Особенности обучения детей с ОВЗ на уроках технологии

  • Семинары
  • pptx
  • 03.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Выступление на семинаре.pptx
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ  ДЕТЕЙ С ОВЗ  НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ СТРАНЫ.       ЭТО НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  ИНКЛЮЗИВНОГО ОБЩЕСТВА, ГДЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ  ЧУВСТВОВАТЬ ПРИЧАСТНОСТЬ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СВОИХ  ДЕЙСТВИЙ. МЫ ОБЯЗАНЫ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КАЖДОМУ  РЕБЕНКУ, НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ И ДРУГИХ  ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ  ПОТЕНЦИАЛ, ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ И СТАТЬ  ПОЛНОЦЕННЫМ ЕГО ЧЛЕНОМ.                                                                                                                                                                        ДЭВИД БЛАНКЕТ
МЕТОД ПРОЕКТОВ – ЭТО ТО ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО,  КОТОРОЕ СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ,  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПОЗВОЛЯЕТ УЧАЩИМСЯ НАХОДИТЬ  ОПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ СФОРМУЛИРОВАННЫХ  ЦЕЛЕЙ ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РУКОВОДСТВЕ СО СТОРОНЫ  ПЕДАГОГА. ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ И ПРИ КОЛЛЕКТИВНОЙ, И ПРИ  ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ. ПРИ ДИДАКТИЧЕСКИ  ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА В ПОЛНОЙ МЕРЕ  РЕАЛИЗУЕТСЯ РАЗВИВАЮЩАЯ И ВОСПИТЫВАЮЩАЯ  СОСТАВЛЯЮЩИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ФОРМИРОВАНИЕ  УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ К ДАННОЙ ФОРМЕ  УЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ЗАДАЧЕЙ, РЕШАЕМОЙ УЧИТЕЛЕМ.
ТВОРЧЕСКИЕ  РАБОТЫ  ИЗ КРУП И СЕМЯН
ТВОРЧЕСКИЕ  РАБОТЫ  ИЗ МАКАРОННЫХ  ИЗДЕЛИЙ
ТВОРЧЕСКИЕ  РАБОТЫ  ИЗ СОЛЕНОГО  ТЕСТА

Посмотрите также