"Осень щедрая пора"
Оценка 5

"Осень щедрая пора"

Оценка 5
docx
14.05.2020
"Осень щедрая пора"
конспект для конкурса 1.docx

Ортаңғы тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: 

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень щедрая пора»

Тақырыбы/Тема: Огурцы и помидоры в банке                                                               Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитание интереса к аппликации.

2.Дамытушылық – развивающая: Развитие умения  аккуратно пользоваться клеем, промакивать приклеенные детали салфеткой.  

3.Оқыту - обучающая: Обучение умению вырезать круглые формы из квадрата, овальные из прямоугольника,  путем закругления углов.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: ИКТ (аудиозапись), здоровьесберегающие (пальчиковая гимнастика, подв.игра, игровая.

) Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: два грузовичка с муляжами овощей и фруктов, две корзинки для игры «Собираем урожай»; раздаточный материал, ножницы, клей –карандаш, салфетки.                                                                                                                Көптілділік/Полиязычае: Көкөністер - овощи, сәбіз –морковь - Carrot, қияр -огурец, қызанақ –помидор - Tomato, пияз -лук, бұрыш -перец, орамжапырақ –капуста - Cabbage, картоп –картофель - Potato. Жемістер -фрукты, алма –яблоко - apple, алмұрт -груша, өрік -абрикос, алхор – слива.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/Организационный момент 

 

Игровая ситуация: Два ребенка везут за веревочку грузовички с овощами и фруктами.

Уточняю, что везут дети.

-Назовите и покажите овощи.

-Теперь фрукты.

-Чем отличаются овощи от фруктов? Где они растут?

-А где растут фрукты?

Дидактическая игра «Собираем урожай»

Разложить овощи и фрукты в разные корзинки.

-Молодцы, быстро справились.

 

2.Негізгі  бөлімі/Основная часть

 

Ребята, скажите, как можно использовать овощи в питании?

-А какие вы знаете блюда из фруктов?

-Верно, сок из яблок называется яблочным. Как называется сок из груш?А из огурцов? Из лука?

Побуждаю к размышлению.

- Как вы думаете, как сохранить овощи на зиму?

Пальчик. гимнастика «Засолка капусты»

Тук –тук-тук-тук-

Раздается в доме стук.

Мы капусту порубили,

Перетерли,

Посолили

И набили плотно в кадку –

Все теперь у нас в порядке.

-Какие вы молодцы, много капусты на зиму заготовили.

- А теперь давайте поможем маме и «засолим» огурцы и помидоры на зиму в банке.

Объясняю приемы и последовательность выполнения работы.

Уточняем, какого цвета квадраты.

-Из них мы вырежем круглые спелые помидоры. Посмотрите, как это делаю я, аккуратно закругляя и срезая углы у квадрата.

-А прямоугольники, какого цвета?

 

-Какой же овощ зеленый и овальный?

-Из прямоугольника, закругляя уголки, получаем овальный огурец. В самом конце вырежем крышку для банки.

 

-Теперь можно приступать.

Помогает индивидуально.

 

3. Қорытынды/Итоговая часть

 

- Вы настоящие мамины помощники- так много засолили овощей на зиму!                                                 Вместе с детьми обсуждаю готовые работы.                                                                                                  Под музыку провожу игру.

Подвижная игра «В огороде»

В огороде мы гуляем,

Урожай мы собираем.

Даша к грядке подойдет,

Помидоры нам сорвет.

-Даша, что у тебя?

-Помидоры, какого цвета?

-А какой формы?

 

 

 

 


 

Ортаңғы тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ортаңғы тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Посолили И набили плотно в кадку –

Посолили И набили плотно в кадку –
Скачать файл