основные характеристики многоклеточных грибов (7 класс, биология)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 13.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация к открытому уроку проводимого в 7 классе по программе "синяя линия" В.Б. Сонина "многообразие живых организмов" с применением проектной деятельности на уроках биологии в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта. тип урока: урок исследование. Тема: "основные характеристики многоклеточных грибов". ФГОС.
Иконка файла материала Основные черты организации многоклеточных грибов.pptx
ПЛАН УРОКА 1. Роль грибов в природе и жизни  человека  2. Строение клетки гриба  3. Особенности строения плодового  тела гриба  4. Питание и размножение грибов
е д о р и р п в в о б и р г   ь л о Р Участвуют в круговороте  веществ Участвуют в процессах  почвообразования Являются санитарами  планеты, уничтожая и  минерализуя остатки всяких  отмерших растений и разных  животных
РОЛЬ ГРИБОВ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 1. Используют в пищу 2. Дрожжи применяют в пищевой  промышленности. 3. Используют для откорма животных. 4. Используют для получения антибиотиков. 5. Применяют  для борьбы с вредителями.
ИСПОЛЬЗУЮТ В ПИЩУ
ДРОЖЖИ ПРИМЕНЯЮТ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ОТКОРМА ЖИВОТНЫХ
ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АНТИБИОТИКОВ
ПРИМЕНЯЮТ ДЛЯ БОРЬБЫ С ВРЕДИТЕЛЯМИ
НО ОНИ ТОЖЕ ПРИНОСЯТ ВРЕД: 1. Разрушают деревянные постройки, шпалы,  фанеру. 2. Портят смазочные масла, лакокрасочные  покрытия, вызывают коррозию металлов. 3. Портят книги, ткани, бумагу. 4. Вызывают различные болезни у человека и у  животных: кожные, поражают легкие, глаза,  гайморит. 5. Портят сельскохозяйственные запасы
РАЗРУШАЮТ ДЕРЕВЯННЫЕ ПОСТРОЙКИ, ШПАЛЫ, ФАНЕРУ
ПОРТЯТ СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА, ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ, ВЫЗЫВАЮТ КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛОВ
ПОРТЯТ КНИГИ, ТКАНИ, БУМАГУ
ВЫЗЫВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ БОЛЕЗНИ У ЧЕЛОВЕКА И У ЖИВОТНЫХ
ПОРТЯТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник: читать стр.32­34,  ответить на вопросы 1­3 на стр.42 + р.т. с №38 по №42
СПАСИБО ЗА УРОК!