Основная программа профессионального обучения по должности “20032 Агент рекламный” профессиональная подготовка по компетенции «Реклама»
Оценка 4.8

Основная программа профессионального обучения по должности “20032 Агент рекламный” профессиональная подготовка по компетенции «Реклама»

Оценка 4.8
docx
25.12.2023
Основная программа профессионального обучения  по должности “20032 Агент рекламный” профессиональная подготовка  по компетенции «Реклама»
ПО П 144 ч. Агент рекламный - школьники.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная программа профессионального обучения

по должности “20032 Агент рекламный”

профессиональная подготовка

по компетенции «Реклама»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     г. Чебоксары, 2022 год


Основная программа профессионального обучения

по должности “20032 Агент рекламный”

профессиональная подготовка

по компетенции «Реклама»

 

1.         Цели реализации программы

Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего по компетенции «Реклама».

 

2.         Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения

2.1. Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

Программа разработана в соответствии с:

-      спецификацией стандарта компетенции «Реклама»;

-      профессиональным стандартом «06.043» «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Минтруда России от 04.06.2018 №366н

-      профессиональным стандартом "Специалист по интернет-маркетингу" (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 95н);

-      Приказом Министерства образования и науки РФ N 658 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 031601.01 Агент рекламный". Дата утверждения: 02.08.2013

 

Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.

 

Присваиваемый квалификационный разряд: 3 разряд.

 

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе (трудоустройство на вакансии в организации, самозанятость, работа в качестве индивидуального предпринимателя): Junior Manager - Джуниор (юнит) менеджер (помощник менеджера)

Junior Digital Manager- Джуниор (юнит) диджитал менеджер (помощник менеджера по цифровой рекламе

Junior Account Manager /Ассистент отдела рекламы

Junior Account Manager /Младший менеджер по работе с клиентами

Младший специалист по поисковому продвижению

Ассистент специалиста по поисковому продвижению

Младший специалист по поисковой оптимизации веб-сайтов

Младший специалист по оптимизации и продвижению веб-сайтов в поисковых системах

Агент рекламный

Младший специалист по работе с социальными медиа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Ассистент специалиста по работе с социальными медиа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

 

 

2.2.            Требования к результатам освоения программы

В результате освоения программы профессионального обучения у слушателя должны быть сформированы компетенции.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

-                    виды рекламной деятельности;

-                    виды рекламных средств и средств распространения рекламы;

-                    требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом;

-                    субъекты рекламного процесса и их взаимодействие; 

-                    правила и принципы взаимодействия с заказчиками;

-                    основные подходы и способы изучения рынка

-                    способы анализа рынка и конкурентной среды

-                    инструменты для анализа и продвижения рекламы, в том числе и в интернете

-                    принципы формирования бюджета рекламной кампании

-                    принципы выбора каналов продвижения торговой марки

-                    технологии планирования и организации рекламных кампаний;

-                    средства оргтехники и требования безопасности труда; 

-                    способы и правила создания электронной презентации

уметь:

-                    контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с ними;

-                    анализировать целевой рынок и продукт, подлежащий разработке, в том числе с помощью стандартных инструментов интернет-аналитики;

-                    составлять бриф на организацию рекламной кампании;

-                    использовать информационные технологии, в том числе и сетевые, для получения и несложной обработки графической информации

-                    выбирать и использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламных сообщений; 

-                    пользоваться инструментами подбора ключевых слов в интернете;

-                    создавать рекламные и нативные тексты, в том числе и с включением в состав текста подобранных ключевых слов;

-                    определять бюджет рекламной кампании и ее основные составляющие;

-                    определять каналы продвижения торговой марки и затраты на ее продвижение;

-                    достигать коммуникативного эффекта при выборе каналов продвижения торговой марки;

-                    создавать сайт и публиковать его;

-                    оптимизировать сайт;

-                    организовывать контекстное продвижение рекламного сообщения;

-                    организовывать продвижение продукта/услуги/торговой марки в социальных сетях;

-                    оценивать эффективность рекламной кампании в интернете;

-                    разрабатывать качественные, наглядные и современные по стилю электронные презентации;

-                    проводить защиту проекта с учетом аудитории, используя современные программные и аппаратные средства

-                    добиваться положительной реакции аудитории при представлении проекта

-                    контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения.

