Особенности жизни растений и жизни животных весной..
Оценка 4.8

Особенности жизни растений и жизни животных весной..

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
31.03.2017
Особенности жизни растений и жизни животных весной..
Предмет: Окружающий мир Класс: 2. Тема урока: Особенности жизни растений и жизни животных весной.. Тип урока: знакомство с новым произведением. Цель: Формирование знаний детей по разнообразию изменений весной ( растения, животные) в форме технологии развития критического мышления. Задачи: 1. Совершенствовать предметные умения: - понимать связей этих изменений с неживой природой; - отвечать на поставленные вопросы по содержанию;
окр.docx
Лагодич Татьяна Васильевна учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 1»  г. Набережные Челны Предмет: Окружающий мир Класс: 2. Тема урока: Особенности жизни растений и жизни животных весной.. Тип урока: знакомство с новым произведением. Цель: Формирование знаний детей по разнообразию изменений весной ( растения, животные) в форме технологии развития критического мышления. Задачи:  1. Совершенствовать предметные умения: ­ понимать связей этих изменений с неживой природой; ­ отвечать на поставленные  вопросы по содержанию; 2. Совершенствовать УУД: ­ принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения (Регулятивные УУД); ­ осознанно строить речевое высказывание; извлекать необходимую информацию; с помощью учителя проводить рефлексию  содержания учебного материала (Познавательные УУД); ­ оформлять свои мысли в устной форме, слушать речь других  (Коммуникативные УУД). Оборудование: ­ учебник «Окружающий мир 2 класс». Авторы: Потапов И.В., Ивченкова Г.Г. Стр., ­ Приложение 1, 3 (у каждого ученика) ­ Приложение 2 (у учителя) Ход урока. Этапы урока I. ВЫЗОВ (10 мин) 1.   Сообщение   темы урока.   Выявление первичного понимания темы Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты (предметные) На дворе сосульки плакали Под лучами солнца таяли Голубые слезки капали И проталинку оставили. О чем говориться в данном отрывке? Приём ТРКМ «Знаю­Хочу узнать­Узнал» Примечание:   таблица   на   доске   и   на   листочках   у каждого ученика. ­ Запишите в первый столбик таблицы, что вы знаете о изменениях в неживой природе весной.  (Приложение 1). Записывает на доске в колонку «Знаю».   Самостоятельно таблицу 3­5 мин.  Далее   желающие   озвучивают   свои записи. заполняют Планируемые результаты (личностные и метапредметные) 2.   Постановка   цели урока записи   на   доске, Используя   недостаточность знаний природы весной. ­ А что вы хотите узнать? ­ Запишите свои вопросы в колонку «Хочу узнать».   отмечает Записывает   вопросы   на   доске   в   колонке   «Хочу узнать». ­ Вот на эти вопросы мы и будем искать ответ. Это цель нашего урока. Самостоятельно таблицу 3­5 мин.  Примерные вопросы:   заполняют Что происходит с растениями? Что происходит с животными? Зачитывают по одному вопросу. вопросы   Задавать (Коммуникативные УУД). Принимать   и   сохранять учебную задачу (Регулятивные УУД); смысл Понимать прочитанного текста. Отвечать   на   вопросы   по содержанию.   Осознанно строить речевое   высказывание; извлекать   необходимую информацию (Познавательные УУД). II. ОСМЫСЛЕНИЕ (25 мин) 1. Приём ТРКМ «Чтение с остановками» Смотреть Приложение 2. Рассмотрите картинки и объясните что происходит  с деревьями и кустарниками весной? Ответы детей 2.  Что   происходит   с   травянистыми   растениями весной? 3. слайд 1  4. Орана растений  5. Работа с колонкой таблицы «Узнал». ­   Запишите   в   колонке   таблицы   «Узнал»,   на   какие вопросы вы ещё нашли ответ. 