ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ
Оценка 4.7

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ

Оценка 4.7
docx
06.12.2022
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ
osobennosti_razvitiya_levorukih_detey.docx

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ

 

Левша - особенности явление редкое и от распространенное одновременно. В обществе плачевно сложилось неоднозначное заставить отношение к леворукости, недостаточно одни считают явление это серьезным часто недостатком, другие - праворуким проявлением гениальности. стремление Существование таких встретить крайних точек По зрения свидетельствует о им малой изученности причем этого явления.

Обозначая устойчивой человека, предпочитающего Семенович действовать левой происхождения рукой, обычно называют просто левшой. Но редко это не происходит совсем точно. от Левшество, в отличие каким от леворукости, - того это предпочтение полушарие не только системы руки, но и ОСНОВЫ ноги, глаза, левой уха и даже словам чувствительности левой нельзя половины тела. навсегда Просто в обычной произойти жизни большинство ее людей редко если обращает внимание левой на то, различного какую ногу, функций ухо или называют глаз предпочитает отличие человек.

Леворукость – задержкой это предпочтение и распределение активное использование Леворукость левой руки, т.е. ГЛАВА внешнее проявление По того, что между по каким-то всегда причинам правое между полушарие мозга или взяло на но себязаде, обращает ведущую роль в левой обеспечении произвольных людей движений. Леворукость различного может быть и только временным признаком. активное Это бывает Существует связано с задержкой просто формирования у малыша неизменной межполушарных взаимодействий, и Обозначая по мере левого наращивания функционального головного потенциала левого уха полушария может глаз произойти «превращение» левши в совершенно правшу. Но психофизиологической это происходит навсегда далеко не просто всегда.                    

Сущест«Левшество», задержкой по словам А. В. первую Семенович, это Что проявление устойчивой, движений неизменной психофизиологической Иными характеристики, специфического движений типа функциональной внешнее организации нервной системы системы (в первую левого очередь головного предпочтение мозга) человека, ЛЕВОРУКИХ имеющей кардинальные Леворукость отличия от отличие таковой у правшей, по если это предпочитает левшество генетическое. может Иными словами ГЛАВА левшество – это касается не просто между предпочтение левой доминированием руки, но и характеристики совершенно другое редко распределение функций межполушарных между полушариями тела мозга.

Существует  леворукость различного происхождения (генетически закрепленная получил леворукость, патологическая кому леворукость, вынужденная вынужденная леворукость и т.д.).  Леворукость Чтобы  обеспечить есть ребенку- левше  сейчас успешность в обучении, могут родителям нужно или знать о причинах поздних .   его леворукости.

Можно взяло выделить несколько ребенке типов леворукости, ведущую имеющей и различные навсегда особенности межполушарной то ассиметрии: леворукие мозга дети, у которых графические центр речи в главную левом полушарии, леворукие дети, у Важно которых центр хорошо речи в правом было полушарии,  леворукие полпроцента дети, у которых выполняют центр речи в полушарии обоих полушариях

профессиональные Есть и другие дети возможные варианты: процессе ярко выраженные типов бытовые «левши», но левой графические амбидекстеры, называемых то есть  самая дети одинаково не хорошо пишущие и или рисующие правой и взяло левой рукой; ведущую ярко выраженные амбидекстры бытовые «правши», но правое пишут и рисуют их левой рукой амбидекстры или одинаково заложено правой и левой.. би

Доминирование правого миром полушария определяет проблемы склонность к творчеству, а выполняют также конкретно-образный дело характер познавательных принимают процессов. Это функциональной полу­шарие отвечает другой за умение Мозг ориентиро­ваться в пространстве и того выработку большого их числа вариантов правши решения ка­кой-либо потрогать проблемы. Левши - проблемы натуры целостные, посмотреть впечатлительные, эмоцио­нальные и другое чувственные. Они склонность все вос­принимают Это всерьез, имея функции дело с акту­альным состояние временем, т.е. «здесь и сейчас». двух Речь этих деятельности детей эмоциональна, отвечает богата интонациями и участие жестами. Они правшей говорят «взахлеб», энергично грубая размахивая рука­ми, мозга постепенно переходя правой почти на переходят крик. Дети-левши подчиненным достаточно открыты открыты для окружающих, визу наивны, непосредст­венны в знакомо выражении чувств, ка внушаемы. Они информацию часто действуют, что опираясь на другое сию­минутное настроение, сейчас их легко доминантным огор­чить и они состояние также легко чувственные могут заплакать тактильные или прийти в потрогать состояние ярости. опираясь Левши с трудом функциональной переключаются с одного отвечает вида деятельности левши на другой. информацию Среди левшей окружают много литераторов, услышанном журналистов, дея­телей достаточно искусства и организаторов. Лев­ши подвергаются дифференцируют стрессам значительно коротких больше в силу поэтому своей излишней специфического чувстви­тельности и эмоциональности. согласными Это происходит и в считать детском саду, и в твердых школе, когда несколько надо отвечать у сложную доски, писать типа под диктовку, расположения считать. Особенно дело трудно левшатам, преимущество если их другими окружают взрослые осо авторитарно-подавляющего типа. С словно ма­леньким левшой правильное следует быть речь терпели­выми и мягкими, осмыс принимать своего слово осо­бого ребенка, речевой признавать право реального на ошибку, все стараться организовать среду так дост, речевое чтобы была Человек возможность выбора.

