Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Оценка 4.7

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
администрации +1
Взрослым
09.01.2017
Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
В Федеральном государственном образовательном стандарте приоритетом названо формирование универсальных учебных действий. Уровень их освоения: способствует решению задачи повышения эффективности и качества образования и предопределяет успешность всего последующего обучения Метод проектов - это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы.
file3.ppt.ppt

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Профилактическая деятельность по предупреждению ДДТТ через работу с отрядами юных инспекторов движения проектно – исследовательской   деятельности обучающихся в  Организация  контексте реализации задач ФГОС   Якущенко Вера Викторовна,  учитель ОБЖ и музыки  МБОУ «СОШ № 36»  г. Ангарск 2014 год

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
"Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу" Японская мудрость

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
АКТУАЛЬНОСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ    в Федеральном государственном  образовательном стандарте приоритетом  названо формирование универсальных  учебных действий.     Уровень их освоения: способствует решению задачи повышения  эффективности и качества образования  предопределяет успешность всего     последующего обучения

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Метод проектов Метод проектов    система учебно­познавательных  приёмов, которые позволяют  решить ту или иную проблему в  результате самостоятельных и  коллективных действий учащихся  и обязательной презентации  результатов их работы

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Метод проектов Метод проектов    Ориентирован  на  самостоятельную деятельность  школьников:  Индивидуальную  парную  групповую

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Любой учебный проект имеет два аспекта: Любой учебный проект имеет два аспекта: для ученика – это  возможность   творческой  деятельности, направленной на  решение интересной проблемы для учителя – это дидактическое  средство, позволяющее влиять на  развитие ребенка в ходе познания

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Результаты выполненных проектов  должны быть «осязаемыми»: если это теоретическая проблема –  то конкретное ее решение  если практическая – конкретный  результат, готовый к внедрению

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
По типу продукта, проекты можно разделить По типу продукта, проекты можно разделить На технологические На исследовательские На продуктивные На сетевые На сервисные На комплексные

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Исследовательский проект    Проект требует: продуманной структуры  обозначенных целей  актуальности предмета исследования  социальной значимости  соответствующих методов  экспериментальных и опытных работ  методов обработки результатов

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Исследование – один из четырех  универсальных типов  мыслительной деятельности Развивает: наблюдательность  внимательность  аналитические навыки

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Ход научного исследования можно  представить в виде схемы: • Поиск проблем, выбор тем и  обоснование актуальности  выбранной темы • Постановка цели и задач  исследования • Определение объекта и предмета  исследования

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Ход научного исследования можно  представить в виде схемы: • Выбор метода проведения  исследования • Описание процесса исследования • Обсуждение результатов исследования • Формулирование выводов и оценка  полученных результатов • Выступление

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Продуктом деятельности учащегося в  рамках освоения исследовательского  проекта станет отчет о проведении  исследования

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Факультатив  «Азбука исследовательской деятельности» Содержание занятий предусматривает:  обучение технологиям организации  деятельности  работу с информацией  работу с техническими средствами  Получение опыта проведения  исследований и публичных  выступлений

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Разработаны проекты В рамках урока: «Влияние компьютерных игр на  уровень тревожности подростков»  «Цунами: великолепие и ярость  природы»  «Экология. Безопасность. Жизнь»

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Участие в НПК «Тайна капли воды»  «Такой знакомый незнакомец»  «Лесные пожары Иркутской  области»  «Безопасность на улице»  «Скажем пожарам – нет!»

Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС

Организация  проектно – исследовательской  деятельности обучающихся в контексте реализации задач ФГОС
Динамика победителей и призеров в  конкурсах, конференциях проектно –  исследовательской деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017