ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ахмед Изнауров свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка

Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка

  • Научно-исследовательская работа
  • Научные работы
  • Образовательные программы
  • Повышение квалификации
  • Подготовка к тестированию
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Высшее образование

Цели и задачи современной методики обучения иностранным языкам. Лингводидактика как общая теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Языковая личность как центральная категория лингводидактики. Условия и закономерности развития билингвальной (полилингвальной) и бикультурной (поликультурной) языковой личности в процессе обучения английскому языку. Уровневый подход к обучению иностранным языкам. Общеевропейские и российские уровни владения иностранным языком. Основные положения Федерального госстандарта по иностранному языку. Подходы к обучению английскому языку. Приведите пример одного из подходов. Методы обучения английскому языку. Приведите примеры некоторых методов. Принципы обучения английскому языку (общедидактические и частнометодические принципы обучения). Языковая политика в области лингвистического образования: цели, принципы, содержание. Структура, содержание современного лингвистического образования. Понятия «коммуникативная компетенция», «межкультурная компетенция». Текст как объект коммуникативной деятельности человека: особенности, типология, экстралингвистические, этнокультурные, психологические и лингвистические трудности порождения и понимания иноязычных высказываний. Иностранный язык как учебный предмет: специфика, место в системе современного образования. Обучение различным видам речевой деятельности. Рецептивные виды речевой деятельности. Обучение различным видам речевой деятельности. Продуктивные виды речевой деятельности. Средства реализации речевого общения. Особенности формирования фон. навыков. Средства реализации речевого общения. Особенности формируя лексических навыков в процессе обучения английскому языку на разных этапах обучения. Отбор и методическая организация лексического минимума (активный/пассивный минимум). Пути, способы и приёмы семантизации лексических единиц. Средства реализации речевого общения. Особенности формирования грамматических навыков в процессе обучения английскому языку на этапах обучения. Типология упражнений и последовательность их выполнения.