Тестовые задания 1
<discpline> ОТИ. Раздел1
/\
Информация – это
- мера неопределенности в сообщении
+ снятая неопределенность наших знаний о чем-либо
+ отрицание энтропии
- отсутствие выбора в рассматриваемой системе
+ сообщения, передаваемые в форме знаков и сигналов
\/
/\
Каким должен быть сигнал, несущий информацию для обработки в процессоре
- непрерывным
+ цифровым
+ дискретным
- аналоговым
- электрическим
\/
/\
Информация по отношению к источнику или приемнику бывает:
+ входная, выходная, внутренняя
- исходная, промежуточная, результирующая
-постоянная, переменная, условно-постоянная
- избыточная, достаточная, недостаточная
\/
/\
Информация по ее изменчивости бывает:
- входная, выходная, внутренняя
- исходная, промежуточная, результирующая
+постоянная, переменная, условно-постоянная
- избыточная, достаточная, недостаточная
\/
/\
Информация по ее полноте бывает:
- входная, выходная, внутренняя
- исходная, промежуточная, результирующая
-постоянная, переменная, условно-постоянная
+ избыточная, достаточная, недостаточная
\/
/\
Информация по отношению к конечному результату:
- входная, выходная, внутренняя
+ исходная, промежуточная, результирующая
-постоянная, переменная, условно-постоянная
- избыточная, достаточная, недостаточная
\/
/\
Получение одних информационных объектов из других информационных объектов путем выполнения некоторых алгоритмов – это
+ обработка информации
- хранение информации
- передача информации
+ кодирование информации
+ сжатие информации
\/
/\
Сбор первичной информации об объекте – это эмпирический метод
+ наблюдение
- сравнение
- измерение
- эксперимент
\/
/\
Обнаружение и соотнесение общего и различного – это эмпирический метод
- наблюдение
+ сравнение
- измерение
- эксперимент
\/
/\
Поиск с помощью приборов эмпирических фактов – это эмпирический метод
- наблюдение
- сравнение
+ измерение
- эксперимент
\/
/\
Преобразование, рассмотрение объекта , процесса , явления с целью выявления каких-то новых свойств – это эмпирический метод
- наблюдение
- сравнение
- измерение
+ эксперимент
\/
/\
Какие из перечисленных методов получения информации являются эмпирико-теоретическими
- наблюдение
- сравнение
- измерение
- эксперимент
+ абстрагирование
+ анализ
+декомпозиция
+синтез
+композиция
+индукция
+дедукция
+ эвристика
+ моделирование
\/
/\
Какие из перечисленных методов получения информации являются эмпирико-теоретическими
- идеализация
- формализация
- аксиоматизация
- виртуализация
- восхождение от абстрактного к конкретному
+ исторический метод
+ логический метод
+ макетирование
+ актуализация
+ визуализация
\/
/\
Какие из перечисленных методов получения информации являются теоретическими
+ идеализация
+ формализация
+ аксиоматизация
+ виртуализация
+ восхождение от абстрактного к конкретному
- исторический метод
- логический метод
- макетирование
- актуализация
- визуализация
- наблюдение
- сравнение
- измерение
- эксперимент
\/
/\
Из следующих формулировок выберите определения информатики
+ наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации
+ комплексная научная и инженерная дисциплина, изучающая все аспекты разработки, проектирования, создания, оценки функционирования машинизированных (основанных на ЭВМ) систем, переработки информации, их применение и воздействие на различные области человеческой деятельности
+ наука, которая изучает структуру и общие свойства информации, а также информационные процессы в живой и неживой природе
- социальная структура, которая получает ресурсы из окружающего мира и перерабатывает их в продукты своей деятельности
\/
/\
Выберите правильную цепочку Общей схемы передачи информации
+ исходная информация – шифрование – сжатие – шумозащитное кодирование – канал связи – декодирование шумозащитных кодов – распаковка – дешифровка – полученная информация
- исходная информация – сжатие – шифрование– шумозащитное кодирование – канал связи – декодирование шумозащитных кодов – дешифровка – распаковка – полученная информация
- полученная информация – шифрование – сжатие – шумозащитное кодирование – канал связи – декодирование шумозащитных кодов – распаковка – дешифровка – исходная информация
- исходная информация – шифрование – шумозащитное кодирование – канал связи – декодирование шумозащитных кодов – распаковка – дешифровка – полученная информация
\/
/\
Математическая дисциплина, использующая методы математики для построения и изучения моделей обработки, передачи и использования информации – это
- прикладная информатика
+ теоретическая информатика
- информационная система
- информационная технология
\/
/\
В каком из этапов (информационных революций) развития человечества знания стало возможным сохранять и передавать последующим поколениям, т.е. появились средства и методы накопления информации
+ изобретение письменности
- книгопечатание
- изобретение электричества
- изобретение микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера
\/
/\
В каком из этапов (информационных революций) развития человечества знания появились телеграф, телефон и радио, позволяющие быстро передавать и накапливать информацию в любом объеме. Появились средства информационной коммуникации
- изобретение письменности
- книгопечатание
+ изобретение электричества
- изобретение микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера
\/
/\
В каком из этапов (информационных революций) развития человечества человек получил новые средства хранения, систематизации и размножения информации. Эта революция выдвинула качественно новый способ хранения информации, а также сделала доступными культурные ценности личности
- изобретение письменности
+ книгопечатание
- изобретение электричества
- изобретение микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера
\/
/\
Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
- кодирование информации
- хранение информации
+ взвешивание информации
- обработка информации
\/
/\
По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
- текстовую, числовую, графическую, табличную и пр
- научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр
- обыденную, производственную, техническую, управленческую
+ визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
\/
Тестовые задания ***
<discpline> ОТИ Звук
/\
Звуковая плата производит двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Какое количество информации необходимо для кодирования каждого из 256 возможных уровней интенсивности сигнала?
