Презентация "Проблемы введения профессионального стандарта "Педагог"

  • Педсоветы
  • pptx
  • 19.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В чём на сегодняшний день заключаются проблемы введения педагогического стандарта "Педагог"? Каждый российский учитель должен стать специалистом широкого профиля, не только хорошо знающим свой предмет, но и умеющим работать с различного рода детьми: одаренными и имеющими проблемы в развитии; с ограниченными возможностями и с девиантным поведением; с социально запущенными и с не знающими русского языка (для которых он не является родным); а также исполняющим множество многообразных функций (овладение современными информационно-коммуникационными технологиями; освоение навыков преподавания и воспитания в политкультурной среде; обладание определенными переводческими компетенциями; умение кооперироваться с учениками, их родителями и прочими участниками образовательного процесса для разработки индивидуальных программ развития детей).
Иконка файла материала презентация.pptx
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СТРУКТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПОСОЛЬСТВА РОССИИ В ИЗРАИЛЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РОССИИ В ИЗРАИЛЕ Педагогический совет «Профессиональный стандарт педагога: концепция и содержание» «Проблемы введения Тема выступления: профессионального стандарта «Педагог» Учитель истории и обществознания Кашлева Т. Г. г. Тель-Авив 2017 г.
Успех зависит от предварительной подготов ки, и без такой подготовки обязательно будет н еудача. Конфуций
Причины переноса начала применения профстандарта педагога Поручение Президента РФ  о формировании (НС УР)  установить для педа гогов "уровни владен ия профессиональным и компетенциями». Поручение Министра образования и науки РФ  задача взаимодействия требований профстандарта с ФГОСами высшего образования и ФГОСами общего образования, в соответствии с которыми
20 декабря 2016 г. состоялась Всероссийская конференция
Проблемы введения профстандарта  педагога
Адаптированные основные образовательные  программы «Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в  целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в  том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся,  проявивших выдающиеся способности;  обучающихся, для которых  русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными  возможностями здоровья».
Проблемы введения профстандарта педагога
Проблемы введения профстандарта педагога Процедура аттестации дол жна в полной мере отвечат принципу государственно- общественного управлени ь я. тся С целью его реализации в настоящее время завершае юридическое оформление профессиональной ассоциации «Педагог XXI в ека».
Проблемы введения профстандарта педагога
Проблемы введения прфстандарта педагога
Система роста педагога
Полная неясность с системой  оплаты труда
Проблемы введения профстандарта педагога
Проблемы введения профстандарта  педагога  Разобщённость по времени реализации различных пр оектов  Необходима доработка критериев оценивания квали фикации педагогов  Не разработана новая процедура аттестации учителе й а  Нуждаются в разработке инструменты оценивания, позволяющие судить о результатах работы учителя  Дальнейшее внедрение профессионального стандарт педагога будет тормозиться отсутствием необходимо й нормативно-правовой базы
Проблемы введения профстандарта  педагога
Проблемы введения профстандарта  педагога
Проблемы введения профстандарта  педагога

Посмотрите также