Основные сведения об отчетах в Access
С помощью отчетов можно
просматривать, форматировать и группировать информацию в базе данных Microsoft
Access. Например, можно создать простой отчет в виде списка номеров телефонов всех контактов или сводный отчет по итогам продаж компании в
разных регионах за разные периоды.
6.1. Составные части отчета
Можно создавать «несвязанные» отчеты, в которых данные не отображаются, но в этой статье мы рассмотрим отчет, связанный с источником данных (таблицей или запросом). Макет отчета разбит на разделы, которые можно просмотреть в
режиме конструктора. Понимание принципов работы каждого раздела поможет создать лучшие отчеты. Например, от выбора раздела для размещения вычисляемого элемента управления зависит способ вычисления результата. Ниже перечислены типы разделов и указано назначение каждого из них:
Раздел |
Отображение раздела при печати |
Использование раздела |
Заголовок отчета |
В начале отчета. |
В заголовок включается информация, обычно помещаемая на обложке, например, эмблема компании, название отчета или |
Раздел |
Отображение раздела при печати |
Использование раздела |
|
|
|
дата. Если в заголовке отчета помещен вычисляемый элемент управления, использующий статистическую функцию Sum, сумма рассчитывается для всего отчета. Заголовок отчета печатается перед верхним колонтитулом. |
|
Верхний колонтитул |
Вверху страницы. |
каждой |
Верхний колонтитул используется в тех случаях, когда нужно, чтобы название отчета повторялось на каждой странице. |
Заголовок группы |
В начале каждой новой группы записей. |
Используется для печати названия группы. Например, если отчет сгруппирован по изделиям, в заголовках групп можно указать их названия. Если поместить в заголовок группы вычисляемый элемент управления, использующий статистическую функцию Sum, сумма будет рассчитываться для текущей группы. Заголовок группы может состоять из нескольких разделов в зависимости от добавленных уровней группирования. |
|
Область данных |
Отображается один раз для каждой строки в источнике записей. |
В нем размещаются элементы управления, составляющие основное содержание отчета. |
|
Примечание группы |
В конце группы записей. |
каждой |
Примечание группы можно использовать для печати сводной информации по группе. Нижний колонтитул группы может состоять из нескольких разделов в зависимости от добавленных уровней группирования. |
Нижний колонтитул |
Внизу страницы. |
каждой |
Используется для нумерации страниц и для печати постраничной информации. |
Примечание отчета |
В конце отчета. Примечание: В режиме конструктора |
Примечание отчета можно использовать для печати итогов и |
Раздел |
Отображение раздела при печати |
Использование раздела |
|
примечание отчета отображается под нижним колонтитулом. Однако во всех остальных режимах (например, в режиме макета, при печати или предварительном просмотре) этот раздел помещается над нижним колонтитулом, сразу после примечания последней группы или строки области данных на последней странице. |
другой сводной информации по всему отчету. |
![]() |
Создать значимый отчет гораздо проще, если таблицы в базе данных имеют хорошо разработанные структуру и связи.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.