Особенности использования инновационных технологий в условиях дошкольного мини-центра

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 09.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации представлено занятие в предшколе "Ознакомлению с окружающим миром" Сквозная тема: «Мой детский сад» Подтема: «Золотая осень» Тема: «Щедрость осени». На занятии используются несколько методов работы с детьми. Используется"Чудо- лесенка" , "Мнемотаблица" по технологии ТРИЗ. Дети с удовольствием работают с "Чудо-лесенкой"Особенности использования инновационных технологий в условиях дошкольного мини-центра
Иконка файла материала Дары осениАндреева Н.В.pptx
Особенности использования  инновационных технологий в условиях  дошкольного мини­центра Презентацию подготовила: Андреева Н.В Учитель предшколы  ГУ «Сары­Обинская средняя школа» Аршалынский район Проверила: Жалмуханова Ж.У, старший  преподаватель кафедры  ППС ПРУ филиала АО «НЦПК «Өрлеу»» ИПК ПР  по Акмолинской области
Образовательная область «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим nachalo4ka.ru
Сквозная тема: «Мой детский сад» • Подтема: «Золотая осень» • Тема: «Щедрость осени» • Предшкола
Цель: Формировать представление детей о  сезонных изменениях в природе. nachalo4ka.ru
Задачи: • ­Образовательные: Закрепить умение узнавать и  называть овощи(морковь ,огурцы, помидоры, лук,  картофель, капуста)и фрукты (яблоко, лимон,  апельсин, мандарин).знания об их полезных качествах. •  ­Развивающие: Сформировать знания о видах  сельскохозяйственного труда, о работе по сбору  урожая. Развивать разговорную речь, внимание,  память, умение отвечать на вопросы. •  ­Воспитательные: Воспитывать уважение к труду  взрослых и бережное отношение к результату их  труда.
Оборудование: Сюжетные картинки о сборе урожая и  видах сельскохозяйсвенной техники, овощи и фрукты. Предварительная работа: Д.И «Собираем урожай» Полилингвальный компонент:  күз – осень,  жемістер –  фрукты , көкөністер – овощи . Словарная работа: Щедрость осе
Методы и приемы:  здоровьесберегающий (физминутка), Технология ТРИЗ. Г.Альтшулер
1 этап      Мотивационно­побудительный • Организую круг радости. • ­Взгляните в окно, светит солнце, излучает свое тепло. А наш круг  радости улыбается ,но не светится. Ребята скажем друг другу  хорошие пожелания и поможем солнышку светить ярко. • Какое сейчас время года?  • Какие признаки осени вы знаете? Назовите. • Словарная работа: щедрость осени
2 этап  Организационно ­ поисковый • Использую сюжетные картинки о сборе урожая в поле,  саду. На бахче.  • Дети называют овощи и фрукты которые я показываю.  Называют признаки окраску, форму, вкус, способы  употребления в пищу • Полилингвальный компонент: күз – осень ,  жемістер –  фрукты  , көкөністер – овощи .
Что можно приготовить из фруктов и овощей? Где растут плодовые деревья(если ребенок затрудняется,   помогаю ему) Какие еще овощи и фрукты  вы знаете?  В составе овощей и фруктов много полезных витаминов и  микроэлементов. Соки из фруктов очень полезны для человека. Из  овощей готовят салаты, их добавляют в супы. В составе овощей  много полезных витаминов для роста, для развития и укрепления  организма. Овощи растут в огороде ,фрукты в саду.
Ребята, люди заготавливают их на зиму. Овощи хранят в  овощехранилищах, а из фруктов готовят компоты, варят  варенье. Показываю детям некоторые виды техники,  предназначенной для уборки урожая. Рассказываю , что  многие виды работ производят с помощью машин, которые  облегчают труд людей.
«Чудо­лесенка» ТРИЗ • • • • • • • • • • • 1.Что это? 2.Где можно увидеть? 3.Какого цвета? 4.Какой формы? 5.Какой величины? 6. Физическое состояние? (твердое , мягкое) 7.С чем можно сравнить? 8.Какая польза? 9.Чем был и чем стал? 10.Что произойдет если оно исчезнет? 11. Что будет если я стану …?
Мнемотаблица
Физминутка: «Посолим капусту» • Мы капусту рубим, рубим • Мы капусту трем, трем • Мы капусту солим, солим • Мы капусту жмем, жмем
Ребята, люди заготавливают их на зиму. Овощи хранят в  овощехранилищах, а из фруктов готовят компоты, варят  варенье. Показываю детям некоторые виды техники,  предназначенной для уборки урожая. Рассказываю , что  многие виды работ производят с помощью машин, которые  облегчают труд людей.
3 этап    Рефлексивно­корригирующий • Что нового мы узнали сегодня на занятии? • Чем прекрасна осень? • А теперь откройте свои тетрадки и нарисуйте то что вам боль всего понравилось.
Ожидаемый результат: • Воспроизводит: название фруктов и овощей, названия  сельскохозяйственной техники. • Понимает: что  овощи и фрукты полезны для здоровья человека   • Применяет: полученные навыки в процессе деятельности.
nachalo4ka.ru