- 16 бит
- 256 бит
- 1 бит
+ 8 бит
\/
/\
Звуковая плата производит двоичное кодирование аналогового звукового сигнала. Какое количество информации необходимо для кодирования каждого из 65536 возможных уровней интенсивности сигнала?
+ 16 бит
- 256 бит
- 1 бит
- 8 бит
\/
/\
Определите объем памяти для хранения цифрового аудио файла, время звучания которого составляет 2 минуты при частоте дискретизации 44,1 кГц и разрядности звуковой платы 16 бит.
- 100 Кб
+ 10 Мб
+ 10335,9 Кб
- 180000 б
\/
/\
В распоряжении пользователя имеется свободная память объемом 2,6 Мб. Необходимо записать цифровой аудио файл длительностью 1 минута. Какой должна быть частота дискретизации и глубина звука?
- 22,05 КГц и 8 бит
+ 22,05 КГц и 16 бит
+ 44,1 КГц и 8 бит
- 36, 8 КГц и 16 бит
\/
/\
Объем свободной памяти на диске - 5,25 Мб, разрядность звуковой платы – 16. Какова длительность цифрового аудио файла, записанного с частотой дискретизации 22,05 КГц?
- 124,8 минуты
+ 124,8 секунды
+ 2,08 минуты
- 200,5 секунды
\/
/\
Одна минута записи цифрового аудио файла занимает на диске 1,3 Мб, разрядность звуковой платы – 8. С какой частотой дискретизации записан звук?
- 22,05 КГц
+ 22,7 КГц
- 44,1 КГц
- 36, 8 КГц
\/
/\
Какой объем памяти требуется для хранения цифрового аудио файла длительностью 3 минуты с записью звука высокого качества?
- 100 Кб
+ 15,1 Мб
- 10024 Кб
- 180000000 б
\/
/\
2 минуты записи цифрового аудио файла занимают на диске 5,1 Мб. Частота дискретизации - 22050 Гц. Какова разрядность аудиоадаптера.
- 8 бит
+ 16 бит
- 4 бит
- 10 бит
\/
/\
Объем свободной памяти на диске – 0,01 Гб, разрядность звуковой платы – 16. Какова длительность цифрового аудио файла, записанного с частотой дискретизации 44100 Гц?
- 20,3 минуты
+ 2,03 минут
- 40,6 минуты
+ 121,7 секунд
\/
/\
Какой объем памяти требуется для хранения цифрового аудио файла длительностью 1 минута, записанного с частотой дискретизации 11 КГц, разрядностью звуковой платы – 8 (звук низкого качества, приглушенный)?
- 8 бит
+ 660000 байт
+ 644,5 Кб
- 1, 08 Мб
- 1Гб
\/
/\
Какой объем имеет стерео аудио файл длительностью 20 секунд при 16 битном кодировании с частотой дискретизации 44100 Гц?
- 0,1Гб
- 1, 08 Мб
+ 28224000 бит
+ 3528000 байт
+ 3445,3 Кб
\/
/\
Какой объем имеет стерео аудио файл длительностью 1 минута при 8 битном кодировании с частотой дискретизации 22,05 КГц?
- 1, 08 Мб
- 3445,3 Кб
+ 2646000 байт
+ 2,52 Мб
\/
/\
Какова длительность стерео аудио файла объемом 700 Кб при 16 битном кодировании с частотой дискретизации 44,1 КГц?
- 8,13 секунд
+ 4,064 секунды
- 4,064 минуты
- 16,26 секунды
\/
/\
Количество измерений входного сигнала за 1 секунду – это
- разрядность звуковой платы
+ частота дискретизации
- глубина кодирования звука
- объем аудио файла
\/
/\
Глубина кодирования звука – это
+ количество информации, необходимое для кодирования дискретных уровней громкости цифрового сигнала
- количество измерений громкости звука за 1 секунду
+ число бит в регистре аудиоадаптера
- непрерывная зависимость громкости звука от времени
\/
/\
Дискретизация звукового сигнала по времени называется
+ частотной
- амплитудной
- волновой
\/
/\
Звуковой файл – файл, хранящий звуковую информацию
- в аналоговой форме
+ в числовой двоичной форме
- в символьной форме
- в виде непрерывного сигнала
\/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.