ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Оценка 4.9

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
администрации +1
Взрослым
28.02.2017
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
В новой концепции ФГОС для обучающихся общеобразовательных результаты освоения программы рассматриваются с трех точек зрения. Ранее под образовательными результатами имелись в виду предметные результаты. В стандартах 2010 года наряду с предметными выделяют личностные (готовность и способность обучающегося к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности) и метапредметные (освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и межпредметные понятия) результаты. Концепция ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья также основывается на переходе от знаниево-ориентированного обучения к формированию жизненных компетенций.
Презентация Мамонова.pptx

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ  КОММУНИКАТИВНЫХ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ  У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С  ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ  ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.  учитель­логопед ГБОУ школы­интерната №71 г.о. Самара Мамонова В.В. ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Итоги образования Подготовка  обучающихся  к реальной  жизни Знания,  умения,  навыки ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Образовательные  результаты Предметные Метапредметные Личностные ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Системно­ деятельностный подход Задача системы образования  сегодня  ­ не в передаче объема  знаний, а в том, чтобы научить  ребят учиться. ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Универсальные учебные  действия  обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно  осуществлять деятельность учения, ставить учебные  цели, искать и использовать необходимые средства и  способы их достижения, уметь контролировать и  оценивать учебную деятельность и ее результаты;  создают условия развития личности и ее  самореализации на основе «умения учиться» и  сотрудничать со взрослыми и сверстниками.  обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и  навыков, формирование картины мира,  компетентностей в любой предметной области  познания. ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Цель исследования Изучение особенностей формирования  коммуникативных универсальных учебных  действий у обучающихся среднего звена с  ограниченными возможностями здоровья в  рамках фронтальных логопедических  занятий. ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Задачи исследования 1.Изучить теоретические основы проблематики формирования  универсальных учебных действий, в т.ч. коммуникативных на фронтальных  логопедических занятиях; 2.Изучить практический опыт формирования универсальных учебных  действий у обучающихся среднего звена общеобразовательных школ, в т.ч.  опыт учителей ­ логопедов; 3.Выделить этапы формирования коммуникативных универсальных учебных  действий в процессе развития связной речи детей с ограниченными  возможностями здоровья на фронтальных логопедических занятиях;  4.Разработать технологию мониторинга эффективности процесса  формирования коммуникативных универсальных учебных действий у  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;  5.Провести анализ успешности освоения коррекционно­логопедической  программы в зависимости от сформированности универсальных учебных  действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;  6.Разработать критерии сформированности коммуникативных компетенций.  ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Специфические особенности  формирования коммуникативных УУД у  обучающихся с ОВЗ  Необходимость внешнего контроля со стороны педагога;  Растянутость во времени этапов формирования различных  универсальных учебных действий;  Необходимо постоянное поддержание мотивации к  изучению нового материала и способов получения новых  знаний и практического опыта;  Использование индивидуального подхода в процессе  формирования универсальных учебных действий;  Учет «зоны ближайшего развития» каждого обучающегося;  Опора на практический опыт обучающихся при выполнении  практико­ориентированных заданий;  Учет индивидуальных психофизических особенностей  развития каждого обучающегося с умственной отсталостью ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Принципы формирования  коммуникативных УУД • речевая направленность (обучение через общение); • функциональность (выполнение коммуникативных  задач: дети отвечают, воспринимают, запоминают,  описывают, характеризуют, объясняют); • ситуативность (ролевая организация учебного  процесса); • новизна – новизна речевых ситуаций (смена предмета  общения, проблемы обсуждения,   речевого партнёра,  условий общения); • принцип по «нарастающей»: от простого к сложному. • личностная ориентация общения (речь всегда  индивидуальна). ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Формирование устной  коммуникативной компетенции I этап: беседа, дискуссия; II этап: самостоятельные  выступления учащихся; III этап: выполнение задания в  групповой форме. ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
I этап:  беседа, дискуссия Цель: раскрепостить детей, научить их не бояться  говорить. Игра: «По цепочке»: по сюжетной картинке обучающиеся  составляют предложения. Первое предложение  называет логопед: «Дети гуляют». Затем каждый  ученик по очереди добавляют по одному слову к этому  предложению и в конце получается предложение из  восьми слов.  ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
II этап: самостоятельные  выступления Цель: научить детей составлять небольшие  выступления, использовать язык в соответствии с  ситуацией, не отклоняться от темы. Задание: составление рассказов с опорой на метод  синквейн: • Сущ.: растениевод. • Прил.: аккуратный, заботливый. • Глагол: сажает, обстригает, пропалывает. • Вывод: растениевод – интересная и полезная  профессия. ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
III этап:  групповое задание. Цель:  формирование навыка самостоятельной работы в  группе.  Игра: инсценировки с 2, а затем 3 – 4 действующими лицами.  Успешно это реализуется при изучении тем «Дикие и  домашние животные зимой»: • Медведь: берлога, сон. • Белка: запасы еды, шубка. • Заяц: шубка, следы на снегу. • Волк: воет, охотник.  Участники игры должны в форме взаимных вопросов – ответов  рассказать собеседникам об особенностях своего поведения: ГБ(С)КОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБ(С)КОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Критериями сформированности  коммуникативной компетенции   желание вступать в контакт с окружающими;  знание норм и правил, которым необходимо  следовать при общении с окружающими  (знакомство с коммуникативными навыками);  умение организовать общение (уровень  овладения коммуникативными навыками),  включающее умение слушать собеседника,  умение эмоционально сопереживать;  умение работать в группе. ГБ(С)КОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБ(С)КОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
Успешность формирования  универсальных учебных  действий  знаю/могу;    хочу;    делаю.  ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ.
БЛАГОДАРЮ ЗА  ВНИМАНИЕ! ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара ГБОУ школа­интернат  № 71 г.о. Самара
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017