ОРУ. Учить кувырку вперед-назад, совершенствование лазанье по канату

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План конспект открытого урока по физической культуре в 5 классе. Тема урока: ОРУ. Учить кувырку вперед-назад, совершенствование лазанье по канату. Образовательные задачи: 1. Совершенствовать чёткость выполнения акробатических упражнений. 2. Закрепить разученный комплекс ОРУ без предметов. 3. Закрепление полученных навыков в лазанью по канату, преодолении препятствий. Оздоровительные задачи: 1. Развивать координационные и кондиционные способности. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать дисциплинированность, чувство товарищества, взаимопомощи. 2. Содействовать развитию психических процессов (внимания, представлений, памяти, мышления) в ходе двигательной деятельности. 3. Формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы. Технологии: 1. Здоровьесберегающая 2. Групповая Продолжительность урока: 45 минутПлан конспект открытого урока по физической культуре в 5 классе. Тема урока: ОРУ. Учить кувырку вперед-назад, совершенствование лазанье по канату. Образовательные задачи: 1. Совершенствовать чёткость выполнения акробатических упражнений. 2. Закрепить разученный комплекс ОРУ без предметов. 3. Закрепление полученных навыков в лазанью по канату, преодолении препятствий. Оздоровительные задачи: 1. Развивать координационные и кондиционные способности. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать дисциплинированность, чувство товарищества, взаимопомощи. 2. Содействовать развитию психических процессов (внимания, представлений, памяти, мышления) в ходе двигательной деятельности. 3. Формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы. Технологии: 1. Здоровьесберегающая 2. Групповая Продолжительность урока: 45 минут
Иконка файла материала plan_konspekt_5_klass_dlya_sayta.doc
План конспект открытого урока по физической культуре в 5 классе. Тема урока: ОРУ. Учить кувырку вперед­назад, совершенствование лазанье по канату. Образовательные задачи: 1. Совершенствовать чёткость выполнения акробатических упражнений. 2. Закрепить разученный комплекс ОРУ без предметов. 3. Закрепление полученных навыков в лазанью по канату, преодолении препятствий.   Оздоровительные задачи: 1. Развивать координационные  и кондиционные способности. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать дисциплинированность, чувство товарищества, взаимопомощи. 2. Содействовать развитию психических процессов (внимания, представлений, памяти, мышления) в  ходе двигательной деятельности. 3. Формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы. Технологии:  1. Здоровьесберегающая 2. Групповая Продолжительность урока: 45 минут Этапы урока 1 Подготовительная часть 12 мин. Содержание учебного материала Дозировка Методические указания 2 1. Построение. Команды «Равняйсь! Смирно!», приветствие. 2. Упражнения в движении: а) ходьба на носках, руки на пояс; на пятках,  руки в стороны; в полном приседе, руки на колени. б) бег по кругу; с ускорением по диагонали;  приставными шагами правым и левым боком;  спиной вперёд; с вращением вокруг своей оси. в) ходьба, дыхательные упражнения. 3. Перестроение через середину в колонну по  два. 4. Комплекс ОРУ без предметов. 1) И.п. ­ о.с. 1. Шаг левой(правой) ногой назад, руки в  сторону, прогнуться в сторону, прогнуться  (вдох). 2. Вернуться в и.п. (выдох). 3­4. То же с другой ноги. 2) И.п.­ноги врозь, руки на поясе. 1. Поворот туловища влево, руки в сторону. 2. Вернуться в и.п. 3. Наклон вперёд, коснуться руками пола. 4. Вернуться в и.п. 5­8 То же, в другую сторону. 3) И.п.­о.с. 3 4 1 мин. В одну шеренгу По кругу. Следить за осанкой и  дистанцией. Соблюдать внимание  при вращении. Дышать равномерно. Следить за равнением в колоннах и шеренгах. 1 мин. 2 мин. 30 сек. 30 сек. 4­6 раз 6­8 раз 4 раза вперёд 4Основная часть 22 мин. 1­4 попеременное вращение руками вперёд. 5­8 то же назад. 4) И.п.­стойка ноги врозь руки в стороны. 1. наклон влево, сгибая правую, левая на пояс. 2. и.п. 3­4. то же в другую сторону. 5) И.п.­ноги врозь, руки на пояс. 1. Присесть на левой, правую в сторону на  носок, руки вперёд. 2. и.п. 3­4 то же на другой ноге. 6) И.п.­упор сидя 1. поднять ноги с хлопком в ладоши под  обоими бёдрами. 2. И.п. 7) И.п.­лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1. поднять ноги. 2­3 выполнить движения велосипедиста 4. И.п. 5­8 то же в стойке на лопатках 8) И.п.­ноги врозь, руки вперёд 1­2 Мах левой ногой к правой руке 3­4 Мах правой к левой руке. 9) И.п.­о.с. Приседания. Перестроение для выполнения упражнений на  полосе препятствий. Объяснение задания, показ одним из учеников упражнений. Задания для команды справа: 1.Перекат в группировке. 2.Лёжа на животе, подтягивания руками по  скамейке. 3.Низкая перекладина. Выход в упор толчком  двух, переворот вперёд. 4.Проползание на животе по­пластунски. 5.Поднимание по лестнице, перелезание  переступанием по гимнастической стенке;  сход по скамейке(перевёрнутой) в обруч. 6.Прыжки через скакалку на двух. М­30; Д­20  раз. 7.Кувырок вперёд. М­3; Д­2 подряд. Задания для команды слева: 1.Кувырок вперёд М­3; Д­2 подряд. 2.Прыжки на скакалке с обратным вращением  М 20 раз: Д­10 раз. 3.Вход по скамейке на гимнастич. стенку,  перелезание переступанием, сход по лестнице, спиной вперёд. 4.Ходьба гимнастическая (на носках) по  бревну с переступанием через набивные мячи. Перестроение в 2 колонны и прохождение  полосы препятствий в парах, начиная с  каната. раза назад. 6­8 раз. 6­8 раз. 4­6 раз 6­8 раз 6­8 раз Спину держать прямо.  Ноги не сгибать. 20 раз 2мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин Упражнения  выполняются двумя  командами  одновременно  встречно по своей  полосе. Команда справа  двигается по внешнему кругу. Передать эстафету  следующему из своей  команды, пожав руку. Команда слева  двигается по  внутреннему кругу. Спина прямо, руки в  стороны.О.­лазание по канату в два приёма до  середины­мальчики; висеть на руках 10 сек.­ девочки. Заключительная  часть Перестроение в круг. Игра «Земля, вода,  воздух, огонь». 4 мин. 6 мин. Построение в шеренгу. Подведение итогов,  выставление оценок. 2 мин. . Дети стоят в кругу.  Учитель­водящий в  центре с мячом. Кидая  мяч любому из детей  называет стихию:  земля, вода, воздух,  ученик сразу  возвращает мяч и  называет животное  живущее в стихии.  «Огонь»­ученик не  ловя отбивает мяч.