Основные сведения об отчетах в Access

  • docx
  • 28.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-003281.docx

Основные сведения об отчетах в Access

С помощью отчетов можно просматривать, форматировать и группировать информацию в базе данных Microsoft Access. Например, можно создать простой отчет в виде списка номеров телефонов всех контактов или сводный отчет по итогам продаж компании в разных регионах за разные периоды.

6.1.  Составные части отчета

Можно создавать «несвязанные» отчеты, в которых данные не отображаются, но в этой статье мы рассмотрим отчет, связанный с источником данных (таблицей или запросом). Макет отчета разбит на разделы, которые можно просмотреть в

режиме конструктора. Понимание принципов работы каждого раздела поможет создать лучшие отчеты. Например, от выбора раздела для размещения вычисляемого элемента управления зависит способ вычисления результата. Ниже перечислены типы разделов и указано назначение каждого из них:

Раздел

Отображение раздела при печати

Использование раздела

Заголовок отчета

В начале отчета.

В заголовок включается информация, обычно помещаемая на обложке, например, эмблема компании, название отчета или


Раздел

Отображение раздела при печати

Использование раздела

 

 

дата. Если в заголовке отчета помещен вычисляемый элемент управления,           использующий статистическую функцию Sum, сумма рассчитывается для всего отчета. Заголовок отчета печатается перед верхним колонтитулом.

Верхний колонтитул

Вверху страницы.

каждой

Верхний                  колонтитул используется в тех случаях, когда нужно, чтобы название отчета повторялось на каждой странице.

Заголовок группы

В начале каждой новой группы записей.

Используется для печати названия группы. Например, если отчет сгруппирован по изделиям, в заголовках групп можно указать их названия. Если поместить в заголовок группы вычисляемый элемент                      управления, использующий статистическую функцию Sum, сумма будет рассчитываться для текущей группы. Заголовок группы может состоять из нескольких разделов в зависимости от добавленных уровней группирования.

Область данных

Отображается один раз для каждой строки в источнике записей.

В нем размещаются элементы управления,            составляющие основное содержание отчета.

Примечание группы

В      конце группы записей.

каждой

Примечание группы можно использовать для печати сводной информации по группе. Нижний колонтитул группы может состоять из нескольких разделов в зависимости от добавленных уровней группирования.

Нижний колонтитул

Внизу страницы.

каждой

Используется для нумерации страниц и для печати постраничной информации.

Примечание отчета

В конце отчета.

Примечание:            В режиме       конструктора

Примечание     отчета     можно использовать для печати итогов и


Раздел

Отображение раздела при печати

Использование раздела

 

примечание           отчета

отображается             под нижним    колонтитулом. Однако        во         всех остальных          режимах (например,    в    режиме макета, при печати или предварительном просмотре)   этот раздел помещается над нижним колонтитулом,        сразу после            примечания последней   группы   или строки области данных на последней странице.

другой сводной информации по всему отчету.


Создать значимый отчет гораздо проще, если таблицы в базе данных имеют хорошо разработанные структуру и связи.


 

Скачано с www.znanio.ru