Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.
Оценка 4.9

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
docx
математика
1 кл—2 кл
27.05.2019
Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.
В представленном материале рассмотрены особенности сервиса LearningApps.org. Его структура и шаблоны. Рассказано, как можно использовать созданные дидактические игры и тренажеры в своей профессиональной деятельности для повышения интереса обучающихся и повышения качества образовательного процесса. Представлен опыт использования таких игр. Даны ссылки на готовые упражнения, которыми можно пользоваться.
Особенности использование на уроках и во внеурочной .docx
Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org. Каждый   учитель   ежедневно   ищет   ответы   на   вопросы,   какие   средства   при   проведении определенного урока позволят более эффективно раскрыть тему урока, наиболее полно закрепить изученный материал, сформировать у учащихся познавательный интерес, смогут активизировать их познавательную   деятельность,  максимально   раскрыть   интеллектуальный     потенциал   каждого ученика.  Процессы   современного   мира   требуют   от   обучающихся   готовности   к   поиску   и   переработке информации, осознанности умственной деятельности, способности к переносу освоенных навыков на другие области. В   тексте   Фундаментального   ядра   содержания   общего   образования   указано,   что:   «Важнейшей задачей   современной   системы   образования   является   формирование   совокупности   «УУД», обеспечивающих   «умение   учиться»,   способность   личности   к   саморазвитию   и самосовершенствованию путем  сознательного  и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин». Цели обучения математике в начальной школе обусловлены: не только общими целями обучения в 1­4 классах, но и концепцией математического образования. Существуют следующие цели обучения математике в начальных классах:  1. Обеспечить интеллектуальное развитие, сформированность качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для полноценной жизни в обществе. 2. Сформировать умение учиться. 3. Сформировать представление об идеях и методах математики (в том числе моделировании, как ведущем методе), о математике, как форме описания и методе познания окружающего мира. 4. Сформировать   представления   о   математике   как   части   общечеловеческой   культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса. 5. Сформировать устойчивый интерес к математике. 6. Выявить и развить математические и творческие способности.   овладеть     навыками     самостоятельной     Эффективным     средством,   помогающим   в   достижении   этих   целей,   является   использование   на уроках математики  и во внеурочной деятельности различных математических дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивных средах.  В сети Интернет появляется много разнообразных сервисов, позволяющих    включать  ученика  в активную   познавательную, исследовательскую, проектную и творческую деятельность. Освоение учителем   таких   сервисов,   дает   ему   возможность   сформировать   интерактивную   среду   учебной деятельности  в  классе,  и  сделать  процесс  обучения  более эффективным.  А ученик получит возможность     работы,   сможет структурировать  свои  знания,  научится связывать теоретические знания с практикой, а также, что немаловажно, получит мгновенный отклик на свои учебные действия.   Одним из сервисов, который помогает мне решать учебные задачи на уроках математики, является сервис LearningApps.org.  LearningApps.org – это приложение Web 2.0 для поддержки обучения и  процесса  преподавания  с помощью  интерактивных  модулей. На сайте существует каталог готовых упражнений по разным предметам и разным темам, но сложно найти готовое упражнение, которое будет подходить под поставленные мною цели, поэтому я, как творческий человек, создаю свои упражнения. LearningApps.org позволяет учителю проявить свое творчество. На сайте существуют макеты, 34 различных вида,  для создания интерактивных дидактических материалов.   Сервис   LearningApps.org   предназначен   для   разработки   и   хранения   собственных   интерактивных заданий   по   разным   предметным   дисциплинам.   При   помощи   таких   интерактивных   заданий   и упражнений   можно   не   только   проверить   знания   учащихся,   но   и   закрепить   теоретические   и   и   коллективной практические знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса обучающихся.  