Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)
Оценка 5

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
08.04.2018
Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)
здесь разработки конспектов по организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы детского сада .представлены разные образовательные области-коммуникация,познание и т.д.программные цели и задачи соответствуют возрасту детей,направлены на развитие у детей памяти,мышления,речи.Содержат билингвальный компонент,который в доступной форме помогает детям в изучении казахского языка.конспекты организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы
Копия коуд 3 нед марта.docx
Ұйымдастырылған оқу кызметін картасы Карта организованной учебной деятельности Күні/Дата: 13.03.2018 Тәрбиешінің аты­жені /Ф.И.О педагога:  Топ/Группа: 2 младшая Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиций и фольклор» Білім беру аймағы/Образовательная область: Социум Бөлімі/Раздел: Основы экологии Сабақтын тақырыбы/Тема занятия:Традиции и обычаи народов Казахстана.«Наши пернатые друзья» Сабақтынмақсаты/Цель занятия:знать и раздичать перелетных и зимующих птиц. Міндеттері/Задачи:  1. Білімділік/Образовательная.Формировать элементарные предствавления о птицах. 2.Дамытушылық/Развивающая:.Развивать внимание, память обогощать словарь по теме. 3. Тәрбиелік/Воспитательная:бережное отношение к птицам. Билингвалді компонент/Билингвальный компонент:птицы­кустар Сөздік жұмыс/Словарная работа:перелетные,зимующие Құрал­жабдықтар/Оборудование:­Фотографии и картинки птиц; разрезанные на несколько частей три картонных яйца;  картинки леса, города, водоема; подготовленные на листах бумаги загадки и пословицы; изображение гнезда, скворечника; не  полностью раскрашенные изображения птиц; фотографии птиц с подписанными названиями видов, детали аппликации  «скворечник»; фотографии или картинки с этапами развития птиц. Есеп Учёт _ + Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Проявляют  интерес(Дети делятся  на 3 команды,  рассаживаются так,  чтобы было удобно  общаться. Каждая  команда выбирает  себе название,  обозначающее птицу). Рассматривают  картины  Делятся  впечатлениями  Этапы деятельности Іс – әрекеткезендері Әрекет бағыты Действия воспитателя I. Кіріспе бөлім.  Вводная часть  Ребята, сегодня мы на занятии узнаем много  нового и интересного о птицах. Еще нас ждут  игры, веселые задания и конкурсы. II. Негізгі бөлім. Основная часть Сейчас мы отправимся на птичью выставку. А нашим экскурсоводом будет… Впрочем,  угадайте сами: Загадка о дятле Кто в беретке ярко­красной, В черной курточке атласной? На меня он не глядит, Все стучит, стучит, стучит. (Дятел) Вот он, дятел! Взгляните на цвет его  перышек. Теперь понятно, почему у него  «беретка ярко­красная» и «черная курточка  атласная». Давайте знакомиться с птицами. (Названия  известных птиц воспитатель спрашивает у  детей, неизвестных – называет сам). Горихвостка Эта птица названа так за свой хвост красного  цвета, который все время подрагивает.  Поэтому кажется, что он будто горит,  вспыхивая огоньком. Воробей Он хорошо приспособлен к жизни возле  человека. Часто, ближе к вечеру, множество  воробьев слетается на одно дерево, где они  принимаются петь, поднимая оглушительный  шум. Физминутка «Аист» Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. ­ Топай правою ногой, ­ Топай левою ногой И тогда придешь домой. Снова – правою ногой, Снова левою ногой, После – правою ногой, После – левою ногой. Вот тогда придешь домой Ворона Они бывают как полностью черного цвета, так и черными с серым. В каждой вороньей стае  одна из ворон всегда выполняет роль  сторожа, предупреждая остальных об  опасности. Голубь Живут везде, способны возвращаться к  своему гнезду, как бы далеко от него не  оказались. Дятел Большую часть времени проводит сидя на  стволе дерева и стуча по нему клювом, чтобы  извлечь насекомых. Дупло в стволе, служащее гнездом, дятлы