ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Оксана Пастухова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Организация  непрерывной  непосредственной деятельности детей  в подготовительной группе  по теме: «Доброе сердце»

Организация непрерывной непосредственной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Доброе сердце»

  • Образовательные программы
  • Физическая культура
  • Дошкольное образование
  • 13.03.2017

Целевые ориентиры (характеристики) – Создать условия для осознания детьми того, что значит творить добро, что самая большая радость человека - это протянуть руку помощи нуждающимся; сформировать нравственные убеждения через сопереживание герою сказки. Помочь испытать радость от общения со сверстниками, развивать воображение, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; развивать через игру крупную и мелкую моторику; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Задачи приоритетной образовательной области: «Физическое развитие»:  Формировать у детей потребности в здоровом образе жизни,  Прививать интерес к физической культуре.  Упражнять в сохранении равновесия ( хождение по «Твистеру» , лазанье по шведской стенки).  Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием каната.  Закреплять различные виды ходьбы и марша.  Развивать осознанное отношение к выполнению движений в соответствии с текстом  Развивать координацию движений.  Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним.  Развивать выносливость, ловкость, силу.  Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.  Воспитывать организованность, силу воли, ловкость. Задачи ОО в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие»:  Способствовать обогащению опыта детей через развитие игровой деятельности.  Развивать коммуникативные навыки.  Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,  Развивать у детей внимание и интерес, эмоциональную отзывчивость.  Воспитывать желание общаться в коллективе сверстников. «Познавательное развитие »:  Формировать у детей элементарные представления о добре и взаимопомощи.  Упражнять в умении правильно называть героев сказки К.Чуковского «Доктор Айболит»  Иметь представление об окружающем мире. «Речевое развитие»:  Обогащение активного словаря.  Знакомство с книжной культурой, детской литературой.  развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. «Художественно-эстетическое развитие»:  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.  стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Предпосылки учебной деятельности: -формирование умения выполнять по заданному образцу, -учить сохранять дисциплину, - развивать память, внимание, речь, - развивать мелкую и крупную моторику рук. Оборудование : «фитбольные» мячи, гимнастическая скамейка, «Твистер», маленькие птенцы по количеству детей, рыбки, проектор, магнитофон, ткань синего цвета 3*3 метра ,канат, ноутбук, экран.