражнять в умении правильно называть героев сказки К.Чуковского «Доктор Айболит»  Иметь представление об окружающем мире. «Речевое развитие»:  Обогащение активного словаря.  Знакомство с книжной культурой, детской литературой.  развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. «Художественно-эстетическое развитие»:  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.  стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Предпосылки учебной деятельности: -формирование умения выполнять по заданному образцу, -учить сохранять дисциплину, - развивать память, внимание, речь, - развивать мелкую и крупную моторику рук. Оборудование : «фитбольные» мячи, гимнастическая скамейка, «Твистер», маленькие птенцы по количеству детей, рыбки, проектор, магнитофон, ткань синего цвета 3*3 метра ,канат, ноутбук, экран.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017