содержат в необычайной  чистоте. Колибри Крошечная птичка, маленькие свои гнезда  подвешивает к веткам нитями паутины. Кукушка Она не строит своего гнезда, а откладывает  яйцо в чужое. Едва родившись, кукушонок  выбрасывает из гнезда другие яйца или даже  уже вылупившихся птенцов и один сам  пожирает всю пищу. Ласточка Строит гнездо под крышами домов из травы и грязи. Лебедь Довольно неповоротливы на суше, гораздо  чаще их можно встретить величественно  плавающими. Попугай Имеют яркое разноцветное оперение. В  неволе может хорошо подражать речи людей. Синица Небольшая птичка с желтеньким брюшком. Скворец Часто встречается огромными стаями, а в  небе они кажутся черной тучей. Сова Красивый ночной хищник. Раньше считалось,  что совы приносят несчастье и нещадно их  истребляли. Соловей Птица, знаменитая своим пением, а с виду  ничем не примечательная. Задания по уравням  1. Сосчитайте, сколько яиц в гнездах. 2. Сложите целое яйцо из скорлупок. 3. Разложите нарисованные гнезда с яйцами  по величине, от самого маленького до самого  большого. Подводят итоги Называют птиц которые больше понравились  описывают их по алгоритму Выполняют действие  в соответствии тексту Свободное общение. III. Қорытынды  бөлім Заключительная  часть Кутелетін нәтиже/Ожидаемый результат Жаңғыртады/Воспроизводит –название птиц какую ользу и вред приносят птицы Түсінеді/Понимает – значение слов «Перелетные птицы» Қолданады/Применяет – полученные знания на практике Картасы ұйымдастырылған оқу әрекеті Карта организованной учебной деятельности Күні/Дата: 19.03.2018 Тәрбиешінің аты­жені /Ф.И.О педагога: Топ/Группа: 2 младшая Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: «Весна­красна» Білім беру аймағы/Образовательная область: Коммуникация Бөлімі/Раздел: Развитие речи Сабақтын тақырыбы/Тема занятия:«Наурыз­весенний праздник» Сабақтын мақсаты/Цельзанятия Развивать и обогащать словарный запас в ходе формирования представлений об  окружающем мире. Міндеттері/Задачи:  1. Білімділік/Образовательная:Познакомить детей с традициями казахского народа. 2.Дамытушылық/Развивающая:развивать умение  правильно отвечать на вопросы педагога,пополнять словарь новыми  словами 3. Тәрбиелік/Воспитательная.воспитывать любовь к Родине Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: Кәктем келді­пришла весна,Наурыз мейрамы­ праздник наурыз,время  года – жыл, салт дастур­традиций достык­дружба Сөздік жұмыс/Словарная работа:традиции,празднование национальная  одежда,камзол,шапан,жилище,кочевник,кошма,очаг,тускииз,дастархан Құрал­жабдықтар/Оборудование  иллюстрации  о праздновании Наурыза,,асыки элементы праздничной  одежды кукла,макет  юрты,иллюстрации о внутреннем убранстве юрты,казахская национальная музыка,мнемосхема,асатаяк.смайлы. Есеп Учёт _ ,  Іс – әрекеткезендері Этапы деятельности Әрекет бағыты Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей I. Кіріспе бөлім.  Вводная часть В гости к детям приходит кукла Сауле  приносит волшебный сундук,в котором лежат картинки,загадывает загадку: заинтересовываются + Без углов и без дверей стоит дом среди  степей (юрта) отгадывают загадку II. Негізгі бөлім. Основная часть Педагог показывает макет юрты,задает  вопросы: отвечают на вопросы ­Что это?Для чего нужна юрта?Кто живет в  юрте?Почему казахи использовали именно  юрту как жилище?(удобно перевозить на  телеге),на коне. Спрашивает у детей,какой  праздник  у нас весной? ­Наурыз Рассказ педагога о Наурызе,сопровождается  показом картинок смотрят,отвечают на  вопросы слушают  стихотворение Читает стихотворение: В степи на джайляу пасутся овечки, Там дедушка юрту поставил у речки. Светла и бела,словно тучка она Под куполом дырка вместо окна. В нее синева поднебесная льется, Нам с дедушкой в юрте отлично живется. К нам в гости с утра через коврик порог Влетает небесный степной ветерок Юрту белую слегка ветерок тревожит… Легкий дым издалека путник видеть может. Юрта солнышком полна,места в ней немало. Будто облако