ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ахмед Изнауров свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Основные понятия визуального объектно-ориентированного программирования

Основные понятия визуального объектно-ориентированного программирования

  • Научно-исследовательская работа
  • Научные работы
  • Образовательные программы
  • Повышение квалификации
  • Подготовка к тестированию
  • Информатика
  • Высшее образование

Visual FoxPro наряду с возможностью программировать в нотации стандартного процедурного программирования без объектов и без классов содержит новые языковые конструкции, позволяющие применять возможности объектно-ориентированного программирования. Цель объектно-ориентированного программирования – определить набор компонент многократного использования, которые можно использовать в создаваемых приложениях. Разработка объектно-ориентированных приложений начинается с моделирования реальных объектов, необходимых для выполнения конкретного задания. Базовой конструкцией любого объектно-ориентированного языка является-понятие класса. Любой элемент управления или объект в Visual FoxPro всегда является экземпляром класса. Класс описывает свойства объекта и методы обработки событий. При создании объекта он наследует структуру и поведение своего класса. Каждый элемент управления входит в определенный класс, называемый базовым классом. Каждый базовый класс обладает собственным набором свойств, методов и связанных с ними событий. На основе базовых классов можно создавать свои классы. Классы в Visual FoxPro задаются двумя способами: визуально или посредством кода.