Краткосрочный план на тему " Особые случаи деления на 1 и на 0 " . План по математике написан учителем начальных классов по новой технологии . Состоит из 7 этапов . Каждый этам разделяется на действие учителя и ученика .
Краткосрочный план. Математика..docx
Математика, 2 «Е»
Дата:
13.04.17
Тема урока Особые случаи деление
Тип урока
Цель урока
Ожидаемый
результаты.
Методы и
методическ
ие приемы.
Оборудован
ие.
Ресурсы.
Этапы
урока,
время.
1.Организац
ионный
момент
(2 мин)
2.Проверка
домашнего
задания.
(10 мин)
Изучение нового материала.
Ввести частные случаи деления с 0 и 1.
Закрепить смысл умножения и переместительное
свойство умножения, отрабатывать вычислительные
навыки.
Развивать внимание, память, мыслительные операции,
речь, творческие способности, интерес к математике
К окончанию урока учащиеся должны знать: что нуль
делить нельзы.
Должны уметь: правильно делить числа на 1 и 0.
Информационно-сообщающий ;объяснительный;
побуждающий; практический, поисковый, наглядный.
Таблица умножения.
Деятельнос
ть учащихся
Приветстви
е учителя.
Подготовка
к уроку.
Повторение
пройденног
о.
Отвечают на
вопросы.
Ход урока.
Деятельность учителя
Приветствие учащихся. Проверка
посещаемости. Психологический настрой на
работу.
Математический диктант:
1. Уменьши 40 на 26.
2. К числу 35 прибавь 45.
3. Первое слагаемое 67, второе 23. Найди
сумму.
4. Найди разность 70 и 56.
5. Уменьшаемое 30, вычитаемое 19. Найди
разность.
6. Какое число надо вычесть из 50, чтобы
получилось 22 ?
7. Из суммы 47 и 3 вычти 23.
8. Из какого числа надо вычесть 7, чтобы
получилось 53?
9. Найди сумму чисел 75 и 15.
10. Найди разность 90 и 34.
11. Первое слагаемое 62, второе слагаемое
18. Найди сумму.
12. К какому числу надо прибавить 4, чтобы получилось 80 ?
13. Из разности чисел 50 и 14 вычти 15.
14. Разность 66, вычитаемое 24. Найди
уменьшаемое.
15. Два мальчика нашли на дороге 10
копеек. Сколько денег найдут 5 таких же
мальчиков?
Работа с учебником.
№1 Чему равно значение частного 3/3?
Запишите и объясни. Прочитай: 3/3=1,
9/9=1, 99/99=1, 999/999=1.Сравните
равенств. Сделайте вывод.
№2 Чему равно значение частного 3/1?
Запишите и объясните. Прочитайте:
3/1=3,9/1=9, 99/1=99, 999/1=999.Сравните
равенства. Сделайте вывод.
№3 Чему равно значение частного 0/3?
Запишите и объясните. Прочитайте: 0/3=0,
0/9=0, 0/99=0, 0/999=0. Сравните
равенства. Сделай вывод.
Правило. На нуль делить нельзя.
№5 Решите задачу.
В аэропорту было 20 самолётов, затем ещё
20 самолётов произвело посадку. Через
некоторое время 15 из них вылетели.
Сколько самолётов осталось в аэропорту?
№7 Решите задачу.
Найдите периметр треугольника со
сторонами 3 м, 6 м и 5 м.
Вам понравился урок?
Все ли вам понятно?
Оценивают урок на стикерах.
Стр. 217 № 4,6
Выполняют
работу по
учебнику.
Подводят
итог урока.
Пишут на
стикерах.
3.Изучение
нового
материала.
(20 мин)
5.Подведен
ие итогов.
Оценивание
.
(3 мин)
6.Рефлексия
.
(3 мин)
7.Домашние
задание.
(2 мин)
"Особые случаи деления"
"Особые случаи деления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.