ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ. Практический материал

  • Памятки
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ. Практический материал Овладение диалогической речью – это одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий (речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности ребенка и т.п.), которые необходимо учитывать в процессе целенаправленного речевого воспитания. Опыт речевого общения со взрослым ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками. У дошкольника ярко выражено потребность во внимании сверстника, желание донести до партнера цели и содержание своих действий.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ. Практический материал
Иконка файла материала ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИИ С 3-Х ЛЕТ.doc
ОСНОВНЫЕ  ПРИНЦИПЫ  СИСТЕМЫ  КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ 1.РАННЕЕ  НАЧАЛО (С 3­Х ЛЕТ) 2.ПОЭТАПНОЕ  РАЗВИТИЕ  ВСЕХ  НАРУШЕНИЙ 3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  КИНЕСТЕТИЧЕСОЙ СТИМУЛЯЦИИ                     АРТИКУЛЯЦИОННОГО  АППАРАТА                   (СЛИЖЕНИЕ ЗА ИГРУШКОЙ ОТСУТСТВУЕТ)            4.РЕФЛЕКС ­ «ЗАЩИЩАЮЩАЯ  ПОЗИЦИЯ»               (ПОЭТОМУ ­ ВСЕГЛА  ВЫБОР  ПОЗЫ –ПОЗА  ЭМБРИОНА )    СИНКИНИЗИЯ ­ бывает  только  в  момент  движения,                                        ребёнок  лежит  спокойно.    ГИПЕРКИНЕЗ ­ и при ходьбе, и  при  состоянии  покоя                            НАПРАВЛЕНИЯ  РАБОТЫ:              1.СНЯТИЕ  МЫШЕЧНОГО  ТОНУСА                2.ВЫРАБОТКА  РИТМИЧНОСТИ  ДЫХАНИЯ                3.СТИМУЛЯЦИЯ  ЛЕПЕТА                4.ВЫРАБОТКА  ЗРИТЕЛЬНЫХ  ДИФФЕРЕНЦИРОК                 СУСТАВНОЙ  МАССАЖ,  ПАЛЬЦЕВЫЕ  ОСЯЗАНИЯ( ЩЁТКАМИ)                   5.РАЗВИТИЕ  СЛУХОВЫХ  ДИФФЕРЕНЦИРОВОК                6.ВЫРАБОТКА  АККУСТИЧЕСКОЙ  РЕАКЦИИ                     НА  ЗВУК  И  ГОЛОС.7.ФИКСИРОВАНИЕ  ВЗГЛЯДА  РЕБЁНКА                                  НА  ЛИЦЕ  ВЗРОСЛОГО.