 

3.         Содержание программы

Категория слушателей: лица, не имеющие профессии рабочего или должности служащего.

Трудоемкость обучения: 78 академических часов.

Форма обучения: очная или очная с применением дистанционных образовательных технологий.

 

3.1     Учебный план

 

Наименование модулей

Всего,

час.

В том числе

Форма контроля

Самост.работа

практич. и лаборатор.  занятия

 

 

1

2

3

4

5

7

 

1

Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией

4

2

2

Тест

 

 

1.       2.2

Модуль_1. Коммуникации с заказчиком

14

6

8

Зачет

 

2.       2.3

Модуль_2. Ключевые элементы рекламной кампании

26

16

10

Зачет

 

3.       2.4

Модуль_3. Планирование РК

20

-

20

Зачет

 

4.       2.5

Модуль_4. Цифровая реклама

42

22

20

Зачет

 

5.       2.6

Модуль_5. Подготовка и проведение презентации

32

20

12

Зачет

 

 

ИТОГО:

138

66

72

 

 

3.

Квалификационный экзамен[1]:

 

6

 

6

 

 

 

 

- проверка теоретических знаний;

2

 

2

Тест

 

 

- практическая квалификационная работа

4

 

4

 

 

 

 

144

 

 

 

 

 

 

3.2     Учебно-тематический план

 

Наименование модулей

Всего, час.

В том числе

Форма контроля

Самост.работа

практич. и лаборатор.  занятия

1

2

3

4

5

7

1.1

Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией

2

 

 

Тест

1.2

Модуль_1. Коммуникации с заказчиком

14

6

8

 

1.2.1

Коммуникация с заказчиком. Анализ рынка

2

6

4

ДЗ

1.2.2

Целевая аудитория и конкурентная среда

2

-

2

ДЗ

1.2.3

Бриф

2

-

2

ДЗ

1.3

Модуль_2. Ключевые элементы рекламной кампании

26

16

10

 

2.3.1

Идея РК, Инсайт, УТП

4

4

4

ДЗ

2.3.2

Нейм, слоган, мудборд

4

4

4

ДЗ

2.3.3

Логотип и инфографика

2

8

2

ДЗ

1.4

Модуль_3. Планирование РК

20

-

20

 

1.4.1

Рекламная кампания – цели, задачи, стратегия. Каналы коммуникации

4

-

6

ДЗ

1.4.2

Бюджет РК. Медиапланирование. Метрики и оценки эффективности

6

-

8

ДЗ

1.4.3

Разработка плана РК

6

-

6

ДЗ

1.5

Модуль_4. Цифровая реклама

20

22

20

 

1.5.1

Конструирование и публикация сайта

6

8

6

ДЗ

1.5.2

Контекстное продвижение сообщения

4

6

6

ДЗ

1.5.3

Оптимизация сайта

2

2

2

ДЗ

1.5.4

Продвижение в социальных сетях

4

4

6

ДЗ

1.6

Модуль_5. Подготовка и проведение презентации

12

20

12

 

1.6.1

Создание цифровой презентации

6

8

6

ДЗ

1.6.2

Технологии защиты проектов

2

8

2

ДЗ

1.6.3

Технологии воздействия на аудиторию

2

4

2

ДЗ

3

Квалификационный экзамен

6

-

6

 

3.1

Проверка теоретических знаний: тестирование

2

-

 

Тест

3.2

Практическая квалификационная работа

4

-

 

 

 

ИТОГО:

144

66

72

 

 

3.3     Учебная программа

 

Модуль 0. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией

Тема 2.1. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией «Реклама»

1.1 Практическое креативное задание по проверке стартового уровня владения компетенцией.

Задание выстраивается на основе Модуля 2. Ключевые элементы рекламной кампании.