она,что с небес упало. Рассказывает детям о кочевом образе  казахов,о том,как все радуются приходу  этого праздника,встречаются и веселятся слушают и  запоминают Словарная работа:шанырак,очаг,тускииз Билингвальный компонент:кiлем,дастархан­ скатерть,сандык­сундук,алау­огонь Объясняет детям,что в юрте есть несколько  видов сундуков­для  посуды,одежды,постельных  принадлежностей,в юрте особое место  занимает домбра Физминутка: «Что­то дети засиделись Друг на друга засмотрелись Не пора ль повеселиться И немного отдохнуть» Предлагает рассмотреть мнемосхему: 1­Какой праздник к нам пришел?2­Как люди  встречают его?3­Что внутри юрты?4­Что  снаружи?5­Что на полу?6­Что на стенах? 7­ Что в сундуке?8­как вы любите свою Родину? Выслушивает рассказы  детей,подсказывает,помогает  затрудняющимся Дидактическая игра «Что это?» проговаривают новые  слова на казахском и  русском языках выполняют движения составляют рассказ в  соответствии с  мнемосхемой Предлагает картинки о национальной   одежде,объявляет победителя III. Қорытынды  бөлім Заключительная  часть Подводит итог ,от имени куклы Сауле  благодарит детей,предлагает выбрать .какой  смайлик показывает их настроение Кутелетін нәтиже/Ожидаемый результат Жаңғыртады/Воспроизводит – называют  праздник Наурыз   Қолданады/Понимает –  что Наурыз встречают все вместе,веселятся Пайдалану/Применяет–  полученные знания  в ответах играют Прощаются с куклой Картасы ұйымдастырылған оқу әрекеті Карта организованной учебной деятельности Күні/Дата:13.03.2018 Тәрбиешінің аты­жені /Ф.И.О педагога: . Топ/Группа: 2 младшая Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: Традиции и обычаи народов Казахстана Білім беру аймағы/Образовательная область: Коммуникация Бөлімі/Раздел:Художественная литература Сабақтын тақырыбы/Тема занятия:Чтение рассказа Т. Муратов «Праздник Наурыз» Сабақтын мақсаты/Цельзанятия:Слушать и понимать содержание рассказа Міндеттері/Задачи:  1. Білімділік/Образовательная:Помочь понять содержание произведения 2.Дамытушылық/Развивающая:развивать коммуникативные навыки за счет расширения лексического значения новых слов:  праздник, Наурыз. 3. Тәрбиелік/Воспитательная:.умение  эмоционально воспринимать сюжет, понимать отражение в художественном  произведении  жизненного явления: праздника. Билингвалды компонент/Билингвальный компонент:мереке­праздник, красный – қызыл, синий – көк, зеленый – жасыл,  желтый – сары,көктем – весна, март – наурыз Сөздік жұмыс/Словарная работа:Наурыз Құрал­жабдықтар/Оборудование:иллюстрации о празднике Наурыз, о весне, репродукция А.Кастеева «Наурыз», цветная  гуашь, иллюстрации праздничного салюта, разноцветные ленты для шанырака, баурсаки для угощения, цветной платочек. Іс – әрекеткезендері Этапы деятельности Әрекет бағыты Действия воспитателя I. Кіріспе бөлім.  Вводная часть Сюрприз: в руках у воспитателя 10 лент,  закреплённых на шаныраке. ­Возьмитесь за концы ленточек, повернитесь  друг за другом. Вот какая замечательная юрта у нас получилась: Вот и весна спешит навстречу, Зима скатилась с горки вниз. Пришел к нам радостный и светлый Веселый праздник Наурыз! ­ Поприветствуйте друг друга теплыми  пожеланиями в этот весенний день: ­ «Наурыз қүтты болсын!» ­ «С праздником Наурыз!» Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Есеп Учёт _ Заинтересовываются,  выражают желание  поиграть с лентами. Берутся за концы  лент, идут друг за  другом, имитируют  юрту. Поворачиваются друг  к другу и  приветствуют  словами несколько  раз. II. Негізгі бөлім. Основная часть Наурыз – это древний и любимый праздник  казахского народа. Он приходит весной,  когда начинается обновление всего живого в  природе. Люди приводят в порядок свои  дома, кто был в ссоре – мирятся. Все с  радостью встречают гостей и ходят в гости.  При встрече люди обнимаются и желают  здоровья, счастья. В Наурыз накрывают  дастархан. Предлагаю послушать стихотворение  казахского поэта Т.