Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы
Оценка 4.7

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Оценка 4.7
Особые потребности +4
pptx
Междисциплинарный 3
21.05.2023
Особенности коррекционно-развивающей  работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы
Специальное образование специфично. Его особенности определяются особенностями ребенка, который не встраивается в существующую систему образования, не приспосабливается к ней, а определяет содержание образования. Коррекционная работа подчиняется формированию жизнеспособной личности, умеющей и готовой осуществлять практическую деятельность и правильно определять поведение в жизненно важных ситуациях, способной взаимодействовать с объектами и субъектами макро- и микросоциума. Методы работы по обучению детей предмету «Человек и мир». Различные виды и типы заданий для урока "Человек и мир"
чим мо.pptx

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Материалы для работы МО учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания

Подготовила: руководитель МО Кирпиченко Т.А.

О специфике преподавания учебного предмета «Человек и мир»

О специфике преподавания учебного предмета «Человек и мир»

О специфике преподавания учебного предмета «Человек и мир»

Особенности коррекционной работы

Особенности коррекционной работы

Особенности коррекционной работы

Специальное образование специфично. Его особенности определяются особенностями ребенка, который не встраивается в существующую систему образования, не приспосабливается к ней, а определяет содержание образования.

Коррекционная работа подчиняется формированию жизнеспособной личности, умеющей и готовой осуществлять практическую деятельность и правильно определять поведение в жизненно важных ситуациях, способной взаимодействовать с объектами и субъектами макро- и микросоциума.

Критериями эффективности коррекционной работы являются социально значимая деятельность ученика в стандартных и нестандартных ситуациях, использование им различных видов помощи, осуществление бытовой и деловой коммуникации.

Методы работы по обучению детей предмету «Человек и мир»

Методы работы по обучению детей предмету «Человек и мир»

Методы работы по обучению детей предмету «Человек и мир»

При выборе методов учитель должен обращать внимание на:
общее развитие детей и особенности их познавательной деятельности;
содержание учебного материала;
- связь учебного материала с жизненно-практическим опытом детей.


СЛОВЕСНЫЕ

Рассказ

Чтение

Беседа

Объяснение

НАГЛЯДНЫЕ

Наблюдение

Демонстрация


ПРАКТИЧЕСКИЕ

Практические работы

Упражнения

Игры

Задания, направленные на формирование умения выделять существенные и несущественные признаки объектов и явлений

Задания, направленные на формирование умения выделять существенные и несущественные признаки объектов и явлений

Задания, направленные на формирование умения выделять существенные и несущественные признаки объектов и явлений

Задания, направленные на формирование умения сравнивать объекты и явления

Задания, направленные на формирование умения сравнивать объекты и явления

Задания, направленные на формирование умения сравнивать объекты и явления

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей  работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей  работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей  работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей  работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей  работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей  работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Особенности коррекционно-развивающей  работы на материале предмета «Человек и мир» с учащимися, обучающимися по программам для детей с трудностями в обучении, вспомогательной школы

Требования к умениям и навыкам учащихся 1 класса

Требования к умениям и навыкам учащихся 1 класса

Требования к умениям и навыкам учащихся 1 класса

Требования к уровню представлений, умений и навыков учащихся 6 класса

Требования к уровню представлений, умений и навыков учащихся 6 класса

Требования к уровню представлений, умений и навыков учащихся 6 класса

Работа в группах Составьте план-конспект урока для 2 класса по теме «Обязанности в семье» курса «Человек и мир» и продемонстрируйте методику его проведения

Работа в группах Составьте план-конспект урока для 2 класса по теме «Обязанности в семье» курса «Человек и мир» и продемонстрируйте методику его проведения

Работа в группах

Составьте план-конспект урока для 2 класса по теме «Обязанности в семье» курса «Человек и мир» и продемонстрируйте методику его проведения.
Составьте план-конспект урока для 6 класса по теме «Разнообразие профессий людей» курса «Человек и мир» и продемонстрируйте методику его проведения.
Составьте план-конспект урока для 4 класса по теме «Причины простудных заболеваний. Правила поведения при заболеваниях» курса «Человек и мир» и продемонстрируйте методику его проведения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2023