Организация работы школьной службы примирения
Оценка 4.6

Организация работы школьной службы примирения

Оценка 4.6
Документация
docx
психологическая работа +2
Взрослым
13.10.2017
Организация работы школьной службы примирения
Публикация является частью публикации:
буклет.docx
взаимопонимание   между   взрослыми   и детьми. Правовые основы Лицейской  службы примирения   В  своей   деятельности   ЛСП руководствуется федеральными законами:   «Об   образовании»,   «Об основных   гарантиях   прав   ребенка   в Российской   Федерации»,   «Об   основах системы профилактики безнадзорности и   правонарушениях»;   локальными актами   школы:   устав,   положение   о службе примирения. Школа   ­   это   маленькая   часть общества,   которая   включает   много людей: педагогов, учащихся, и от каждого зависит, каким это общество будет.  родителей,     Безопасность   в   школе,   прежде всего,   зависит   от   взрослых,   ведь именно   они   своими   поступками   и отношением   к   жизни   учат   детей, какими им быть.  Воспитывая   своего   ребенка, родители должны сформировать у него позитивное отношение к жизни, умение чувства уважать других, умение   прощать,   разумно разрешать конфликты, договариваться, быть дружелюбным, отзывчивым.    мнение добрым,   и       Педагоги   должны   культивировать добрые   отношения   между   детьми, стараться   разрешать   конфликтные ситуации   путем   объяснений   и договоренностей.   Строить   дружеские отношения   со   своими   коллегами, родителями, детьми. Безопасность   в   школе   ­   это уверенность,   спокойствие,   отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто   не   останется   безучастным   к твоим   проблемам.   Это   хороший микроклимат в школьном коллективе, Лицейская Служба Примирения ШСП  ­  это   форма   социально­ психологической   помощи   всем участникам образовательного процесса в   конфликтах,   тяжелых   жизненных ситуациях,   случаях   правонарушений обучающихся. Цель   ЛСП:  Содействие профилактике   правонарушений   и социальной   реабилитации   участников конфликтной ситуации. Зачем нужна служба примирения? ШСП   создается   для   того,   чтобы превратить   школу   в   безопасное, комфортное   пространство   для   всех участников образовательного процесса (учеников,  учителей, родителей и т.д.). ШСП   необходима   для   мирного решения   проблем,   снижения   уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений.  Зачем СП нужна родителям? ШСП   позволяет   разрешать   конфликт, выявляя   его   причину   и   движущую силу,   предотвращать   конфликты, оберегать   детей   и   подростков   от агрессивного,   порой   отвергающего воздействия   окружающей   среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.   Кроме   того,   ШСП   –   это инструмент   помощи   в   разрешении   конфликтов детьми­ школьниками,   между   детьми   и взрослыми.  между   Зачем СП нужна детям? В   процессе   примирения   каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как   обидчик,   так   и   «жертва»,   может рассчитывать   на   то,   что   будет выслушан,   услышан,   его   постараются понять,   он   сможет   высказать   свою позицию и видение ситуации, а также может предложить  свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в   доверительной,   уважительной обстановке,   создает   необходимое чувство   безопасности,   где   может создаваться   разрешение   спора,   где стороны   могут   прийти   к   соглашению,   так которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, как непосредственно   участвовали   в   его создании. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен,   это   одно   из   условий развития мира. Но надо учиться решать его   мирным   путем.  Можно   разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий.  Служба   примирения   в   школе необходима   для   того,   чтобы   дети умели   сами   выходить   из   трудной ситуации,   нужно,   чтобы   им   дали возможность   на  равных участвовать  в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению.      Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой примирения: 1) Стороны признают свое участие в конфликте   (но   не   обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.  2)  Стороны   не   употребляют наркотические вещества и психически здоровы   (поскольку   в   противном случае   они   не   могут   брать   на   себя ответственность за свои поступки). 3) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения   службой   не   будет передана)   в   другие   структуры (педсовет,   совет   профилактики, обсуждение на классном часе и т.п.).

Организация работы школьной службы примирения

Организация работы школьной службы примирения

Организация работы школьной службы примирения

Организация работы школьной службы примирения

Организация работы школьной службы примирения

Организация работы школьной службы примирения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017