“Левши” часто ситуацию отличаются от краев своих сверстников рассчитано затянувшимся периодом математических упрямства. Обычно - преобладанием это художественно своих одаренные и очень Ведь эмоциональные дети. упражнение Большинство левшей походку от приро­ды Только не очень создается уверены в себе, меньше поэтому любое быть замечание может состояния больно ранить индивидов их и повлечь за собой школьную неуспеваемость.

При воспитании и настойчивость обучении ребенка с вни доминирующей левой чувствительности рукой необхо­димо Отсюда учитывать и ряд ни других особен­ностей: индивидуальный медлительность (порой даже меньше заторможенность), несинхронность под движений, необычную быть походку. Исследованиями доказано, музыкаль что леворукие Поэтому дети обладают ком определенной спецификой ориентироваться познавательной деятельности. ребенку Внимание левшей Позвольте недостаточно устойчиво, либо ребенок не Исследованиями может длительное испытывают время концентрироваться отмечается на одном них объекте, отмечается это снижение скорости нескольких распределения и переключения активным внимания. Леворукие это дети не теряя могут быстро предметах ориентироваться в ситуации и дошкольного переходить от концентрироваться одной деятельности к не другой. Левшам карандаши сложно одновременно Они совершать ряд сторону действий и следить стоит за несколькими них явлениями, не познавательной теряя ни выбор одного из объектах поля своего ни внимания. Они эмоционально развитие чувствительны, ранимы, некоторых тревожны, обидчивы, интонационно раздражительны, у них повышенную снижена работоспособность и повышения повышена утомляемость. У речь детей с вынужденной использовать леворукостью почти развития всегда можно большую наблюдать снижение ребенка адаптивных возможностей, эмоционально повышенную возбудимость, наглядностью тревожность, неврозоподобные можно расстройства. Характерным ребенка для леворукого направления ребенка можно тревожность считать асинхронное богатой развитие некоторых повышена психических функций: вовлечение опережение эмоционально-волевых и логического отставание в развитии них психомоторных функций и нервно пространственного восприятия.

Обучая и непроизвольной развивая леворукого направления ребенка следует правого помнить, что речь педагогов повышения должна быть развитии образной, богатой тревожность эмоционально и интонационно, необходимо сопровождаться мимикой, возбудимость жестами, постоянно как подкрепляться зрительной отмечаются наглядностью. Обучая и воспитывая леворукого ребенка нужно помнить, что ни в какой ситуации он не должен чувствовать негативное отношение к леворукости. День ребенка должен быть построен так, чтобы не было перегрузки и переутомления. Леворукие дети имеют ряд психических особенностей, которые необходимо учитывать при обучении детей в школе. Выбор руки определяется не желанием ребенка, а его мозговой организации. Насильственное переучивание леворуких детей, а тем самым принудительное изменение сложившейся системы работы головного мозга ведет к нежелательным последствиям. Для того, чтобы леворукому ребенку было максимально комфортно в окружающем его праворуком мире и оградить от лишних трудностей, необходимо выявить и понять его особенности. Учет индивидуальных особенностей межполушарной асимметрии позволит создать каждому ребенку благоприятную психоэмоциональную атмосферу, что будет способствовать укреплению его физического и психического здоровья.

 

 


 

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕВОРУКИХ

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛЕВОРУКИХ

Доминирование правого миром полушария определяет проблемы склонность к творчеству, а выполняют также конкретно-образный дело характер познавательных принимают процессов

Доминирование правого миром полушария определяет проблемы склонность к творчеству, а выполняют также конкретно-образный дело характер познавательных принимают процессов

Они эмоционально развитие чувствительны, ранимы, некоторых тревожны, обидчивы, интонационно раздражительны, у них повышенную снижена работоспособность и повышения повышена утомляемость

Они эмоционально развитие чувствительны, ранимы, некоторых тревожны, обидчивы, интонационно раздражительны, у них повышенную снижена работоспособность и повышения повышена утомляемость
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022