Особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с ОНР 3 уровня
Оценка 4.6

Особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с ОНР 3 уровня

Оценка 4.6
pptx
01.11.2022
Особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с ОНР 3 уровня
Лазарева презентация Особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с ОНР 3 уровня.pptx

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж» «Особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж» «Особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий педагогический колледж»



«Особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Курсовая работа

Выполнила:
студентка гр. 3-15 ОЗО
Лазарева Марина Владимировна
Научный руководитель: Сидорова О.Ф.








Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с

Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с

Цель исследования:

выявить и охарактеризовать особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с ОНР III уровня

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что сенсорное развитие детей 5-6 лет с

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что сенсорное развитие детей 5-6 лет с

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что сенсорное развитие детей 5-6 лет с ОНР III уровня характеризуется рядом особенностей: нарушением тонкой дифференцировочной чувствительности, трудностями в освоение перцептивных действий (индентификации, приравнивания к эталону, моделирования) и сенсорных эталонов, как средств их осуществления.

Задачи исследования: опираясь на анализ теоретических положений отечественных и зарубежных психологов, рассмотреть и описать сенсорное развитие детей дошкольного возраста; теоретически рассмотреть и изучить особенности сенсорного…

Задачи исследования: опираясь на анализ теоретических положений отечественных и зарубежных психологов, рассмотреть и описать сенсорное развитие детей дошкольного возраста; теоретически рассмотреть и изучить особенности сенсорного…

Задачи исследования:

опираясь на анализ теоретических положений отечественных и зарубежных психологов, рассмотреть и описать сенсорное развитие детей дошкольного возраста;
теоретически рассмотреть и изучить особенности сенсорного развития детей 5-6 лет с ОНР III уровня;
подобрать диагностические методики по выявлению особенностей сенсорного развития детей 5-6 лет с ОНР III уровня;
организовать опытно-экспериментальную работу.

Понятие моторика, мелкая моторика

Понятие моторика, мелкая моторика

Понятие моторика, мелкая моторика

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представления о свойствах предметов: их цвете, форме, положении в пространстве, величине, а также запахе, вкусе и т.п. (Л.А. Венгер)
Общее недоразвитие речи  это различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.

Обозначают не только предметы, но и определяют их свойства: цвет, форму, величину

Обозначают не только предметы, но и определяют их свойства: цвет, форму, величину

Обозначают не только предметы, но и определяют их свойства: цвет, форму, величину.
Затрудняются в назывании действий, признаков, качеств и состояний, в определении пространства, времени.

Особенности сенсорного развития у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

МБДОУ детский сад №15 «Семицветик», г

МБДОУ детский сад №15 «Семицветик», г

МБДОУ детский сад №15 «Семицветик», г. Новокузнецка







В эксперименте участвовали дети старшей группы (5 - 6 лет) в количестве 10 человек с ОНР III уровня

Диагностические методики Г.А. Урунтаева «Изучение восприятия цвета», «Разрезные картинки», «Зашумленные предметы»,

Диагностические методики Г.А. Урунтаева «Изучение восприятия цвета», «Разрезные картинки», «Зашумленные предметы»,

Диагностические методики

Г.А. Урунтаева «Изучение восприятия цвета», «Разрезные картинки», «Зашумленные предметы», Восприятие пространственных отношений
Л.А. Венгер Диагностика степени овладения действиями отнесения свойств предмета к заданным эталонам

Констатирующий эксперимент:

Оценка результатов, полученных по методике «Изучение восприятия цвета» (Г

Оценка результатов, полученных по методике «Изучение восприятия цвета» (Г

Оценка результатов, полученных по методике «Изучение восприятия цвета» (Г.А. Урунтаева)

Оценка результатов, полученных по методике

Оценка результатов, полученных по методике

Оценка результатов, полученных по методике Л.А. Венгера «Перцептивная зрелость»

Оценка результатов, полученных по методике «Разрезные картинки»

Оценка результатов, полученных по методике «Разрезные картинки»

Оценка результатов, полученных по методике «Разрезные картинки»

Оценка результатов, полученных по методике «Зашумленные предметы»

Оценка результатов, полученных по методике «Зашумленные предметы»

Оценка результатов, полученных по методике «Зашумленные предметы»

Оценка результатов, полученных по методике «Восприятие пространственных отношений»

Оценка результатов, полученных по методике «Восприятие пространственных отношений»

Оценка результатов, полученных по методике «Восприятие пространственных отношений»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2022