Муратова «Праздник  Наурыз!» Мы здесь сегодня собрались, Чтоб встретить праздник – Наурыз! Улыбки, шутки, звонкий смех, Пусть радуют сегодня всех! Возьмемся за руки, друзья, Ведь мы – единая семья: Чтобы мечты у всех сбылись­ Здравствуй,  праздник Наурыз! ­Когда приходит праздник Наурыз? ­Как люди выражают свою радость? ­Как понять, что у нас в стране единая семья? Заучивание стихотворения, с опорой на  иллюстрации, в игровой форме. П/и «Орамал тастау» «Брось платочек» Предложить рассмотреть репродукцию  картины А. Кастеева «Наурыз». –Эту картину нарисовал казахский художник Кастеев.  Какой праздник он изобразил? Предложить рассказать стихотворение  Муратова «Наурыз» ­ Заканчивается праздник Наурыз  праздничным салютом – в небе вспыхивают  разноцветные огоньки. ­Мы сегодня нарисуем «Праздничный салют». Показ этапов рисования разным материалом – поролоном, пальцем, печатание трафаретом,  кляксографией. Закрепление способов  рисования салюта. Предложить приступить к  работе. Помощь затрудняющимся детям.  Следить за осанкой детей. Слушают  стихотворение ,  выражают своё  праздничное  настроение. ­Праздник Наурыз  приходит весной. ­Улыбаются,  веселятся, смеются.  Ходят в гости друг к  другу. ­Люди живут дружно,  не ругаются, как в  семье. Прослушав  стихотворение ещё  раз, договаривают  последние слова,  затем – первые слова,  после этого – по  строчкам. Считалкой выбирают  водящего,  перебрасывают  платочек, а водящий  должен его поймать.  Внимательно  рассматривают  картину, делятся  впечатлениями ­Кастеев нарисовал  праздник Наурыз.  Рассказывают 3­ 4детей. Рассматривают  иллюстрации с  изображением  праздничного салюта.  Называют, какого  цвета салютики (на  гос. языке: красный –  қызыл, синий – көк,  зеленый – жасыл,  желтый – сары). Внимательно  наблюдают,  повторяют слова,  имитируют в воздухе. Выполняют работу  самостоятельно,  выбирают цвета  гуаши, средства  изобразительной деятельности. Любуются работами,  повторяют  стихотворение. Стоя в кругу,  произносят строки о  празднике. III. Қорытынды  бөлім Заключительная  часть Предлагаю встать в круг, улыбнуться друг  другу и сказать прекрасные слова. Наурыз – это праздник веселья! Наурыз – это праздник весны! Наурыз – это праздник цветенья! Наурыз – это праздник любви! Кутелетін нәтиже/Ожидаемый результат Жаңғыртады/Воспроизводит –умение рассматривать иллюстрации и рассказывать о празднике Наурыз; Қолданады/Понимает –смысловое содержание стихотворения, картины Кастеева «Наурыз», участвуют в беседе; Пайдалану/Применяеттворческую фантазию в дорисовывании кистью волнистых линии, штрихов, мазков, точек. Картасы ұйымдастырылған оқу әрекеті Карта организованной учебной деятельности Күні/Дата: 14.03.2018 Тәрбиешінің аты­жені /Ф.И.О педагога:  Топ/Группа: 2 младшая Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: Традиции и обычаи народов Казахстана Білім беру аймағы/Образовательная область:Познание Бөлімі/Раздел:ФЭМП Сабақтын тақырыбы/Тема занятия:Равные и неравные предметы Сабақтын мақсаты/Цель занятия:Уметь сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов Міндеттері/Задачи:  1. Білімділік/Образовательная.Продолжать учить детей сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы  предметов, пользуясь приемами наложения и приложения 2.Дамытушылық/Развивающая:Развивать познавательный интерес.  3. Тәрбиелік/Воспитательная: умение работать сообща. Билингвалды компонент/Билингвальный компонентпредмет­зат Сөздік жұмыс/Словарная работа:Равные и неравные предметы Оборудование фланелеграф, контурные картинки мячей, котят и корзинок (по 5 штук), маска «кошки», цветные шарики,  детские ведра Іс – әрекеткезендері Этапы деятельности Әрекет бағыты Действия воспитателя I. Кіріспе бөлім.  Вводная часть   Мягкие лапки,                          На лапках цап­царапки.  (кошечка) ­Ребята, кто к нам пришел? (кошечка) ­Какая кошечка?  ­Что любит кошечка?  Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей ответы детей выкладывает на  фланелеграфе Есеп Учёт + _ II. Негізгі бөлім. Основная часть разноцветные, разные,  у всех цветные  бантики и т.