Отчет о летне-оздоровительном периоде за 2019-2020 год
Оценка 5

Отчет о летне-оздоровительном периоде за 2019-2020 год

Оценка 5
Документация
docx
другое
Детсад—6 кл
18.03.2021
Отчет о летне-оздоровительном периоде за 2019-2020 год
Отчет о летне-оздоровительном периоде за 2019-2020 год
ОТЧЕТ.docx

Отчет о летне-оздоровительном периоде за 2019-2020 год

За время летне-отпускного периода выезжали в однодневные и длительные поездки на Балтийское море, в город Калининград, также на длительные поездки в другие регионы. Остальные дети выезжали на природу ближайших окрестностей.

Результаты выездов показали, что многие ребята пришли в отличную физическую форму, прибавили в росте, укрепили нервную и иммунную системы. Также ознакомились с достопримечательностями различных регионов нашей Родины.

Интересной формой работы в летний период на участке считаю придумывание новых сюжето-ролевых игр с применением песка, природного материала.

Игры должны соответствовать современным реалиям жизни, например, «МЧС засыпает песком пожар на стройке», «Садоводы поливают и опрыскивают любимые растения (с применением брызгалок).

Совершали экскурсии в городской парк, на спортивную площадку, несколько раз посещали библиотеку, а экскурсии к водоему дети познакомились с различными водными растениями.

Вообще, совершать обычные экскурсии на лоно природы, где она особенно роскошна, там дети повторяли названия известных деревьев и растений, наблюдали за знакомыми насекомыми.

Работа с родителями была направленна на облагораживание участка для прогулок. С родителями неоднократно проводились беседы об охране жизнедеятельности детей в жаркий период, о мерах предосторожности при выезде на природу и водоемы.

В августе проводились собеседования по поводу учебного года.

Посредством экскурсий, дети заметили, что в окружающей жизни города происходили некоторые изменения: городская площадь изменилась: появилось много красиво оформленных цветочных клумб.

При наблюдении за природными изменениями, можно с уверенностью отметить резкое потепление воздуха знакомим дошкольников подготовительной группы с понятием «Парниковый эффект».

Вообще при обзоре тех или иных климатических условий руководствуемся современными знаниями ученых, знакомим по возможности из журналов, с новыми научными открытиями в области изучения природных явлений, стараемся выяснить с ребятами причину их появления.

В результате закрепления прошедшего материала дети не утеряли способности правильно называть деревья и растения, вести связный диалог с воспитателями, используя полные, правильно построенные предложения.

При проверке математических способностей: логического мышления, умение быстро оперировать цифрами ребята также показали неплохие результаты, за исключением детей, мало посещающих детский сад.

В ознакомлении с окружающем дети достаточно осведомлены.

Из дидактических игр дошкольники узнали новые профессии.

Закаливающие процедуры также имели место в летне-оздоровительный период: это хождение по соляной, ребристой дорожке, воздушные и солнечные ванны, обливание и обтирание. В жаркие дни игры с водой с применением брызгалок.

После сна практикуется гимнастика для укрепления всей жизнедеятельности растущего организма.

На участках ходили вместе с воспитателем босиком, что способствует укреплению иммунной системы.

 

 

 

 

 

 


 

Отчет о летне-оздоровительном периоде за 2019-2020 год

Отчет о летне-оздоровительном периоде за 2019-2020 год

В результате закрепления прошедшего материала дети не утеряли способности правильно называть деревья и растения, вести связный диалог с воспитателями, используя полные, правильно построенные предложения

В результате закрепления прошедшего материала дети не утеряли способности правильно называть деревья и растения, вести связный диалог с воспитателями, используя полные, правильно построенные предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2021