Отчет классного руководителя в период работы пандемических ограничений
Оценка 4.6

Отчет классного руководителя в период работы пандемических ограничений

Оценка 4.6
docx
20.04.2022
Отчет классного руководителя в период работы пандемических ограничений
Отчет классного руководителя 10 класса 20-21.docx

Отчет классного руководителя 10 класса за 2020 – 2021 учебный год                                                  (классный руководитель Н.В. Юрканцева)

 

Раздел

Содержание

Социальный паспорт класса

Количество детей на 31.05.2021 – 25 человек

М – 11

Д – 13

малообеспеченные – 3

не работающие, употребляющие алкоголь, конфликтные отношения в семье и прочее – 0

Не полные семьи – 5

Многодетные – 5

Мигранты – 0

Беженцы – 0

Дети-инвалиды – 0

Дети с ОВЗ – 0

Родители-инвалиды – 0

Опекаемые – 0

Сироты – 0

На гос. Обеспечении - 0

Категории родителей:

Пенсионеры - 0

неработающие  - 5

служащие - 13

рабочие –24

Образование родителей:

Среднее - 4

СПО -34

Высшее –19

Неблагополучные:

Семьи – 0

Учащиеся – 0

Цели

Описание целей деятельности:

·         создание благоприятных условий для адаптации в образовательном процессе и формирование целостного коллектива

 

  • создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел, направленный:.
  • опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких; 
  • трудовой опыт, опыт участия в социальной практике;
  •  опыт дел, направленных на пользу своему родному городу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции; 
  • опыт природоохранных дел;
  •  опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;
  •  опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;
  •  опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения; 
  •  опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
  • опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;
  •  опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.

Задачи

Перечень задач:

  •  реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
  •  реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
  •  вовлекать школьников во внеурочную деятельность и дополнительное образование (кружки), реализовывать их воспитательные возможности;
  •  использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися; 
  •  инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; 
  •  организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  •  организовывать профориентационную работу со школьниками;
  •  организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал; 
  •  развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
  •  организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Внеклассная занятость детей

Общая занятость в учреждениях ДО

ДЮСШ – 7 человек

ДШИ – 2 человека

«УИШ» при СПТ – 7 человек

«Морской Пехотинец» - 1 человек

«Шахматный клуб» - 1 человек

«Золотое Сечение» - 2 человека

Таким образом, 17 человек (68% заняты в дополнительном образовании)

Из них – 7 человек (28%), принимают участие в проекте «Уральская Инженерная школа», получают дополнительные  специальности: мальчики – «автомеханик», девочки – «парикмахерское дело».

Проведенные мероприятия в рамках класса и школы

Отчеты реализации внеурочной деятельности прилагаются

Работа с родителями

01.09.2020 – создание общей группы для быстрого оповещения и реагирования (группа действует в теч. учебного года, удобно и быстро отправлять всю информацию родителям и получать обратную связь)

14.09.2020 – Организационное родительское собрание.  Выборы родительского комитета (онлайн форма, присутствовало 20 человек)

17.10.2020 – «Особенности обучения в 10 классе» (онлайн форма, присутствовало 15 человек)

21.10.2020 – онлайн-подключение к областному РС в режиме ВКС "Безопасность детей в интернете". (Подключение

2 человек, обсуждение информации с собрания  в мессенджере)

12.02.2021 – очное родительское собрание, подведение итогов первого полугодия, выявление проблемных секторов в учебе и посещении учебных занятий, обсуждение проведения праздничных мероприятий, посвященных  Дню Защитников Отечества и Международному Женскому Дню  внутри класса.

Инициативная группа родителей всегда готова  оказать помощь в реализации всех идей обучающихся.

Запланирована встреча онлайн на 15.06.2021 (обсуждение итогов учебного года, планы на следующий учебный год)

Работа с обучающимися из «группы риска»

Немедленное реагирование на выявление учащихся, нарушающих Правила внутреннего распорядка, беседы, предупреждения.

