Осенние посиделки
Оценка 4.8

Осенние посиделки

Оценка 4.8
Документация
docx
19.10.2022
Осенние посиделки
праздник осени
осенние посиделки.docx

Сценарий мероприятия «Осенние посиделки» в 1 «б» классе.

Классный руководитель: Петрицкая А. А.

Цель: закрепить знания школьников об осени, что она людям подарила.

Задачи:

1.повторить имеющиеся знания детей об важных продуктах питания: овощи урожай собирают осенью.

2. развивать познавательные способности детей на основе сформулированных представлений об основы культур.

3. воспитывать правила культуры поведения на массовых мероприятиях.

УУД:

Личностные:

- проявлять интерес к осеннему празднику;

- уважительное отношение к сверстникам при ответе на вопрос педагога;

- проявлять интерес к русским традициям;

Регулятивные:

- осуществлять взаимоконтроль при работе с предложенными заданиями;

- научатся понимать смысл пословиц о продуктах питания;

Коммуникативные:

- аргументировать свою точку зрения (ответ) с помощью фактов, дополнительных сведений;

- вступать в диалог с педагогам;

- умение работать в группах по предложенному алгоритму педагога;

Познавательные:

- понимать информацию, представленную на экране;

- расширять знания о жизненно важных продуктах питания;

Участники праздника: учащиеся 1 б класса, родители.

Оформление: выставка рисунков об осени; газета «Лук от семи недуг»;

выставка поделок на тему: «Дары осени»;

Оборудование: компьютер, колонки, выставка поделок «Дары осени», фотозона «Золотая осень», песни об осени, зонтик, корзина с фруктами, угощения, посуда для чаепития.

Предварительная подготовка участников:

разучить стихи и песни об осени, сценки на осеннюю тематику.

Планируемый результат:

- получат информацию о русских традициях;

- научатся определять, называть тему общешкольного праздника.

- научатся терпеливо выслушивать ответы товарищей, на празднике, дополнять нужные сведенья, информацию по теме праздника;

- проявлять интерес к тематическим мероприятиям.

Ход праздника

Праздник открывает ведущая (дети сели за столы для чаепития).

 ведущий: (На фоне музыки)

Незаметно пролетело лето.

Наступила осень золотая,

Журавли курлычат в небе где- то,

В вышине над нами пролетая.

В свой шатёр, волшебный и прекрасный.

Осень нас на праздник позвала.

Всюду разбросала свои краски,

И природа чудно расцвела.

Читают учащиеся 1б класса

1 ученик: (Р. Лиза)

Рыжая осень устроила бал,

Пышный, нарядный, цветной карнавал:

В жёлтом берёзы, в пурпурном осины,

Алые бусы на ветках рябины.

2 ученик (И. Вова)

Ели и сосны в наряде зеленом.

Ивы серебряны, в золоте клены.

Осень ковер расстелила из мхов.

В нем разноцветные шляпки грибов.

3 ученик (Г. Варя)

Чтобы в садах было ярко и пышно,

Груши развесила, яблоки, вишни.

Дождик на струнах вам песни сыграет,

Осень на бал всех детей приглашает.

 ведущий:

Все работы на огороде давно закончились. Пришла пора всем нам немного отдохнуть. Раньше, когда урожай уже весь был убран с полей и огородов, люди устраивали праздники – посиделки, на которых веселились, пели песни, плясали, играли в весёлые игры. Спросить у ребят, на какую тему будет праздник? может, кто догадался ребята? (осень). Вот и мы собрались сегодня с вами на наш праздник, а назвали мы его – «Осенние посиделки».

А сейчас мы ещё раз вспомним, какие же овощи растут в огороде, что растёт в поле? Родители будут загадывать вам загадки, а вы отгадайте:

1. Круглолица, белолица, любит вдоволь пить водицу,

У неё листочки с хрустом, а зовут её…. (капуста)

2. А на этой грядке выросли загадки,

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени – краснеют. (Помидоры)

3. Меня, единственную в мире, не просто варят, а в мундире,

Честь мундира берегу - служу людям как могу. (Картошка)

4. .Голова на ножке в голове горошки (горох).

5. Любопытный красный нос по макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке зелёные прядки. (Морковь)

6. Скинули у Егорушки золотые пёрышки,

Заставил Егорушка плакать всех без горюшка. (Лук)

Молодцы, все загадки угадали правильно.

2 ведущий:

Лук, конечно, любят все. Древние египтяне, когда строили пирамиды, записали на них, сколько рабочие съели лука. Он придавал строителям силу и здоровье. «Лук – от семи недуг!» - говорит русская пословица. • Лук с чесноком родные братья.

• Ешь лук – чаще зубы будут.

• Лук от семи недуг.

Сейчас мы готовим из лука и салаты, и щи, и пироги. Горьковатый вкус лука знаком каждому. Практически ни одно блюдо не обходится без лука.

ведущий:

Да, ребята. А вот, в меню Европейской России начала ХIХ вв. жаренные блюда практически отсутствовали, поскольку они, как правило, не имели достаточно жиров для их приготовления.И готовили пареными овощи: свеклу, морковь как сладость.

Но на нашем празднике будет главным не только лук и морковь, но и другие овощи, которые не менее полезны. Итак, начинаем!

(Звучит музыка, появляется Осень и разбрасывает листья.)