Также   такие   интерактивные   задания   и   упражнения   легко   могут   стать   удобной   оболочкой   для организации   различных   конкурсных   мероприятий,   а,   за   счет   того,   что  HTML  –   код   этих интерактивных заданий легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать их при работе офф­лайн или для создания сетевых проектов. Использование   интерактивных   заданий   и   упражнений,   созданных   в   сервисе   LearningApps.org помогает мне проводить уроки математики насыщеннее, ярче и более эффективно. (Приложение 1) Воспользовавшись   тем,   что   интерактивные   задания   и   упражнения,   созданные   в   сервисе LearningApps.org легко встраиваются в блоги и сайты, я использовала их для создания сетевого проекта «Иду в 3 класс». (Приложение 2) Интерактивные задания к урокам математики, созданные на сервисе LearningApps.org (Приложение 1) № Название приложения 1. Компоненты и   результаты действий 2. Листопад Ссылка https://learningapps.org/watch?v=pmft1n3vt17   https    ?  v  =  pa   6  qx   0  c  0  c  18  ://   learningapps  .  org   /  watch     3. Соотнеси   количество на   предметов картинке с числом Геометрические фигуры 4. 5. https://learningapps.org/watch?v=pw9s8dgot18 https://learningapps.org/watch?v=pmr07v5ok18 Геометрические фигуры https://learningapps.org/watch?v=pcdyx7s0518 6. Устный счёт https://learningapps.org/watch?v=pp3fxravj18 7. Компоненты   и результаты действий 8. Найди   ошибки. Таблица умножения 9. Математический диктант 10. Сложение и вычитание в пределах   https://learningapps.org/watch?v=p73u0m0gn18 https://learningapps.org/watch?v=pq8r1xvia18 https://learningapps.org/watch?v=pgccaxaz218 https://learningapps.org/watch?v=pjaiumamj18 Класс 1 класс 1 класс 1 класс 1 класс 1 класс 2 класс 2 класс 2 класс 2 класс 2 Цель Закреплять названия компонентов  действий сложения и вычитания. Закреплять знания нумерации и  состава чисел от 1 до 6 Закреплять знания нумерации и  состава чисел от 1 до 6 . Закрепить названия  геометрических фигур. Закрепить названия  геометрических фигур. Закрепить сложение и вычитание в пределах 100 Закреплять названия компонентов  действий Закрепить навыки табличного  умножения Закрепление навыка счета,  используя табличное умножение Закрепить сложение и вычитание в пределах 100 100 11. Сложение в пределах 100 https://learningapps.org/watch?v=pi4egt1tv18 12. Решение задач https://learningapps.org/watch?v=pg8003ks518 13. Задачи https://learningapps.org/watch?v=p95nyt92a18 14. Сложение двузначных чисел https://learningapps.org/watch?v=p3rw0n02j18 класс 2 класс Закрепить навык сложения в  пределах 100 2 Закрепить умение решать задачи класс 2 класс 2 класс Закрепить умение записывать  решение задачи выражением Закрепить   навык   сложения   в пределах 100 № Название Изображение Изображения интерактивных заданий к урокам математики, созданных на сервисе LearningApps.org приложения   1. Компоненты и результаты действий 2. Листопад 3. Соотнеси количество на предметов картинке с числом 4. Геометрические фигуры 5. Геометрические фигуры 6. Устный счёт 7. Компоненты и результаты действий 8. Найди   ошибки. Таблица умножения 9. Математический диктант 10 . Сложение вычитание пределах 100     и в 11 . Сложение в пределах 100 Решение задач 12 . Задачи 13 . 14 . Сложение двузначных чисел (Приложение 2) Мне необходимо было за 3 дня создать сайт­проект, для того, чтобы дети в последнюю неделю августа вспомнили материал предыдущего класса. Чтобы первые дни нового учебного года прошли легче. Чтобы дети, пришедшие в 3 класс, быстрее включились в полноценную образовательную деятельность, а, следовательно, и с большим качеством, что, в конечном итоге, повысит их мотивацию к обучению в 3 классе.  Этот краткосрочный проект так и называется: «Иду в 3 класс» ­ https://lan504.wixsite.com/3klass Это 5­дневный марафон, где дети в игровой форме повторяют основные темы, изученные во 2 классе.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной деятельности дидактических игр и тренажеров, созданных в интерактивной среде LearningApps.org.

Особенности использование на уроках и во внеурочной  деятельности дидактических игр и тренажеров,  созданных в интерактивной среде LearningApps.org.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019