Слушатель знакомится с карточкой объекта рекламирования и на ее основе разрабатывает:

-        Инсайт РК

-        УТП

-        Нейм

-        Слоган

-        Мудборд

-        Логотип

Уровень знаний и умений слушателя определяется преподавателем на основе ИОЛ (индивидуального оценочного листа), максимальным образом приближенного к КО данного модуля на ДЭ.

 

Модуль 1. Коммуникации с заказчиком

Тема 1.2.1. Коммуникация с заказчиком. Анализ рынка

Лекция1. Что такое реклама и чем она занимается. Взаимоотношения рекламного агентства с рекламодателем. Кто такие рекламодатели и почему они обращаются в рекламные агентства. Как они обращаются в рекламные агентства. Как рекламное агентство взаимодействует с работодателем.

Практика1. Определение понятия рынка. Определение понятия исследования рынка. Анализ рынка и его этапы. Цели анализа рынка. Первичные и вторичные исследования. ДЗ

Тема 1.2.2. Целевая аудитория и конкурентная среда

Практика1. Определение понятия конкуренции. Конкурентная аналитика. Конкурентные преимущества. Лепестковая диаграмма как инструмент визуализации аналитики. Практическое упражнение с лепестковой диаграммой. SWOT-анализ – инструмент маркетингового анализа. ДЗ.

Тема 1.2.3. Бриф

Практика1. Практика написание брифа. Структура и форма брифа. Анкета работы с Заказчиком. Примеры брифа. Практическая работа по составлению брифа. ДЗ.

 

Модуль 2. Ключевые элементы рекламной кампании

Тема 1.3.1. Идея РК, Инсайт, УТП

Лекция1. Идея РК. Что такое идея. Сложности с нахождением идеи РК. Чем можно заменить идею РК. Штампы и шаблоны идей. Лайфхак вместо идеи или в качестве информационного повода.

Тест.

Практика1. Понятие инсайта. Отличие инсайта от идеи. В чем ценность инсайта. Основные признаки инсайта. Необходимое и достаточное условие инсайта. Примеры удачных инсайтов РК. Практика разработки инсайтов. ДЗ.

Практика2. Уникальное Торговое Предложение (УТП). Что такое УТП. Зачем нужно УТП. Отличие УТП от акции. Признаки УТП. Технологии создания УТП, практика. Примеры УТП. ДЗ.

Тема 1.3.2. Нейм, слоган, мудборд

Лекция1. Что такое нейм. Зачем нужен нейм. Как разработать нейм, практика. Что такое слоган. Зачем нужен слоган. Как разработать слоган, практика. Проверка нейма и слогана на оригинальность. Что такое мудборд. Назначение и способы создания. Тест.

Практика1. Что такое облачные конструкторы. Назначение и возможности облачных конструкторов. Создание мудборда с помощью mycollages.ru. Практика создания мудборда. ДЗ.

Тема 1.3.3. Логотип и инфографика

Лекция1. Что такое корпоративная идентификация. Что такое фирменный стиль. Что такое брэндбук и его назначение. Какие элементы входят в состав брэндбука. Роль брендбука для рекламной кампании. Что такое логотип. Какие разновидности логотипа существуют. Что такое товарный знак.  В чем отличие логотипа от товарного знака. Что такое инфографика. Для чего нужна инфографика. Виды инфографики. Что такое дашборд. В чём преимущества инфографики при информировании целевой аудитории.

Практика1. Технологии быстрого создания логотипа и фирменного блока. Способы разработки инфографики. ДЗ.

 

 

 

Модуль 3. Планирование РК

Тема 1.4.1. Рекламная кампания – цели, задачи, стратегия. Каналы коммуникации

Лекция1. Какие уровни рекламного планирования существуют. Чем они отличаются между собой. Что такое стратегическое планирование рекламы. Какие составляющие у рекламной стратегии. Влияние моделей бизнеса на каналы коммуникаций. Тест

Лекция2. Цели рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний. Задачи рекламных кампаний. Творческие рекламные стратегии.

Практика1. Средства доставки рекламных сообщений. Определение каналов коммуникации. Обзор возможностей ATL и BTL. Интернет-реклама. Практическая работа. ДЗ.