6. Игротека. Прочитайте слова и подумайте, на какие группы вы их можете их разделить. Грачи, медведь, бурундуки, скворцы, ежи, стрижи, лисы, барсуки. Какие изменения происходят в жизни животных  Составьте лестницу изменений в жизни животных 7. Творческое задание.( в группе) Составить рассказ по теме «Весна пришла» используя опорные слова. Самостоятельно   читают   текст   на стр.    Рассказ   про:   мать   и   мачеху, медуницу, ветреница дубравная Отвечают на вопросы. Если ты сорвёшь цветок,  Если все: и я, и ты,  Если мы сорвем цветы  Опустеют  все поляны И не будет красоты. Записывают ответы на вопросы. На две группы: птицы и звери. Чтение статьи из учебника. III. РЕФЛЕКСИЯ  (10 мин) 1. Рефлексия ­ На какие вопросы мы сегодня отвечали на уроке? ­ Как вы на них ответили? Зачитывают   ответы   из   колонки таблицы   «Узнал»   (индивидуальная таблица).   2. домашнего задания. Постановка ­ На какие вопросы мы пока не нашли ответа в данном произведении? Зачитывают   из   колонки   таблицы «Хочу узнать». Зачитывают   из   колонки   таблицы «Хочу узнать». ­  Предлагаю   найти   ответы   на   эти   вопросы   в дополнительных источниках (энциклопедии, Википедии и др.) и составить кроссворд на тему  ­   Предлагаю   ознакомиться   с   критериями   оценивания выполненного задания     (Приложение 3). С   помощью   учителя проводить   рефлексию содержания   учебного материала (Познавательные УУД). Осуществлять пошаговый   контроль   по результату;    оценивать правильность выполнения   действия; вносить   необходимые коррективы   в   действие после   его   завершения; (Регулятивные УУД). Приложение 1.  ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ Приложение 2 Отметка «5»: 1. Кроссворд состоит из пяти (и больше) вопросов. 2. Вопросы соответствуют теме кроссворда. 3. Имеются ответы. 4. Формат листа А 4 (альбомный лист). 5. Оригинальность оформления кроссворда. Отметка «5»: 1. Кроссворд состоит из пяти (и больше) вопросов. 2. Вопросы соответствуют теме кроссворда. 3. Имеются ответы. 4. Формат листа А 4 (альбомный лист). 5. Оригинальность оформления кроссворда. Отметка «4»: 1. Кроссворд состоит из четырёх вопросов. 2. Вопросы соответствуют теме кроссворда. 3. Имеются ответы. 4. Формат листа А 4 (альбомный лист). 5. Оригинальность оформления кроссворда. Отметка «4»: 1. Кроссворд состоит из четырёх вопросов. 2. Вопросы соответствуют теме кроссворда. 3. Имеются ответы. 4. Формат листа А 4 (альбомный лист). 5. Оригинальность оформления кроссворда. Отметка «3»: 1. Кроссворд состоит из трёх вопросов. 2. Вопросы соответствуют теме кроссворда частично. 3. Имеются ответы (не имеются ответы). 4. Формат листа А 4 или другой формат. 5. Оригинальность в оформлении отсутствует. Отметка «3»: 1. Кроссворд состоит из трёх вопросов. 2. Вопросы соответствуют теме кроссворда частично. 3. Имеются ответы (не имеются ответы). 4. Формат листа А 4 или другой формат. 5. Оригинальность в оформлении отсутствует. Приложение 2

Особенности жизни растений и жизни животных весной..

Особенности жизни растений и жизни животных весной..

Особенности жизни растений и жизни животных весной..

Особенности жизни растений и жизни животных весной..

Особенности жизни растений и жизни животных весной..

Особенности жизни растений и жизни животных весной..

Особенности жизни растений и жизни животных весной..

Особенности жизни растений и жизни животных весной..

Особенности жизни растений и жизни животных весной..

Особенности жизни растений и жизни животных весной..
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017