Приложение 2
Данные листы оценивания раздаются учащимся, для отслеживания успеха на уроке.
После каждого этапа учащиеся рефлексируют и анализируют свою работу, отмечая в листах оценивания знаком «+», если он понял задание и у него получилось выполнить его, и знаком «-», если задание не понятно, либо по каким-либо причинам допущены ошибки.
|
Критерии оценивания |
Задание |
Дескриптор |
+ / - |
|
Знает основное свойство алгебраической дроби;
|
Фронтальная работа |
Используя основное свойство и следствия для алгебраической дроби, верно привел данные дроби к общему знаменателю. |
|
|
Применят основное свойство алгебраической дроби 𝑎𝑐/𝑏𝑐=𝑎/𝑏, 𝑏≠0, 𝑐≠0 при решении задач; |
Работа в парах (1) |
Используя основное свойство и следствия для алгебраической дроби, верно привел данные дроби к общему знаменателю. |
|
|
Работа в парах (2,3) |
Преобразовав выражения и использовав основное свойство и следствия для алгебраической дроби, верно сократил дроби. |
|
|
|
Применят основное свойство алгебраической дроби 𝑎𝑐/𝑏𝑐=𝑎/𝑏, 𝑏≠0, 𝑐≠0 при решении задач; |
Индивидуальная работа |
1. Преобразовав выражения и использовав основное свойство и следствия для алгебраической дроби, верно привел дроби к общему знаменателю. 2. Преобразовав выражения и использовав основное свойство и следствия для алгебраической дроби, верно привел дроби к общему знаменателю. |
|
|
Критерии оценивания |
Задание |
Дескриптор |
+ / - |
|
Знает основное свойство алгебраической дроби;
|
Фронтальная работа |
Используя основное свойство и следствия для алгебраической дроби, верно привел данные дроби к общему знаменателю. |
|
|
Применят основное свойство алгебраической дроби 𝑎𝑐/𝑏𝑐=𝑎/𝑏, 𝑏≠0, 𝑐≠0 при решении задач; |
Работа в парах (1 задание) |
Используя основное свойство и следствия для алгебраической дроби, верно привел данные дроби к общему знаменателю. |
|
|
Работа в парах (2,3 задания) |
Преобразовав выражения и использовав основное свойство и следствия для алгебраической дроби, верно сократил дроби. |
|
|
|
Применят основное свойство алгебраической дроби 𝑎𝑐/𝑏𝑐=𝑎/𝑏, 𝑏≠0, 𝑐≠0 при решении задач; |
Индивидуальная работа |
1. Преобразовав выражения и использовав основное свойство и следствия для алгебраической дроби, верно привел дроби к общему знаменателю. 2. Преобразовав выражения и использовав основное свойство и следствия для алгебраической дроби, верно привел дроби к общему знаменателю. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.