Практика2. Основные способы продвижения сообщений посредством интернета. Контекстное продвижение в поисковых сетях. Что такое SEA. Что такое SEO. В чем отличия. Продвижение в социальных сетях. Таргетированная реклама. Рассылки и рекламные площадки в интернете. Практическая работа. ДЗ.

Тема 1.4.2. Бюджет РК. Медиапланирование. Метрики и оценки эффективности

Лекция1. План рекламной кампании. Что такое рекламная кампания.   Что является составляющим рекламной кампании. Составляющие комплексной рекламной   кампании. Какие виды рекламных кампаний бывают. Медиапланирование. Разработка бюджета РК.

Практика1. Способы предварительных оценок. Проверка эффективности РК в ходе кампании. Внесение изменений в ход РК. Итоговая оценка эффективности РК. Коллтрекинг как инструмент оценки эффективности по ходу кампании. Предварительная оценка эффективности в Яндекс.Директ. Практика. ДЗ.

Тема 1.4.3. Разработка плана РК

Лекция1. Структура плана рекламной кампании. Карточка объекта рекламирования. Цели разбираемой рекламной кампании. Выбор каналов и способов продвижения рекламного сообщения (не менее трёх). Составление бюджета разбираемой рекламной кампании. Потенциальные способы оценки эффективности.

Практика1. Составление плана РК. Предварительная оценка эффективности РК в Яндекс.Директ. ДЗ.

Тема 1.4.4. Промежуточная контрольная работа по модулю

 

Модуль 4. Цифровая реклама

Тема 1.5.1. Конструирование и публикация сайта

Лекция1. Что такое цифровая реклама. Цифровая реклама против традиционной рекламы. Виды цифровой рекламы. Как работает цифровая реклама. Что такое мини-сайт и для чего он используется.  Что такое лендинг-пейдж. Зачем нужны лендинг-пейджи. Разница между мини-сайтом и лендинг-пейджем. Другие разновидности мини-сайтов. Сайт-визитка и его особенности. Лидогенерация.

Практика1. Конструкторы для сайтов. Возможности Site123.com. Работа с готовыми шаблонами сайтов. Создание сайта. Публикация сайта. Платные возможности хостинга и домена. ДЗ.

Практика2. Создание сайта. Автоматический сервис. Дизайнерский сервис. Шаблоны. Публикация. ДЗ.

Тема 1.5.2. Контекстное продвижение сообщения

Лекция1. Контекстное продвижение в интернете SEM=SEA+SEO. Что такое SEA. Контекстная реклама. Контекстное продвижение рекламного сообщения. Тест.

Практика1. Составление рекламного сообщения. Понятие копирайтинга. Кто такой копирайтер. Особенности работы копирайтера для интернет-продвижения сообщений. Копирайтинг с учетом SEO-SEA-SMM. Оригинальность текстов. Антиплагиат. ДЗ.

Лекция2. Яндекс реклама – особенности и преимущества. Яндекс.Директ как инструмент контентного продвижения рекламных сообщений. Организация рекламной кампании в Яндекс.Директ. Wordstat. Формирование семантического ядра в Яндекс.Директ.

Тест.

Практика2. Организация рекламной кампании в Яндекс.Директ. Выделение УТП (если возможно). Подбор семантического ядра. Регистрирация в Яндекс.Директ. Составление рекламного объявления. Настройки РК. Запуст РК. ДЗ.

Практика3. Рекламная кампания в ЯД. Оценка эффективности. Корректировка настроек РК. ДЗ.

Практика4. Регистрация и организация кампании в Google Ads. Как подобрать ключевые слова и сформировать семантическое ядро в Google Ads. Как подобрать нужный бюджет рекламной кампании.

Практика5. Как предварительно оценить эффективность рекламной кампании в Google Ads. Запуск рекламной кампании. Корректировка хода РК. ДЗ.

Тема 1.5.3. Оптимизация сайта

Практика1. Продвижение сайта с помощью SEO. Создание сайта в конструкторе, его публикация и процессы оптимизации.

Практика2. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта в конструкторах, возможности. Практика внутренней и внешней оптимизации. ДЗ.

