Особенности работы с умственно отсталыми детьми
Оценка 4.8

Особенности работы с умственно отсталыми детьми

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
администрации +1
Взрослым
25.03.2017
Особенности работы с умственно отсталыми детьми
Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе VIII вида занимает важное место в коррекционно-образовательном процессе, являясь неотъемлемым структурным элементом в системе комплексного сопровождения умственно отсталых учащихся. Рассматривая речь как основное орудие мышления и инструмент коммуникации, необходимо указать на системность речевого нарушения, что определяет всю сложность диагностико-коррекционной работы учителя-логопеда, который должен владеть целым комплексом полинаучных знаний различных областей дефектологии и смежных наук.Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе VIII вида занимает важное место в коррекционно-образовательном процессе, являясь неотъемлемым структурным элементом в системе комплексного сопровождения умственно отсталых учащихся. Рассматривая речь как основное орудие мышления и инструмент коммуникации, необходимо указать на системность речевого нарушения, что определяет всю сложность диагностико-коррекционной работы учителя-логопеда, который должен владеть целым комплексом полинаучных знаний различных областей дефектологии и смежных наук.
Особ-ти работы с УО школьниками.pptx

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ




ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА



студента V курса очного отделения

2015 г.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА»

АКТУАЛЬНОСТЬ Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе

АКТУАЛЬНОСТЬ Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе

АКТУАЛЬНОСТЬ Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе VIII вида занимает важное место в коррекционно-образовательном процессе, являясь неотъемлемым структурным элементом в системе комплексного сопровождения умственно отсталых учащихся. Рассматривая речь как основное орудие мышления и инструмент коммуникации, необходимо указать на системность речевого нарушения, что определяет всю сложность диагностико-коррекционной работы учителя-логопеда, который должен владеть целым комплексом полинаучных знаний различных областей дефектологии и смежных наук.

Цель - на основе имеющихся литературных данных провести теоретико-прикладное исследование организации работы учителя-логопеда в системе комплексного сопровождения в специальной (коррекционной) школе

Цель - на основе имеющихся литературных данных провести теоретико-прикладное исследование организации работы учителя-логопеда в системе комплексного сопровождения в специальной (коррекционной) школе

Цель - на основе имеющихся литературных данных провести теоретико-прикладное исследование организации работы учителя-логопеда в системе комплексного сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.


Объект - организация и содержание комплексного сопровождения учащихсяв условиях школьногологопункта.

Предмет - особенности деятельностиучителя-логопеда при комплексном сопровождении умственно отсталых учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

ЗАДАЧИ: 1. Провести теоретический анализ речевых нарушений умственно отсталых школьников

ЗАДАЧИ: 1. Провести теоретический анализ речевых нарушений умственно отсталых школьников

ЗАДАЧИ:

1. Провести теоретический анализ речевых нарушений умственно отсталых школьников.

2. Проанализировать теоретико-методические основы организации работы учителя-логопеда в системе комплексного сопровождения умственно отсталых учащихся в условиях школьного обучения.

3. Представить схему взаимодействия учителя-логопеда и специалистов на этапе диагностики для составления индивидуального логопедического профиляумственно отсталого учащегося, которые лежат в основе трудностей овладения основными школьными навыками и коммуникативной адаптации.

4. Разработать практические рекомендации по взаимодействию учителя-логопеда с субъектами коррекционно-образовательного процесса при организации комплексного сопровождения умственно отсталых учащихся в условиях школы-интерната.

Гипотеза исследования: сопровождение учащихся с умственной отсталостью, испытывающих вариативные по степени проявлений и качественному своеобразию клинико-этиологической картины речевых нарушений будет эффективным при условии взаимодействия учителя-логопеда…

Гипотеза исследования: сопровождение учащихся с умственной отсталостью, испытывающих вариативные по степени проявлений и качественному своеобразию клинико-этиологической картины речевых нарушений будет эффективным при условии взаимодействия учителя-логопеда…

Гипотеза исследования:

сопровождение учащихся с умственной отсталостью, испытывающих вариативные по степени проявлений и качественному своеобразию клинико-этиологической картины речевых нарушений будет эффективным при условии взаимодействия учителя-логопеда со специалистами учреждения по вопросам диагностики и разработки рекомендаций по определению коррекционного маршрута для субъектов комплексного сопровождения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017