Отчет о летне-оздоровительном периоде за 2019-2020 год
За время летне-отпускного периода выезжали в однодневные и длительные поездки на Балтийское море, в город Калининград, также на длительные поездки в другие регионы. Остальные дети выезжали на природу ближайших окрестностей.
Результаты выездов показали, что многие ребята пришли в отличную физическую форму, прибавили в росте, укрепили нервную и иммунную системы. Также ознакомились с достопримечательностями различных регионов нашей Родины.
Интересной формой работы в летний период на участке считаю придумывание новых сюжето-ролевых игр с применением песка, природного материала.
Игры должны соответствовать современным реалиям жизни, например, «МЧС засыпает песком пожар на стройке», «Садоводы поливают и опрыскивают любимые растения (с применением брызгалок).
Совершали экскурсии в городской парк, на спортивную площадку, несколько раз посещали библиотеку, а экскурсии к водоему дети познакомились с различными водными растениями.
Вообще, совершать обычные экскурсии на лоно природы, где она особенно роскошна, там дети повторяли названия известных деревьев и растений, наблюдали за знакомыми насекомыми.
Работа с родителями была направленна на облагораживание участка для прогулок. С родителями неоднократно проводились беседы об охране жизнедеятельности детей в жаркий период, о мерах предосторожности при выезде на природу и водоемы.
В августе проводились собеседования по поводу учебного года.
Посредством экскурсий, дети заметили, что в окружающей жизни города происходили некоторые изменения: городская площадь изменилась: появилось много красиво оформленных цветочных клумб.
При наблюдении за природными изменениями, можно с уверенностью отметить резкое потепление воздуха знакомим дошкольников подготовительной группы с понятием «Парниковый эффект».
Вообще при обзоре тех или иных климатических условий руководствуемся современными знаниями ученых, знакомим по возможности из журналов, с новыми научными открытиями в области изучения природных явлений, стараемся выяснить с ребятами причину их появления.
В результате закрепления прошедшего материала дети не утеряли способности правильно называть деревья и растения, вести связный диалог с воспитателями, используя полные, правильно построенные предложения.
При проверке математических способностей: логического мышления, умение быстро оперировать цифрами ребята также показали неплохие результаты, за исключением детей, мало посещающих детский сад.
В ознакомлении с окружающем дети достаточно осведомлены.
Из дидактических игр дошкольники узнали новые профессии.
Закаливающие процедуры также имели место в летне-оздоровительный период: это хождение по соляной, ребристой дорожке, воздушные и солнечные ванны, обливание и обтирание. В жаркие дни игры с водой с применением брызгалок.
После сна практикуется гимнастика для укрепления всей жизнедеятельности растущего организма.
На участках ходили вместе с воспитателем босиком, что способствует укреплению иммунной системы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.