Основы делового общения
Оценка 4.9

Основы делового общения

Оценка 4.9
Документация +1
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
19.06.2019
Основы делового общения
Деловое общение – вид общения, при котором происходит обмен информацией в социально-правовой и экономической сфере человеческой деятельности с целью решения определенной задачи (коммерческой, производственной, научной и других). Виды профессионального общения Деловое общение может происходить в форме: • беседы, • совещания, • заседания, • собрания, • переговоров, • презентации, • конференции, • переписки, • консультации, • интервью, • отчета и в иной, разрешенной форме. Правила делового общения Чем грамотнее человек ведет себя в профессиональной среде, тем лучше к нему относятся окружающие. 5 правил общения в деловой среде: 1.Нацеленность на взаимопонимание Деловое общение имеет целью нахождение компромисса. Принято быть готовым, открытым к восприятию и обмену информацией с партнером. Неэтично провоцировалось собеседника на конфликт или избегать контакта. Внимание, уважение и заинтересованность в речи собеседника выражается во взгляде, жестах, умении выслушать не перебивая. 2.Речь должна быть четкой, разборчивой, неторопливой и немонотонной. В целом следует избегать любых крайностей в речи. Когда человек говорит слишком тихо, невнятно, быстро или, наоборот, слишком медленно, его речь тяжело воспринимается, становится непонятной и неприятной. К тому же, если субъект говорит в меру громко и предельно четко, у его партнеров складывается представление, что он зрелая личность и уверенный в себе человек. 3.Продуманность речи Речь должна быть составлена, а лучше записана. Деловые люди перед началом разговора отмечают для себя темы и вопросы, которые требуют обсуждения. Доклад или публичное выступление строится по плану, расписываются вступление, основная часть и заключительные выводы, итоги. 4.Умение задавать как открытые, так и закрытые вопросы От того, как прозвучит вопрос, будет зависеть ответ. Если вопрос предполагает ответ «да» или «нет», собеседнику придется ответить четко, если вопрос останется открытым, у него будет возможность высказать свою точку зрения. Следует избегать слишком прямых, нетактичных вопросов. 5.Неприемлемость длинных фраз и сложносоставных предложений. Короткие содержательные фразы экономят время и упрощают восприятие информации. Соблюдение всех принципов и правил может показаться проблематичным, но трудности преодолеваются работой над собой. Задание: 1.В какой форме может происходить деловое общение? 2.Что такое деловое общение? 3.Перечислите правила общения в деловой среде.
Основы делового общения.docx
Основы делового общения Деловое   общение   –   вид   общения,   при   котором   происходит   обмен информацией в социально­правовой и экономической сфере человеческой деятельности   с   целью   решения   определенной   задачи   (коммерческой, производственной, научной и других). Виды профессионального общения Деловое общение может происходить в форме: ∙ беседы, ∙ совещания, ∙ заседания, ∙ собрания, ∙ переговоров, ∙ презентации, ∙ конференции, ∙ переписки, ∙ консультации, ∙ интервью, ∙ отчета и в иной, разрешенной форме. Правила делового общения Чем грамотнее человек ведет себя в профессиональной среде, тем лучше к нему относятся окружающие. 5 правил общения в деловой среде: 1.Нацеленность на взаимопонимание Деловое   общение   имеет   целью   нахождение   компромисса.   Принято быть   готовым,   открытым   к   восприятию   и   обмену   информацией   с партнером.   Неэтично   провоцировалось   собеседника   на   конфликт   или избегать   контакта.   Внимание,   уважение   и   заинтересованность   в   речи собеседника   выражается   во   взгляде,   жестах,   умении   выслушать   не перебивая. 2.Речь   должна   быть   четкой,   разборчивой,   неторопливой   и немонотонной. В целом следует избегать любых крайностей в речи. Когда человек говорит   слишком   тихо,   невнятно,   быстро   или,   наоборот,   слишком медленно,   его   речь   тяжело   воспринимается,   становится   непонятной   и неприятной. К тому же, если субъект говорит в меру громко и предельно четко, у его   партнеров   складывается   представление,   что   он   зрелая   личность   и уверенный в себе человек. 3.Продуманность речи Речь должна быть составлена, а лучше записана. Деловые люди перед началом разговора отмечают для себя темы и вопросы, которые требуют обсуждения.   Доклад   или   публичное   выступление   строится   по   плану, расписываются   вступление,   основная   часть   и   заключительные   выводы, итоги. 4.Умение задавать как открытые, так и закрытые вопросы От того, как прозвучит вопрос, будет зависеть ответ. Если вопрос предполагает ответ «да» или «нет», собеседнику придется ответить четко, если вопрос останется открытым, у него будет возможность высказать свою точку зрения. Следует избегать слишком прямых, нетактичных вопросов. 5.Неприемлемость длинных фраз и сложносоставных предложений. Короткие   содержательные   фразы   экономят   время   и   упрощают восприятие информации. Соблюдение   всех   принципов   и   правил   может   показаться проблематичным, но трудности преодолеваются работой над собой. Задание: 1.В какой форме может происходить деловое общение? 2.Что такое деловое общение? 3.Перечислите правила общения в деловой среде.

Основы делового общения

Основы делового общения

Основы делового общения

Основы делового общения

Основы делового общения

Основы делового общения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2019