Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»
Оценка 5
Образовательные программы
физическая культура
Детсад
13.03.2017
Целевые ориентиры (характеристики) – Создать условия для осознания детьми того, что значит творить добро, что самая большая радость человека - это протянуть руку помощи нуждающимся; сформировать нравственные убеждения через сопереживание герою сказки. Помочь испытать радость от общения со сверстниками, развивать воображение, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; развивать через игру крупную и мелкую моторику; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Задачи приоритетной образовательной области: «Физическое развитие»:
Формировать у детей потребности в здоровом образе жизни,
Прививать интерес к физической культуре.
Упражнять в сохранении равновесия ( хождение по «Твистеру» , лазанье по шведской стенки).
Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием каната.
Закреплять различные виды ходьбы и марша.
Развивать осознанное отношение к выполнению движений в соответствии с текстом
Развивать координацию движений.
Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним.
Развивать выносливость, ловкость, силу.
Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
Воспитывать организованность, силу воли, ловкость.
Задачи ОО в интеграции:
«Социально-коммуникативное развитие»:
Способствовать обогащению опыта детей через развитие игровой деятельности.
Развивать коммуникативные навыки.
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,
Развивать у детей внимание и интерес, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать желание общаться в коллективе сверстников.
«Познавательное развитие »:
Формировать у детей элементарные представления о добре и взаимопомощи.
Упражнять в умении правильно называть героев сказки К.Чуковского «Доктор Айболит»
Иметь представление об окружающем мире.
«Речевое развитие»:
Обогащение активного словаря.
Знакомство с книжной культурой, детской литературой.
развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
«Художественно-эстетическое развитие»:
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
Предпосылки учебной деятельности:
-формирование умения выполнять по заданному образцу,
-учить сохранять дисциплину,
- развивать память, внимание, речь,
- развивать мелкую и крупную моторику рук.
Оборудование : «фитбольные» мячи, гимнастическая скамейка, «Твистер», маленькие птенцы по количеству детей, рыбки, проектор, магнитофон, ткань синего цвета 3*3 метра ,канат, ноутбук, экран.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.