Особенности проверки и оценки знаний и умений учащихся коррекционной школы VIII вида

  • Контроль знаний
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ТЕКСТ ДИКТАНТА. 8 кл.docx
ТЕКСТ ДИКТАНТА. ВОСЬМОЙ КЛАСС. Берёза у дороги. На просторной равнине у дороги стояла белая берёза. Осень убрала деревья в  золотой убор, и берёза была счастлива. Наступила зима. В долгие зимние ночи ветер трепал ветви берёзы. Снег засыпал  поля, леса, жилища людей. Всё замерло. Но вот от туманов и дождей начали дымиться крыши. Снежное поле заблестело на  солнце. Потекли, заговорили ручьи. Зазеленела берёза у дороги. Пришло лето, наступили жаркие дни. И в шёлковой листве берёзы зашумел ветер.  Ветви стали склоняться до самых колосьев. (75 слов)    (из календаря) ЗАДАНИЯ: 1. Определить в какой последовательности идут времена года в данном тексте и  записать. 2. Ориентирование в тексте и нахождение грамматической основы предложения: В. – I Первый абзац  второе предложение:  Осень убрала деревья в золотой убор, и берёза была счастлива. В. – II Первое предложение в четвёртом абзаце:  Пришло лето, наступили жаркие дни. 3. Начертить схему данных предложений. Использованная литература: «Сборник диктантов и изложений. 5­9 классы: коррекционное обучение».  Автор: Т. П. Шабалкова. ­  Волгоград:  «Учитель», 2007