Ежемесячное изучение личных  страниц обучающихся в социальной сети VK для выявления запрещенного контента (за 2020 – 2021 учебный год запрещенный контент не выявлен)

Оценка степени сплоченности коллектива и его самоуправления

Коллектив сформировался в сентябре 2020 года, когда они стали учащимися 10-го класса. С 1 по 9 классы, ребята учились в разных классах (10 человек из 9 «А» класса, 4 – из 9 «Б» класса, 9 человек из 9 «В»), так же пришла одна выпускница из МАОУ СОШ №11. По социальному уровню семьи обучающихся примерно равны, пять семей – неполные, пять – многодетные.

Старостой класса является Авдеева Кристина, она хорошо знакома с обязанностями старосты, т.к. уже была ею на протяжении последних трех лет. Староста в классе не назначается классным руководителем, а выбирается учениками путем голосования. Кристина  старательная ученица, активная участница в классных и общешкольных мероприятиях, помощница классного руководителя во всех классных и общешкольных делах.

 Заместитель старосты – Волошко Ольга, которая сама предложила свою кандидатуру и которую поддержали одноклассники. В ее обязанности входит заменять старосту в ее отсутствие, а так же помогать во всем старосте, они обе, Аввакумов Дмитрий и Логинова Рената представляют класс в общественном органе школьного самоуправления – Совете обучающихся МАОУ СОШ №1

Формировать целый, единый коллектив было крайне трудно, в связи с тем, что класс сборный и некоторые обучающиеся не привыкли открыто выражать свою точку зрения на разные ситуации и брать инициативу в свои руки.

Однако, с первых встреч, ребята проявляли дружелюбие, старались выходить на контакт друг с другом, прислушиваться к мнению классного руководителя и учителей-предметников, работающих в данном классе.

Подготовка КТД и участие в общешкольных и общеклассных делах привели к тому, что ребята стали дружнее и сплоченнее, охотно принимают участие в командных общешкольных мероприятиях.

 

Взаимодействие с учителями-предметниками

Посещение учебных занятий мною, как классным руководителем не осуществлялось, но при этом, в теч. учебного года поддерживалась тесная связь со всеми учителями-предметниками и как только возникали проблемы с посещением или выполнением заданий, информация сразу поступала к классному руководителю, а через группу оперативного оповещения – родителям. Самую большую сложность вызвал предмет «индивидуальный проект», на мой взгляд, из-за недопонимания обязательности проектной деятельности в старшей школе, поэтому, практически каждый получил рекомендации по доработке индивидуальных тем в летний период.

Самооценка и Выводы

Поставленную перед собой цель: создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел, как приоритетного направления в работе с 10 классом связанную с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни.

На мой взгляд, решены были не все поставленные задачи, в силу того, что действовали ограничительные меры, поэтому трудно было собрать коллектив класса в неформальной обстановке, где можно было бы увидеть ребят с разных сторон.

Кроме того, как оказалось, что далеко не все из обучающихся пришли  в 10 класс осознанно, а лишь выполняя «волю» своих родителей, именно поэтому далеко не все оказались добросовестными участниками образовательных отношений.

Ставлю перед собой на следующий учебный год задачу продолжить оказание помощи обучающимся класса в приобретении социально-значимого опыта;

Продолжать работу над формированием социально ответственного поведения;

 Продолжать работу по формированию  активной жизненной позиции, чувства долга, готовности  взять  на  себя ответственность за принятые решения и выполненные действия;

Продолжать работу по подготовке учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.

 


 

Отчет классного руководителя 10 класса за 2020 – 2021 учебный год (классный руководитель

Отчет классного руководителя 10 класса за 2020 – 2021 учебный год (классный руководитель

ЗадачиПеречень задач: реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе; реализовывать потенциал классного руководства в…

ЗадачиПеречень задач: реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе; реализовывать потенциал классного руководства в…

Внеклассная занятость детейОбщая занятость в учреждениях

Внеклассная занятость детейОбщая занятость в учреждениях

Защитников Отечества и Международному

Защитников Отечества и Международному

Самую большую сложность вызвал предмет «индивидуальный проект», на мой взгляд, из-за недопонимания обязательности проектной деятельности в старшей школе, поэтому, практически каждый получил рекомендации по доработке…

Самую большую сложность вызвал предмет «индивидуальный проект», на мой взгляд, из-за недопонимания обязательности проектной деятельности в старшей школе, поэтому, практически каждый получил рекомендации по доработке…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2022