Тема 1.5.4. Продвижение в социальных сетях

Лекция1. Продвижение в социальных сетях. Что такое SMM. Кто и зачем прибегают к продвижению в соц.сетях. Как SММ использовать в рекламных целях. Что такое социальные медиа. Как организуются продвижения в социальных медиа. Тест.

Практика1. Практика использования SММ в рекламных целях. Продвижение в социальных медиа. Выбор соц.сети и стратегии работы. Способы продвижения в соц.сетях. Клиентский Аватар. Практическая работа по составлению аватара.ДЗ.

Практика2. Нативная реклама. Отличия нативного сообщения от стандартных. Достоинства нативной рекламы.  Написание нативного сообщения. ДЗ.

Практика3. Определение подходящей группы в социальной сети. Размещение сообщения. Размещение нативного сообщения. Организация РК в ВКонтакте и на ФБ. ДЗ.

Практика4. Практика продвижения сообщения в социальных сетях посредством сторонних ресурсов. Продвижения с помощью Bosslike. Продвижение социальных сообщений. ДЗ.

Тема 1.5.5 Промежуточная контрольная работа по модулю

 

Модуль 5. Подготовка и проведение презентации

Тема 2.6.1. Создание цифровой презентации

Лекция1. Подготовка презентации с помощью традиционных средств. PowerPoint – надежное средство создания цифровых презентация. Возможности и недостатки РР. Тест.

Лекция2. Возможности конструкторов по созданию электронных презентаций. Создание презентаций в РР на основе шаблонов конструктора.

Практика1. Упражнение с использованием конструкторов для создания электронных презентаций. Технология использования шаблонов конструкторов для РР. ДЗ.

Тема 2.6.2. Технологии защиты проектов

Практика1. Упражнение по созданию презентации с учетом требований и рекомендаций к электронным презентациям для создания удачных презентаций. ДЗ.

Тема 2.6.3. Технологии воздействия на аудиторию

Тема 2.6.4. Промежуточная контрольная работа по модулю

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. Календарный учебный график (порядок освоения модулей)

 

Период обучения
(месяцы)*

Наименование модуля

1 месяц

Модуль 1. Коммуникации с заказчиком

1 месяц

Модуль 2. Ключевые элементы рекламной кампании

1 месяц

Модуль 3. Планирование РК

1 месяц

Модуль 4. Цифровая реклама

1 месяц

Модуль 5. Подготовка и проведение презентации

 

Итоговая аттестация

*-Точный порядок реализации модулей (дисциплин) обучения определяется в расписании занятий.

 

 

4.              Организационно-педагогические условия реализации программы

 

4.1.        Материально-технические условия реализации программы

 

Материально-техническое оснащение рабочих мест преподавателя программы и слушателя программы отражено в приложении к программе.

 

4.2.            Учебно-методическое обеспечение программы

-               техническое описание компетенции;

-               поурочные электронные презентации;

-               электронные тесты;

-               практические работы;

-               печатные раздаточные материалы для слушателей;

-               учебные пособия, изданных по отдельным разделам программы;

-               профильная литература;

-               отраслевые и другие нормативные документы;

-               электронные ресурсы.

 

4.3.            Кадровые условия реализации программы

Количество педагогических работников (физических лиц), привлеченных для реализации программы __1_чел. Из них:

-               экспертов с правом проведения чемпионата по стандартам Ворлдскиллс по соответствующей компетенции __1_чел.;

 

Ведущий преподаватель программы – эксперт чемпионата по стандартам Ворлдскиллс, имеющего опыт проведения чемпионата. Ведущий преподаватель программы принимает участие в реализации всех модулей и занятий программы.

 

К отдельным темам и занятиям по программе могут быть привлечены дополнительные преподаватели.

 

5.              Оценка качества освоения программы

Промежуточная аттестация по программе предназначена для оценки освоения слушателем модулей программы и проводится в виде зачетов и (или) экзаменов. По результатам любого из видов промежуточных испытаний выставляются отметки по двухбалльной («удовлетворительно» («зачтено»), «неудовлетворительно» («не зачтено») или четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Итоговая аттестация проводится в форме квалификационного экзамена, который включает в себя практическую квалификационную работу (в форме защиты проекта) и проверку теоретических знаний (в форме тестирования).

Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.


 

Приложение к основной программе
 профессионального обучения
по должности Агент рекламный»

профессиональная подготовка

с учетом стандарта Ворлдскиллс
 по компетенции «Реклама».

 

Материально-техническое оснащение рабочих мест преподавателя программы и слушателя программы

 

Материально-техническое оснащение рабочего места преподавателя программы:

 

Вид занятий

 

Наименование

помещения

Наименование оборудования

Количество

Технические характеристики, другие комментарии (при необходимости)

1

2

3

4

5

Лекции

Аудитория

Компьютер

1

 

 

 

 

1

 

 

1

Оперативная память не ниже 8 Гб

Наличие SSD (возможно сочетание с HDD)

Суммарный объем памяти не ниже 240 Гб

Видеопамять не ниже 2 Гб

Наличие видеокамеры и наушников с микрофоном при дистанционной форме занятий

Практические занятия, тестирование, защита проекта

Компьютерный класс,

 

 

 

Презентор

 

 

Проекционное оборудование

Компьютер

1

 

 

 

 

1

 

 

1

Оперативная память не ниже 8 Гб

Наличие SSD (возможно сочетание с HDD)

Суммарный объем памяти не ниже 240 Гб

Видеопамять не ниже 2 Гб

Наличие видеокамеры и наушников с микрофоном при дистанционной форме занятий

 

Материально-техническое оснащение рабочего места слушателя программы:

 

Вид занятий

 

Наименование

помещения

Наименование оборудования

Количество

Технические характеристики, другие комментарии (при необходимости)

1

2

3

4

5

Лекции

Аудитория

Компьютер

1

 

 

 

 

1

 

 

1

Оперативная память не ниже 8 Гб

Наличие SSD (возможно сочетание с HDD)

Суммарный объем памяти не ниже 240 Гб

Видеопамять не ниже 2 Гб

Наличие видеокамеры и наушников с микрофоном при дистанционной форме занятий

Практические занятия

Компьютерный класс, полигон

Компьютер

1

 

 

 

 

1

 

 

1

Оперативная память не ниже 8 Гб

Наличие SSD (возможно сочетание с HDD)

Суммарный объем памяти не ниже 240 Гб

Видеопамять не ниже 2 Гб

Наличие видеокамеры и наушников с микрофоном при дистанционной форме занятий

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] Указана рекомендованная продолжительность квалификационного экзамена. Академические часы, отведенные на квалификационный экзамен, могут быть частично перераспределены на практические занятия в рамках модулей образовательной программы.

Основная программа профессионального обучения по должности “20032

Основная программа профессионального обучения по должности “20032

Основная программа профессионального обучения по должности “20032

Основная программа профессионального обучения по должности “20032

Требования к результатам освоения программы

Требования к результатам освоения программы

Содержание программы Категория слушателей: лица, не имеющие профессии рабочего или должности служащего

Содержание программы Категория слушателей: лица, не имеющие профессии рабочего или должности служащего

Модуль_1. Коммуникации с заказчиком 14 6 8 1

Модуль_1. Коммуникации с заказчиком 14 6 8 1

Уровень знаний и умений слушателя определяется преподавателем на основе

Уровень знаний и умений слушателя определяется преподавателем на основе

Модуль 3. Планирование РК Тема 1

Модуль 3. Планирование РК Тема 1

Тест. Практика2. Организация рекламной кампании в

Тест. Практика2. Организация рекламной кампании в

Календарный учебный график (порядок освоения модулей)

Календарный учебный график (порядок освоения модулей)

Итоговая аттестация проводится в форме квалификационного экзамена, который включает в себя практическую квалификационную работу (в форме защиты проекта ) и проверку теоретических знаний (в форме…

Итоговая аттестация проводится в форме квалификационного экзамена, который включает в себя практическую квалификационную работу (в форме защиты проекта ) и проверку теоретических знаний (в форме…

Приложение к основной программе профессионального обучения по должности

Приложение к основной программе профессионального обучения по должности

Практические занятия

Практические занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2023