Основные способы передвижения на лыжах. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.
Оценка 5

Основные способы передвижения на лыжах. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
физическая культура
4 кл
31.03.2017
Основные способы передвижения на лыжах. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.
Способствовать формированию осознанного отношения к развитию двигательных качеств, посредством познавательной деятельности, имитационных упражнений из раздела лыжной подготовки, игр и физических упражнений. Повторить технику безопасности на уроках лыжной подготовки. Закреплять навыки передвижения на лыжах разными способами с помощью имитационных упражнений .Способствовать развитию координационных способностей с помощью игр, игровых и имитационных упражнений. Способствовать формированию нравственных качеств у учащихся, навыков самовоспитания, саморазвития.конспект урока
урок физра.docx

Дата:

Предмет: Адаптивная физическая культура

Класс:  4

Тема урока: Основные способы передвижения на лыжах.

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. 

Цель: способствовать формированию осознанного отношения к развитию  двигательных качеств, посредством познавательной деятельности, имитационных упражнений из раздела лыжной подготовки, игр и физических упражнений.  

Задачи:

1.      Повторить технику безопасности на уроках лыжной подготовки.

2.     Закреплять навыки передвижения на лыжах разными способами с помощью имитационных упражнений .

3.     Способствовать развитию координационных способностей с помощью  игр, игровых и имитационных упражнений

4.     Способствовать формированию нравственных качеств у учащихся, навыков самовоспитания, саморазвития.

Словарная работа:  Имитационные упражнения, лыжи, лыжные палки. (Подготовка к  путешествию).

Оборудование: свисток,  карточки по теме Техника безопасности, методика №10,  мел.

Место проведения: спортивный зал СКШИ №1 г.Кокшетау.

Тип урока-  вводный, смешанный

Методы ведения урока – поточный, групповой

Методы обучения – словесный, наглядный, практический

Форма  учебный, игровой.

Учитель Шарипов Д.Е.

Части урока

Частные задачи

Учебный материал (содержание занятий)

дозировка

Организация и методика

подгото-

вительная

часть – 10 мин

 

Организовать учащихся к уроку

 

 

 

Совершенствование поворотов на месте

 

 

 

 

 

Подготовить организм к основной части урока

 

Вопросы на закрепление по карточкам

 

Построение в спортивном зале. Приветствие Напомнить Т.Б. во время разминки и имитационных заданий

Повороты на месте: «На ле-во!, На пра-во! Кру-гом!»

 

Разминка:

·        Ходьба по кругу на  носочках, на пятках на 4 счёта.; ходьба приставными шагами,

·        Бег по кругу змейкой, с ускорением по сигналу, с переходом на ходьбу.

·        Перестроение в движении в 1-2 шеренги.

Методика «Ассоциативное запоминание»

Цель: формировать умение находить ассоциации, увеличения эффективности запоминания, развитие наглядно-образного мышления.

5 -8 мин

 

Обратить внимание на

 Дисциплину

 

 

Правильность выполнения поворота и движ. стопы

 

 

 

Соблюдение дистанции во время х/б, выполнения упражнений

 

Основная часть -25мин

Научить правильному выполнять стойку лыжника выносу поочерёдно рук

 

 

 

 

 

 

 

Повторить вынос рук одновременно  и отталкивание руками

 

 

 

Научить применять полученные знания и умения во время выполнения имитационных упражнений

 

 

 

 

 

 

 

Научить применять полученные знания и умения во время игр. Закрепить правила игры, способствовать воспитанию нравственному  качеств, развитие координации движения

Стойка лыжника и имитация работы рук при передвижении попеременно двух шажным ходом.:

     Необходимо встать ноги врозь, колени чуть согнуты, туловище наклонено вперёд. Расстояние между ступнями ног  равно ширине ладони. Вынести правую руку вперёд, левую назад выполнить синхронное движение руками , поменяв их (правая назад, левая вперёд) .

Имитация работы рук при одновременно бесшажном ходе.

Встать в стойку лыжника, вынести обе руки вперёд и выполнить отталкивания, вынося руки назад, словно надавливая на палочки.

 

Имитация попеременно двухшажного хода.

Встать на правую ногу, левую ногу отвести назад, левую руку вынести вперёд, правую назад..Выполнить скользящее движение левой ногой вперёд и правой рукой вперёд, перенеся тяжесть тела с одной ноги на другую. Движение рук и ног выполняются «скрёстно» и поочерёдно, то есть на каждый толчок руки скольжение ногой.

 

2 Игра: «Заяц без логова» -

Правила: на полу чертятся круги по количеству учащихся , только на 2 меньше. Выбирается: 1 – заяц, 1 – лиса. Цель: лиса должна догнать и запятнать зайца, а заяц должен успеть встать в чей-то домик.

·        Заяц, в чей домик встал «бездомный заяц» убегает, лиса догоняет.

Если лиса запятнает «бездомного зайца», или зайца выбежавшего из своего домика, то они меняются ролями.

 

Следить чтобы не было покачивания туловища.

 

 

 

 

 

 

Руки двигаються вниз-назад проходя на уровне коленей, ноги при отталкивание не сгибаються в коленях.

 

Руки вперёд выносяться на уровне плеча, не выполнять покачивание на ногах.

 

 

 

 

 

Соблюдать правила игры, не толкать

Заключительная часть урока – 5ми

Подготовить учащихся к другим урокам

Итоги урока:

·        Построение в шеренгу

·        Отметить учащихся за работу на уроке.

·        Оценки

3-5мин

Восстановить организм учащихся после физической нагрузки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата: Предмет: Адаптивная физическая культура

Дата: Предмет: Адаптивная физическая культура

Вопросы на закрепление по карточкам

Вопросы на закрепление по карточкам

Научить применять полученные знания и умения во время игр

Научить применять полученные знания и умения во время игр

Основная часть -25мин Научить правильному выполнять стойку лыжника выносу поочерёдно рук

Основная часть -25мин Научить правильному выполнять стойку лыжника выносу поочерёдно рук
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017