ведущий.

Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень,спросим:

Что в подарок принесла?

Осень.

Принесла рябины гроздья.

Мёду сладкого, густого,

Связку лука золотого,

Яблок спелых и румяных,

Кабачков и баклажанов.

ведущий.

Нет в году щедрей поры!

Любим мы твои дары.

Ты их, Осень, не жалей,

А отдай нам поскорей!

Осень.

Их так просто не отдам,

А задам работу вам.

 ведущий:

А ребята приготовили тебе Осень подарки.

Дети из 1 «Б» класса исполняют песню про «Грибочки».

А теперь давайте поговорим об осенней погоде. Подскажите, как меняется погода осенью? … (ответы детей…Да, правильно, ребята. Осенью всё реже солнечные дни, на небе чаще появляются тучи и дни бывают совсем пасмурные, или идёт дождь. Дождик нужен земле, он напоит её водой. А люди прячутся под зонтики. Но, оказывается, не все боятся дождя. А сейчас, нам расскажет ученик 1 «б» стих как он относятся к дождю.

Ученик: (Н. Милана)

Дождь от неба до земли.

Дождь в серебряной пыли.

Дождь, ты путь на небеса.

Дождь – Вселенной голоса.

Ученик «С. Артур»

Дождь струится от звезды.

Дождь не только от воды.

Дождь из жизни и судьбы.

Дождь из были и мечты.

Ученик (К. Вика)

Дождь стекает по стеклу.

Дождь склонился на ветру.

Дождь стоит сплошной стеной.

Дождь всегда – всегда со мной.

ведущий:

А хотите ребята, мы узнаем, какой овощ самый полезный.

Инсценировка стихотворения «ОВОЩИ»

Вед:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. Вот!

Вдруг овощи спор завели.

Перец: «Ф.Ульяна»

Кто из нас, из овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всех полезней?

Горох (весело): «Т. Вика»

Я такой хорошенький зелёненький мальчишка.

Если только захочу, всех горошком угощу!

Свёкла (важно): «Ц. Алена»

Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.

Свёклу надо для борща и для винегрета

Кушай сам и угощай – лучше свёклы - нету!

Капуста (перебивая): «Р.Лиза»

Ты уж, свёкла, помолчи! Из капусты варят щи

А какие вкусные пироги капустные!

Редиска (скромно): «С.Нелли»

Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко

А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Огурец (задорно): «И. Вова»

Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.

А уж свеженький огурчик витаминный! Очень нужен!

Морковь (кокетливо): «Г. Варя»

Про себя рассказ недлинный: кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким!

Помидор «задиристо»: «Г.Костя»

Не болтай, морковка, вздор! Помолчи немного

Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный!

Лук: «С. Артур»

Я – приправа в каждом блюде и всегда полезна людям.

Угадали? Я – ваш друг! Я простой зелёный лук!

Картошка: «К. Вика»

Я – картошка так скромна - слова не сказала.

Но картошка так нужна и большим, и малым!

Осень: Спор давно кончать пора! Что вы спорите, друзья?

Перец: (Повторяет вновь свои слова)

Осень:

Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить,

Все без исключения, в этом нет сомнения!

Спорить не зачем все вы и полезны, и вкусны!

(раздает ребятам фрукты из корзины).

 ведущий:

Все овощи очень полезные и важны для нас. Но картошку мы едим чаще всех других овощей. Скажите, вы все помогаете, дома копать картошку (дети отвечают….)

Вот и подошёл к концу наш праздник. А закончить я хочу его следующими словами:

- Молодцы ребята вы все об осени знаете, а какие чудесные поделки изготовили, рисунки нарисовали. Все к этому дню: рисовали рисунки, делали аппликации, собирали выставку овощей и поделок. Все наши работы, я думаю, вы их уже рассмотрели. Сегодня на празднике у нас мы хотели бы отметить лучших: (награда грамотами участников и благодарностями родителей).

- Я вами довольна, и вы хорошо потрудились. Я предлагаю дальше продолжить наше чаепитиеу. На столе осенние плоды, и угощения. (Вручение грамот за лучшие рисунки, поделки). Спасибо всем участникам!

 

 


 

Сценарий мероприятия «Осенние посиделки» в 1 «б» классе

Сценарий мероприятия «Осенние посиделки» в 1 «б» классе

Оборудование: компьютер, колонки, выставка поделок «Дары осени», фотозона «Золотая осень», песни об осени, зонтик, корзина с фруктами, угощения, посуда для чаепития

Оборудование: компьютер, колонки, выставка поделок «Дары осени», фотозона «Золотая осень», песни об осени, зонтик, корзина с фруктами, угощения, посуда для чаепития

Ели и сосны в наряде зеленом.

Ели и сосны в наряде зеленом.

Молодцы, все загадки угадали правильно

Молодцы, все загадки угадали правильно

Любим мы твои дары. Ты их, Осень, не жалей,

Любим мы твои дары. Ты их, Осень, не жалей,

А хотите ребята, мы узнаем, какой овощ самый полезный

А хотите ребята, мы узнаем, какой овощ самый полезный

Про себя рассказ недлинный: кто не знает витамины?

Про себя рассказ недлинный: кто не знает витамины?

Я вами довольна, и вы хорошо потрудились

Я вами довольна, и вы хорошо потрудились
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2022