д. (одинаково, каждый  котенок в своей  корзинке). Выполняют действие  в соответсвии тексту  (дети перебирают  шарики по цветам и  складывают в ведра ­Кошечка пришла не одна, а с друзьями,  посмотрите  ­ Что вы можете сказать о внешнем виде  котят  Давайте посадим котят в корзинки  (выставляет  на фланелеграф  корзинки и  сажает в каждую котенка). ­Ребята, чего больше корзинок или котят?  ­Посмотрите, котята выпрыгнули из  корзинок, а один котенок убежал  (располагает котят под корзинками). ­Под каждой корзинкой сидит котенок? (нет) ­Чего больше котят или корзинок? ­Как сделать, чтобы котят и корзинок стало  поровну?  ­Теперь поровну? Молодцы. Физ. минутка – игра «Кот и мыши». Тише, мыши, тише, мыши, Кот сидит на нашей крыше. Мышка, мышка, берегись И коту не попадись! («Кот» просыпается и пытается поймать  «Мышей») Котята разыгрались и перемешали все  шарики, нужно их перебрать. Д.И. «Разложи по цвету» Цель: развитие внимания, мышления, умения  подбирать предметы по цвету. ­Ребята, у каждого котенка есть свой мяч,  который такого же цвета, что и бантик.  Помогите найти нужный мяч(выкладывают  мячи по цвету возле каждого котенка на  фланелеграфе.) ­У каждого котенка его любимый мяч?(да).  Молодцы. III. Қорытынды  бөлім Заключительная  часть ­Кто был у вас в гостях? ­Чем мы занимались? Делятся  впечатлениями Кутелетін нәтиже/Ожидаемый результат Жаңғыртады/Воспроизводит –сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов Қолданады/Понимает – Равные и неравные предметы Пайдалану/Применяетпользуясь приемами наложения и приложения Картасы ұйымдастырылған оқу әрекеті Карта организованной учебной деятельности Күні/Дата: .03.2018 Тәрбиешінің аты­жені /Ф.И.О педагога: Топ/Группа: 2 младшая Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: Традиции и обычаи народов Казахстана Білім беру аймағы/Образовательная область: Бөлімі/Раздел:«Проект путешествие в мир» Сабақтын тақырыбы/Тема занятия:«Волшебники»  Сабақтын мақсаты/Цель занятия:познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запах, вкус, цвет) Міндеттері/Задачи:  1. Білімділік/Образовательная: познакомить детей со свойствами воды, о пользе воды о ее значении в жизни живой природы,  человека, 2.Дамытушылық/Развивающая:познавательный интерес 3. Тәрбиелік/Воспитательная:бережное отношение к природным ресурсам Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: су­вода Сөздік жұмыс/Словарная работакапает Құрал­жабдықтар/Оборудование.Капелька, картинки с изображением воды в природе, три прозрачных стакана с водой, молоком и соком; четыре стакана с водой, где разведены соль, сахар, лимонная кислота и обычная вода; стаканы с водой на каждого ребенка, земля. Іс – әрекеткезендері Этапы деятельности Әрекет бағыты Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Есеп Учёт I. Кіріспе бөлім.  Вводная часть II. Негізгі бөлім. Основная часть Проявляют интерес  Рассматривают  Внимательно слушают + _ Ответы детей по  содержанию беседы Называют Озеро,  море, река. Дети отвечают).  Конечно же, вода  необходима всему  живому, без воды не  было бы Дети переходят к  столу, на котором  стоят стаканы с  жидкостями Дети вместе с  воспитателем делают вывод о том, что вода  – прозрачная Дети. В ней развели  сахар. Дети. В ней развели  соль Дети: В ней ничего не развели. Она не имеет вкуса, она  безвкусная. Звучит аудиозапись журчания воды, капель. (Хрустальный дождь)  Ребята вы слышите? Что это за звуки? Действительно, это журчит ручей.  ( вносит в группу Капельку). В: Ребята, смотрите, кто к нам в гости  пришел! Капелька. Давайте с ней поздороваемся. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Царство Воды, но не одни. Капелька отправится с нами в это  удивительное путешествие. Эта Капелька путешествует по всему свету, много видела,  много интересного знает о воде. