Особенности формирования социально-нравстенной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи
Оценка 4.9

Особенности формирования социально-нравстенной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи

Оценка 4.9
Педсоветы
doc
воспитательная работа
Детсад
08.01.2017
Особенности формирования социально-нравстенной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи
Цель исследования - проанализировать особенности формирования социально-нравственной личности в условиях сотрудничества детского сада и семьи. Объект исследования - процесс сотрудничества дошкольного учреждения и семьи в формировании социально-нравственной личности. Предмет исследования - формирование социально-нравственной личности в условиях взаимодействия дошкольного учреждения и семьи. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · Изучить литературу по теме исследования; · Определить особенности формирования личности в дошкольном возрасте; · Рассмотреть взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в процессе социализации ребенка; · Подтвердить теоретические основы исследования практической работой; · Раскрыть особенности работы с молодыми родителями по проблеме нравственного воспитания детей. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка из 20 источников и приложения.Актуальность проблемы сотрудничества воспитателей ДОУ и родителей в процессе социально-нравственного воспитания заключается в том, что необходимо создать механизм тесного сотрудничества между дошкольным учреждением и родителями при организации социально-нравственного воспитания предусматривающего включение дошкольников в позитивные нравственные отношения; формирование нравственных знаний и представлений; обогащение опыта социально одобряемого поведения; развитие нравственного развития личности.
Особенности формирования личности.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017