Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО
Оценка 4.6

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл—9 кл
30.01.2024
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО
Конспект урока по физической культуре
Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО.docx

16.01.24. ФК, 1 класс. Тема урокаОсвоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подвижные игры

 Цель: Провести тестирование норматитвов комплекса ГТО
Задачи урока: Обучение технике выполнения подтягиваний на низкой перекладине, челночного бега, прыжка в длину с места. Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья.Формирование мотивации к здоровому образу жизни. Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений. 
Место проведения: спортивный зал школы. 
Вид урока: образовательно-обучающий и индивидуальной направленности. 
Тип урока: обучающий. 
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный.

Оборудование и инвентарь: гимнастическая стенка конусы  обручи

Содержание учебного материала

Подготовительная   часть   Построение.

Сообщение задач урока

Разновидности ходьбы бега

ОРУ на месте

1)И.П. – ноги вместе, руки внизу.

На 1 руки вверх, носок левой ноги назад, на 2 в исходное положение, на 3-4 другой ногой.

2)  И.П. – ноги на ширине плеч, руки на плечи.

Круговые движения плечевым суставом, на 1-4 вперед, 5-8 назад

3) И.П. – ноги вместе, руки перед грудью.

Рывки руками. На 1-2 перед грудью,  3-4 в стороны.

4) И.П- ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Наклоны туловищем в сторону.

5) И.П. – ноги вместе, руки внизу.

На 1 руки на верх, 2-наклон вперед,3-приседание,4-в исходное положение.

6) И.П. – ноги врозь, руки в стороны

Махи руками(«Мельница»)

7) И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Наклоны к ногам.

8) И.П. – ноги врозь, руки вперед.

Махи ногами

Основная часть

Сдача нормативов:

1. Подтягивания на низкой перекладине

2. Прыжки в длину с места

3.Челночный бег 3х10 м

4. Подвижная игра «День, ночь»

 Цель: развитие интереса к подвижным играм.

Задачи: - развитие быстроты реакции;

                - развитие ловкости;

                - развитие координации движений;

                - развитие внимательности;

                - закрепление знаний о повадках животных;

                - закрепление умений имитировать повадки животных.

Атрибуты: бубен/свисток или хлопки/, обручи.

Описание игры:

  Вначале игры выбирается ведущий, который берет бубен. Обручи раскладываются на земле – это гнездышки. Остальные дети – птички. Птичек должно быть больше, чем гнездышек. Пока бубен звенит – это день и птички летают вокруг гнездышек. Когда бубен замолкает, значит наступает ночь и птички занимают гнездышки (1 птичка в одно гнездышко). Кому не хватило гнездышка, тот выходит из игры. Далее убирается один обруч и т.д. пока не останется 1 победитель (самый ловкий, быстрый, внимательный).

 Построение и подведение итогов
- Ребята, вам понравилось играть? А как называлась игра?

- Кто у нас были лучшим? Молодцы! Вы очень весело и дружно играли!

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФК, 1 класс. Тема урока : Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса

ФК, 1 класс. Тема урока : Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса

Атрибуты: бубен/свисток или хлопки/, обручи

Атрибуты: бубен/свисток или хлопки/, обручи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2024