Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка
Оценка 4.7

Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +4
docx
английский язык +1
Взрослым
18.02.2017
Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка
Цели и задачи современной методики обучения иностранным языкам. Лингводидактика как общая теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Языковая личность как центральная категория лингводидактики. Условия и закономерности развития билингвальной (полилингвальной) и бикультурной (поликультурной) языковой личности в процессе обучения английскому языку. Уровневый подход к обучению иностранным языкам. Общеевропейские и российские уровни владения иностранным языком. Основные положения Федерального госстандарта по иностранному языку. Подходы к обучению английскому языку. Приведите пример одного из подходов. Методы обучения английскому языку. Приведите примеры некоторых методов. Принципы обучения английскому языку (общедидактические и частнометодические принципы обучения). Языковая политика в области лингвистического образования: цели, принципы, содержание. Структура, содержание современного лингвистического образования. Понятия «коммуникативная компетенция», «межкультурная компетенция». Текст как объект коммуникативной деятельности человека: особенности, типология, экстралингвистические, этнокультурные, психологические и лингвистические трудности порождения и понимания иноязычных высказываний. Иностранный язык как учебный предмет: специфика, место в системе современного образования. Обучение различным видам речевой деятельности. Рецептивные виды речевой деятельности. Обучение различным видам речевой деятельности. Продуктивные виды речевой деятельности. Средства реализации речевого общения. Особенности формирования фон. навыков. Средства реализации речевого общения. Особенности формируя лексических навыков в процессе обучения английскому языку на разных этапах обучения. Отбор и методическая организация лексического минимума (активный/пассивный минимум). Пути, способы и приёмы семантизации лексических единиц. Средства реализации речевого общения. Особенности формирования грамматических навыков в процессе обучения английскому языку на этапах обучения. Типология упражнений и последовательность их выполнения.
основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка.docx
Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка Цели и задачи современной методики обучения иностранным языкам. Лингводидактика как общая теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Языковая личность как центральная категория лингводидактики. Условия и  закономерности развития билингвальной (полилингвальной) и бикультурной  (поликультурной) языковой личности в процессе обучения английскому языку. Уровневый подход к обучению иностранным языкам. Общеевропейские и российские  уровни владения иностранным языком. Основные положения Федерального госстандарта по иностранному языку. Подходы к обучению английскому языку. Приведите пример одного из подходов. Методы обучения английскому языку. Приведите примеры некоторых методов. Принципы обучения английскому языку (общедидактические и частнометодические  принципы обучения). Языковая политика в области лингвистического образования: цели, принципы, содержание.  Структура, содержание современного лингвистического образования. Понятия «коммуникативная компетенция», «межкультурная компетенция». Текст как объект коммуникативной деятельности человека: особенности, типология,  экстралингвистические, этнокультурные, психологические и лингвистические трудности  порождения и понимания иноязычных высказываний. Иностранный язык как учебный предмет: специфика, место в системе современного  образования. Обучение различным видам речевой деятельности. Рецептивные виды речевой  деятельности. Обучение различным видам речевой деятельности. Продуктивные виды речевой  деятельности. Средства реализации речевого общения. Особенности формирования фон. навыков. Средства реализации речевого общения. Особенности формируя лексических навыков в  процессе обучения английскому языку на разных этапах обучения. Отбор и методическая организация лексического минимума (активный/пассивный  минимум). Пути, способы и приёмы семантизации лексических единиц. Средства реализации речевого общения. Особенности формирования грамматических  навыков в процессе обучения английскому языку на этапах обучения. Типология упражнений и последовательность их выполнения. Методические приемы. Приведите примеры некоторых приёмов. Основные компоненты профессиональной компетенции учителя/преподавателя  иностранного языка. Взаимодействие учителя и учащихся в процессе обучения  иностранным языкам. Стили общения. Аутентичность и вариативность речи преподавателя  как способ создания среды общения. Планирование урока английскому языку (модели, этапы, виды планов, анализ урока). Современный учебник иностранного языка: основные концепции, структура, содержание и  принципы построения. Новые информационные и телекоммуникационные технологии в  обучении иностранным языкам. Организационные формы учебной деятельности учащихся (фронтальная, групповая,  парная, индивидуальная). Контроль в обучении (текущий, итоговый, самоконтроль, лингвистическое тестирование ­  виды тестов, ГИА, ГЭ). Новые информационные, телекоммуникационные технологии в обучении иностранным  языкам и культурам. Дидактический потенциал компьютера в обучении английскому  языку. Методика работы с видеоматериалами на уроке английского языка. Интернет­технологии  как способ создания аутентичной языковой среды. Интернет­технологии в обучении и  самообучении. Письмо как вид речевой деятельности. Обучение письму и письменной речи. Особенности  обучения письму на разных этапах обучения. Лингвопсихологическая характеристика письменной речи. Письмо как цель и средство  обучения иностранному языку. Цели, содержание, этапы формирования навыков  письменной коммуникации. Обучение графике и орфографии. Система упражнений в  обучении письменному общению. Чтение как вид речевой деятельности. Обучение чтению. Этапы работы с текстом и  технологии извлечения информации из текста. Лингвопсихологическая характеристика чтения как вида речевой деятельности. Чтение  как средство формирования смежных языковых и речевых навыков и умений. Различные  виды чтения, их роль в процессе реального общения и обучения иностранным языкам.  Требования, предъявляемые к учебным текстам. Аудирование как вид речевой деятельности. Обучение. Особенности обучения на разных  этапах обучения. Система упражнений на развитие коммуникативных умений. Аудирование как цель и как средство обучения. Объективные трудности при аудировании.  Механизмы. Алгоритм работы. Говорение как вид речевой деятельности. Обучение говорению. Основные виды речевых  ситуаций и способы их создания. Обучение умениям диалогического общения, его  лингвопсихологическая характеристика. Этапы, приемы и способы развития умений  диалогического общения. Особенности обучения диалогической речи на разных этапах  обучения. Обучение монологическому общению, его разновидности и характеристики Пути обучения монологу. Роль речевой установки и опор при обучении говорению. Особенности обучения монологической речи на разных этапах обучения. Цели обучения как социально­педагогическая и методическая категория. Комплексный характер цели. Содержание обучения как методическая категория. Знания,  навыки и умения как компонент содержания обучения иноязычной культуре. Средства  обучения иностранным языкам и культурам. Классификация средств обучения  иностранным языкам и культурам и особенности их использования в разных условиях. Технические и нетехнические средства обучения. Место и роль технических средств  обучения. Ролевая игра в обучении иностранным языкам. Использование проектной  методики. Факультативные занятия по ИЯ.  Внеклассная работа по ИЯ в средней школе.

Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка

Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка

Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка

Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка

Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка

Основные компоненты структуры учебного процесса иностранного языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017