Педагог – ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога должен быть избавлен от мелочной регламентации, освобожден от тотального контроля.
педсовет.pptx
Педсовет "Профстандарт педагога"
ПРОФСТАНДАРТ
«ПЕДАГОГА»
Педагогический совет
Сентябрь, 2016 года
Педсовет "Профстандарт педагога"
Методическая тема школы:
«Развитие профессиональной
компетентности педагога
как фактор повышения качества
образования школьников»
Педсовет "Профстандарт педагога"
Цифровые образовательные ресурсы
16
14
12
10
8
6
4
2
0
Ряд 1
Ряд 3
Педсовет "Профстандарт педагога"
Внедрение технологий в учебный процесс
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0
14
Ряд 3
Педсовет "Профстандарт педагога"
Проектирование современного урока в соответствии
с требованиями ФГОС
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0
Ряд 3
Ряд 4
Педсовет "Профстандарт педагога"
Инновационная, опытноэкспериментальная работа
Реализация программ дополнительного образования
Внедрение методик развивающего обучения в начальной школе на основе современных УМК
Создание собственных учебников, учебных пособий.
Ряд 1
Ряд 3
Овладение навыками экспертизы инновационных программ, учебников, пособий, технологий.
0
2
4
6
8 10 12 14 16 18
Педсовет "Профстандарт педагога"
Обобщение опыта работы
Мастер-классы.
Участие в программе «Наставничество»
Консультации по запросам коллег.
Проведение открытых уроков на уровне школы, города, района.
Выступление на РМО.
Ряд 1
Ряд 3
Разработка практических, методических материалов для коллег.
Участие в профессиональных конкурсах.
Публикации в методических журналах, сборниках.
0
2
4
6
8
10 12 14 16 18
Педсовет "Профстандарт педагога"
Реализация мероприятий программы «Одаренные дети»
Реализация проекта «Создание образовательного пространства для развития и сопровождения одаренных детей»
Система поддержки талантливых детей. Реализация программы «Одаренные дети»
Индивидуальная работа с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию для расширения знаний по предметам за рамками тарификации.
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.
Ряд 1
Ряд 3
Подготовка учащихся к участию в творческих, предметных конкурсах.
Руководство исследовательской работой ученика.
0
2
4
6
8 10 12 14 16 18
Педсовет "Профстандарт педагога"
Апробация модели профильного обучения старшеклассников
Отбор содержания образования для профильных, базовых и элективных курсов в старшей школе.
Разработка рабочих программ профильного курса.
Система работы по повышению качества знаний учащихся.
Повышение мотивации учащихся в изучении предмета.
Ряд 1
Ряд 3
0
2
4
6
8 10 12 14 16 18
Педсовет "Профстандарт педагога"
Работа с учащимися
Работа по адаптированным программам с учащимися ОВЗ
Организация и проведение олимпиад.
Анализ результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию
Ряд 1
Ряд 3
Проведение предметных олимпиад по классам.
0
2
4
6
8 10 12 14 16 18
Педсовет "Профстандарт педагога"
Профессиональные стандарты применяются:
и
работодателями при формировании кадровой
политики и в управлении персоналом, при организации
обучения
разработке
должностных инструкций, тарификации работ, присвоении
тарифных разрядов работникам и установлении систем
оплаты труда с учетом особенностей организации
производства, труда и управления;
работников,
аттестации
образовательными организациями профессионального
профессиональных
разработке
образования
образовательных программ;
при
государственных
профессионального
при разработке федеральных
образовательных
образования.
стандартов
Педсовет "Профстандарт педагога"
сфере
дошкольного,
Профессиональным
стандартом
«Педагог (педагогическая деятельность
в
начального
общего, основного общего, среднего
(воспитатель,
общего
учитель)» установлено, что в функции
педагога входят:
образования)
Педсовет "Профстандарт педагога"
разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках
основной общеобразовательной программы;
осуществление профессиональной деятельности в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования;
участие
в разработке и реализации программы развития
образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной
образовательной среды;
планирование и проведение учебных занятий;
систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к
обучению;
организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений,
текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной
программы обучающимися;
формирование универсальных учебных действий;
с
связанных
навыков,
коммуникационными технологиями.
формирование
информационно
Педсовет "Профстандарт педагога"
Решения педагогического совета:
заседаниях кафедр
1. Рассмотреть на
профессиональный стандарт педагога.
2. Принять за основу план повышения
квалификации педагогов школы.
3.
деятельности
саморазвития
совершенствованию компетентностей.
педагогической
личный
план
по
и
В
самоанализе
отразить
педагога
работу
Педсовет "Профстандарт педагога"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.