ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА
Оценка 5

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл—5 кл
27.03.2018
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА
. Конспект является учебным документом, в котором записана программа проведения предстоящего урока. Он должен быть написан разборчиво и аккуратно. 2. Все записи в конспекте нужно делать подробно, соблюдая существующие терминологические требования, дополняя словесное изложение рисунками или схемами. 3. Особенно тщательно должны быть сформулированы задачи учебно-воспитательной работы, указываемые перед раскрытием содержания урока. При этом необходимо предусмотреть не только образовательные, но и оздоровительные задачи. Все задачи должны быть конкретными и реальными – точно определяющими все, что намечается достигнуть и может быть достигнуто именно на данном уроке. 4. Учебный материал должен быть изложен строго последовательно в том порядке, в каком будет даваться на уроке. Необходимо отчетливо выделять составные части урока и избегать формального. Конспект является учебным документом, в котором записана программа проведения предстоящего урока. Он должен быть написан разборчиво и аккуратно. 2. Все записи в конспекте нужно делать подробно, соблюдая существующие терминологические требования, дополняя словесное изложение рисунками или схемами. 3. Особенно тщательно должны быть сформулированы задачи учебно-воспитательной работы, указываемые перед раскрытием содержания урока. При этом необходимо предусмотреть не только образовательные, но и оздоровительные задачи. Все задачи должны быть конкретными и реальными – точно определяющими все, что намечается достигнуть и может быть достигнуто именно на данном уроке. 4. Учебный материал должен быть изложен строго последовательно в том порядке, в каком будет даваться на уроке. Необходимо отчетливо выделять составные части урока и избегать формального
prilozheniya_3.doc
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА 1. Конспект является учебным документом, в котором записана программа проведения   предстоящего   урока.   Он   должен   быть   написан   разборчиво   и аккуратно. 2. Все записи в конспекте нужно делать подробно, соблюдая существующие терминологические требования, дополняя словесное изложение рисунками или схемами. 3.   Особенно   тщательно   должны   быть   сформулированы   задачи   учебно­ воспитательной работы, указываемые перед раскрытием содержания урока. При этом   необходимо   предусмотреть   не   только   образовательные,   но   и оздоровительные задачи. Все задачи должны быть конкретными и реальными – точно определяющими все,   что   намечается   достигнуть   и  может   быть   достигнуто   именно   на   данном уроке. 4. Учебный материал должен быть изложен строго последовательно в том порядке,  в   каком   будет   даваться   на   уроке.   Необходимо   отчетливо   выделять составные части урока и избегать формального распределения упражнений по этим частям. 5. При подборе средств и методов надо иметь в виду, что каждое занятие должно быть увлекательным, насыщенным разнообразными упражнениями. 6.   Содержание   подготовительной   части   урока   должно   быть   подчинено содержанию основной его части. Поэтому правильное определение конкретных задач   и   средств   подготовительной   части   может   быть   обеспечено   лишь   после того, как установлено содержание основной части. Это   могут   быть   строевые   и   порядковые   упражнения,   ходьба,   ходьба   с различными   дополнительными   движениями,   прыжки   и   другие общеразвивающие   и   специальные   упражнения,   способствующие   подготовке организма   к   предстоящей   работе   в   основной   части   урока.   Упражнения   надо подбирать с таким расчетом, чтобы подготовить к работе все мышцы.   бег, 7.   Содержание   основной   части   урока   должно   обеспечивать   достаточное разнообразие влияний применяемых упражнений на занимающихся. Образовательные   и   оздоровительные   задачи  должны   быть   намечены   и распределены в уроке так, чтобы имелось достаточно времени для полноценного выполнения учащимися всех намеченных заданий. В   целом   все   упражнения   решают   задачи   разносторонней   физической   и квалифицированной   технической   и   тактической   подготовки   обучающихся. Существует   определенная   последовательность   и   преемственность   этих упражнений: – повышение физической подготовленности, воспитание специальных качеств (быстроты простой и сложной двигательной реакции, силы, скорости, общей и специальной   выносливости,   скоростно­силовых качеств);   координации,   ловкости, – изучение и совершенствование спортивной техники; – изучение и совершенствование тактических действий (спортивные игры); – игровая подготовка (с/игры). Воспитательные задачи большей частью необходимо связывать с решением оздоровительных и образовательных задач, а следовательно и с использованием соответствующих упражнений. Для   каждого   урока   необходимо   определить   моменты   нравственного, эстетического и трудового воспитания и направленного развития двигательных качеств. 8.   Полное   изложение   заключительной   части   урока   обязательно.   Особенно важно   предусмотреть   в  ней   формы   подведения   итогов   учебной   деятельности (краткие указания, замечания и выводы, задания) и поведения учащихся, а также способы подготовки их к работе на уроках по другим предметам (легкий бег, ходьба, упражнения на внимание и расслабление). Но это не исключает внесения в урок в случае необходимости нескольких целесообразных изменений и дополнений. 9.   Все   упражнения,   как   основные,   так   и   их   варианты,   должны   излагаться достаточно   полно,   с   указанием   исходных   положений   и   последовательным расчлененным   перечнем   составляющих   их   действий   (по   разделениям), гимнастические общеразвивающие и вольные упражнения – с указанием счета. 10.   Дозировка   упражнений   должна   быть   указана   достаточно   полно, всесторонне, с учетом всех существенных в каждом отдельном случае условий обеспечения надлежащей интенсивности, объема нагрузки (указывая количество повторений, темп, общую продолжительность интервалов отдыха и др.) 11.   Обязательно   должны   быть   изложены   организационно­методические указания (ОМУ). В   этой   части   конспекта   должна   быть   определена,   прежде   всего,   форма организации учащихся для работы и ее порядок (фронтально, в группах, поточно или   небольшими   звеньями,   индивидуально,   одновременно,   поочередно, попеременно; по сигналу или самостоятельно, раздельно или поточно и т. п.). Здесь же должны быть указаны способы подготовки мест для занятий, приемы раздачи и сбора инвентаря и т. п. В этой же части непременно должны быть названы намечаемые методы и методические приемы обучения и воспитания, а также определены конкретные их сочетания; намечаются моменты и способы текущей проверки и оценки учебной работы и успеваемости занимающихся, а также содержания домашних заданий. Примерные указания к содержанию конспекта (по спортивным играм) Необходимо   поставить   конкретные   задачи,   раскрыть   их   содержание   с дозировкой и методическими указаниями. Задачи урока: 1. Обучать или совершенствовать. 2. Развивать и содействовать развитию физических качеств. 3. Воспитывать. Инвентарь: Место проведения: Время проведения: Части урока Содержание Дозировка Организационно­ методические указания 1 2 3 4 1.  Подготовите льная Записываются: построение,  рапорт, сообщение задач  урока, характер строевых  упражнений, виды  перестроений, описание  общеразвивающих  упражнений, виды ходьбы,  бега, прыжков, название игр Записывается: на что  обратить внимание,  размещение играющих,  изменение темпа и  амплитуды движений 2. Основная Записывается: способы  перестроений, игры, игровые  упражнения, эстафеты,  краткое их содержание 3.  Заключитель ная Записывается: построение,  подведение итогов занятий,  домашнее задание Записывается: схематически  размещение играющих, место расположения  преподавателя, типичные  ошибки, правила Записывается: способы  выбора и смены водящих,  определение победителя,  варианты

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018