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране… В. Так ли это? Как вы думаете? А откуда  взялась Капелька, где она может быть? Давайте рассмотрим  картинки, на которых изображены места, где путешествовала наша Капелька. Назовите  их. В. Значит, Капелька – это маленькая частичка чего? Дети. Воды. В. Кому же нужна вода? (Дети отвечают). А  может ли человек прожить без воды? жизни на нашей Земле. В. Ребята, Капелька приготовила вам  сюрпризы.. Воспитатель показывает детям сначала стакан с водой и  опускает в него ложку (ложка видна), затем стакан с молоком, в который тоже  опускает ложку (ложка не видна) и еще один стакан с соком (ложка тоже не видна)..  А теперь давайте подойдем вон к тому столу  и посмотрим , что за сюрприз нам приготовила Капелька.(на столе стоят четыре стакана в водой (сладкой, соленой, кислой и обычной). В. Ребята, с помощью чайной ложки  попробуйте воду, которая в стаканчиках. В первом стакане какая вода? (Сладкая).  Почему? В. А в этом какая? (соленая) Почему? В. А в этом какая? (кислая) Почему? Дети. В ней развели лимонную кислоту. В. А в этом стаканчике какая вода? (простая  вода). В: Ребята, а теперь Капелька предлагает нам  немного отдохнуть. (проводится физминутка). Беленькое облако (Округленные руки перед  собой) Поднялось над крышей (Поднять руки над головой) Устремилось облако Выше, выше, выше (Потянуться руками  вверх); Ветер это облако Зацепил за кручу (плавные покачивания  руками над головой из стороны в сторону) Выплняют опыт  . (Дети  сопровождают эти слова хлопками.) Превратилось облако в грозовую тучу. (Руками описать через стороны вниз  большой круг и опустить их; присесть.) Проведём такой эксперимент: Насыпьте в стакан с водой  немного земли. Какой стала вода? (Чёрная, грязная) Можно ли пить такую  воду? Почему? Что мы можем сделать, чтобы очистить воду от загрязнения и правильно её  использовать? (Высказывания детей.) В: А теперь ребята Капелька хочет с вами  поиграть. Слушайте меня, хлопайте в ладоши каждый раз, когда слышите «кап», и  выполняйте все, о чем я говорю. Набежали тучки, спрятали солнышко, и вдруг начался дождик,  забарабанил каплями по листьям и траве. Как капли закапали? Капля раз, капля два, Капли медленно сперва­ Кап, кап, кап. В: Без воды невозможно прожить ни людям,  ни рыбам, ни животным, ни растениям. И хоть много воды на планете, ее надо беречь.  Не оставлять кран открытым, не засорять ручейки, речки, озера. В: Ребята, Капелька мне сейчас говорит, что  ей пора домой, (дети прощаются с Капелькой, она уходит). В: Ребята, благодаря Капельке, что нового мы с вами сегодня узнали о воде? (вода прозрачная, не имеет вкуса, запаха). А что надо делать для того, чтобы беречь воду? (не засорять  ручейки, реки, озера, не оставлять кран открытым).составление коллажа III. Қорытынды  бөлім Заключительная  часть Воспитатель подводит итог  занятия Каакое значение имеет вода для жизни  человека Свободное общение. Кутелетін нәтиже/Ожидаемый результат Жаңғыртады/Воспроизводит – свойства воды Қолданады/Понимает – какое значение имеет вода для жизни человека Пайдалану/Применяет–  полученные знаеия на прпктике Картасы ұйымдастырылған оқу әрекеті Карта организованной учебной деятельности Күні/Дата:  30 .03.2018 Тәрбиешінің аты­жені /Ф.И.О педагога:Ахметова КШ  Топ/Группа: 2 младшая Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: Весна­красна! Білім беру аймағы/Образовательная область:Познание Бөлімі/Раздел:Естествознание Сабақтын тақырыбы/Тема занятия: «К нам   весна шагает»(Наблюдение в природе) Сабақтын мақсаты/Цель занятия:Расширение представлений детей о весенних изменениях в природе Міндеттері/Задачи:  1. Білімділік/Образовательная2­3Побуждать замечать простейшие изменения в природе,погоде,в одежде людей. 3­4Учить детей отражать результаты наблюдений в речевых высказываниях. 2.Дамытушылық/Развивающая:Расширять кругозор детей,развивать речь,память,внимание.Пополнять словарный запас новыми  словами.Развивать познавательный интерес,любознательность. 3. Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать  добрые чувства,связанные с красотой окружающего мира и бережным  отношением к нему. Билингвалды компонент/Билингвальный компонент:Көктем­весна,су­вода,қар –снег,күн­солнце,адам­человек,жылы­ тепло,табиғат­природа,ағаш­дерево Сөздік жұмыс/Словарная работа:весенние изменения в природе Құрал­жабдықтар/Оборудование: картина «Весна»,сюжетные картинки о весне  Есеп Учёт + _ Іс – әрекеткезендері Этапы деятельности Әрекет бағыты Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей I. Кіріспе бөлім.  Вводная часть II. Негізгі бөлім. Основная часть В гости к детям приходит кукла Сауле,она  говорит,что не знает,какое время года  сейчас,просит помощи у детей. Педагог загадывает загадку: День прибывает,солнышко сверкает кто угадает,когда это бывает?  Педагог приглашает детей вместе с  куклой рассмотреть картину  о весне  Читает стихотворение:.Михаил  Пляцковский Деньки стоят погожие, На праздники похожие, А в небе ­ солнце теплое, Веселое и доброе. Все реки разливаются, Все почки раскрываются, Ушла зима со стужами, Сугробы стали лужами. Покинув страны южные, Вернулись птицы дружные. На каждой ветке скворушки Сидят и чистят перышки. Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения. И, значит, настроение У всех людей ­ весеннее! Задает  вопросы по содержанию: ­О каком времени года говорится? ­Какие изменения произошли в природе? ­Какое настроение у людей весной? ­Почему? Рассказ педагог о том,как изображали  художники Весну Физминутка «Агаштар» Д\игра «Когда это бывает?»(2уровень) Д\игра «Времена года»(1 уровень)­разложить  картинки по временам года Отгадывают загадку  слушают  стихотворению отвечают на вопросы выполняют движения играют III. Қорытынды  Кукла Сауле благодарит детей за  прощаются бөлім Заключительная  часть помощь,хвалит,прощается с ними Кутелетін нәтиже/Ожидаемый результат Жаңғыртады/Воспроизводит –описывают времена года Қолданады/Понимает –что весна приходит после зимы Пайдалану/Применяет–  полученные знания  в ответах Картасы ұйымдастырылған оқу әрекеті Карта организованной учебной деятельности Күні/Дата: 28/03/18 Тәрбиешінің аты­жені /Ф.И.О педагога:Ахметова КШ  Топ/Группа: 2 младшая Өтпелі тақырыбы/Сквозная тема: Весна­красна! Білім беру аймағы/Образовательная область: Познание Бөлімі/Раздел: Конструирование Сабақтын тақырыбы/Тема занятия:Солнце Сабақтын мақсаты/Цель занятия:Учить конструировать солнце,используя пластелин и спичинки. Міндеттері/Задачи:  1. Білімділік/Образовательная.Закрепить навыки работы с бумагой 2.Дамытушылық/Развивающая:развивать логику,воспитывать аккуратность 3. Тәрбиелік/Воспитательная: любовь к творчеству Билингвальный компонент:, әдемі­красивое, күн­солнце,сары­желтое Сөздік жұмыс/Словарная работа:лучики Құрал­жабдықтар/Оборудование: пластелин,спички,лист бумаги,стека,салфетки Іс – әрекеткезендері Әрекет бағыты Этапы деятельности Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Есеп Учёт I. Кіріспе бөлім.  Педагог загадывает загадку. + _ Вводная часть Алый шар с утра над крышей Погулять по небу вышел. Он гулял, гулял, гулял. Встретил вечер — и пропал. Где же шар теперь искать? Подскажи мне, ветер! ­ Завтра снова он гулять Выйдет на рассвете! отгадывают загадку II. Негізгі бөлім. Основная часть Педагог показывает детям  солнышко,спрашивает,хотят ли дети  сконструировать такое же солнышко? высказывают мнение Спрашивает,из чего можно солнышко  изготовить? Показывает образец. Проводит индивидуальную работу Рассматривают и анализируют работы. Самостоятельно  выполняют III. Қорытынды  бөлім Заключительная  часть Кутелетін нәтиже/Ожидаемый результат Жаңғыртады/Воспроизводит –выполняют солнце Қолданады/Понимает – что нужно опираться на образец Пайдалану/Применяет–  полученные знанаия и умения в практике

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)

Организованная учебная деятельность, конспекты(2мл.гр)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018