ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ахмед Изнауров свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Основные методические принципы обучения иностранным языкам

Основные методические принципы обучения иностранным языкам

  • Научно-исследовательская работа
  • Научные работы
  • Образовательные программы
  • Повышение квалификации
  • Подготовка к тестированию
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Высшее образование

Дидактические основы и принципы обучения иностранным языкам Методика обучения иностранным языкам как педагогическая дисциплина тесно связана с педагогикой и, особенно, дидактикой, т.е. теорией обучения. Однако понятие «обучение» даёт лишь самую общую характеристику учебной деятельности. Чтобы сделать практические выводы для методики преподавания иностранных языков, необходимо расчленить этот термин на составляющие его компоненты, а именно: принципы и виды учебной деятельности. Для изучения лингвистических дисциплин, в том числе и иностранного языка, наиболее типичными являются познавательная и коммуникативная деятельность. Принципы обучения – категории дидактики, характеризующие способы использования законов обучения в соответствии с целями воспитания и образования. В настоящее время отечественная дидактика различает такие принципы обучения как воспитывающий характер обучения, научность, связь теории и практики, систематичность в усвоении знаний, сознательность и активность учащихся в обучении, наглядность, доступность, учет индивидуальных различий учащихся, преемственность, постепенное нарастание трудностей.