Основная ее идея состоит в том, что школа – не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь в ее особой форме. Школа должна «обучать посредством деланья»: не наполнять головы детей готовыми знаниями, а развивать у них навыки самостоятельного решения различных проблем. Тема «Проектная деятельность школьников» столь обширна, что я затрону лишь некоторые аспекты, основываясь на собственном опыте. Почему метод проектов привлекает к себе повышенное внимание? Я полагаю, что это один из эффективных способов формирования функционально-грамотной личности, востребованной современным социумом. Инициативность, самостоятельность, ответственность, умение применить полученные знания и отыскать недостающие, способность взаимодействовать в коллективе и в то же время реализовать свою индивидуальность – вот неполный перечень качеств, которые ребенок может развить в себе в процессе работы над проектом.
Клейменова И.Ю..ppt
МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г.Котовск, Тамбовская область
Организация проектной
деятельности учащихся начальных
классов.
(из опыта работы)
Клейменова И.Ю.
учитель начальных классов
«Каждый ребенок
обладает потенциалом
саморазвития, причем
потенциал этот
безразмерен, и каждый
может достичь в жизни
цели и осуществить
любой жизненный
проект»
(М. Монтессори).
Этапы реализации проекта
1 Подготовительный этап
Стартовая презентация
Мозговой штурм
Определение цели проекта
Текущая рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.