Отчет о проведении Новогоднего карнавала
Оценка 4.6

Отчет о проведении Новогоднего карнавала

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
24.01.2020
Отчет о проведении Новогоднего карнавала
отчет о проведении Новогоднего карнавала.docx

Отчет о проведении новогоднего карнавала «Зима начинается с Якутии»

Дата проведения: 27 декабря

Время проведения: в 16:00

Место проведения: актовый зал

Участники: 5-11 классы

Ответственные: Педагог-организатор, классные руководители,  учащиеся 11 класса

 

Цели:

·                     Расширять представления детей о традициях празднования Нового года в разных странах мира.

·                     Приобщать детей к культуре и традициям народов разных стран.

·                     Формировать представление о многообразии и особенностях культуры и взглядов разных народов.

·                     Расширять кругозор детей.

·                     Создание праздничной, дружелюбной атмосферы в преддверии Нового года.

·                     Развивать творческие способности, эмоциональную отзывчивость.

·                     Развивать навыки межличностного взаимодействия.

27 декабря в Черской школе прошел новогодний карнавал «Зима начинается с Якутии».

            Ключевым праздничным событием стала церемония передачи полюса холода.  Чысхаан с разрешения Якутской Зимы передал символ Холода гостю из Великого Устюга. В церемонии зажжения приняли участие Дед Мороз из Великого Устюга, Снегурочка, Повелитель Холода Чысхаан и Якутская зима Хаарчаана. Ведущими карнавала были учащиеся 11 класса.

Самый холодный регион северного полушария, Якутия, первой встречает зиму.  Дед Мороз из Великого Устюга приезжает на Полюс Холода – Оймякон – в  самую холодную населенную точку планеты, место, где живёт мировой холод. Именно из Оймякона привозят Символ холода для начала зимы по всему миру.  После чего Дед Мороз отправляется в большое путешествие по всей стране, чтобы в каждом регионе рассеять зиму из кристалла.  Гостям и  учащимся праздника была  предоставлена  возможность узнать, какие традиции встречи Нового года существуют на разных широтах земного шара.

         Путешествие началось с Якутии, где их встретил народ САХА с танцем «Якутяночка» в исполнении 6а класса. Следующая передача символа состоялась в стране восходящего солнца - Японии. На пороге символ ожидали Самураи. Прежде чем объявить выступление следующего класса, самураи провели ритуал очищения - звон колоколов «ДЗЕЯ-НО КАНЭ».  Все участники карнавала очистились по древнему поверью от человеческих пороков и встретили 10 класс с японским танцем «Самураев и Гейш».

            Путешествие продолжилось,  и мы оказались в Финляндии, где нас встретил Финский Дед мороз Йолуппуки и его жена Муори. Хозяева страны угостили зрителей и погадали на имбирном печенье, внутри которого был сюрприз. Ведь это обязательное развлечение финского Нового года! Поздравив всех гостей с новым годом по- фински, ведущие объявили номер от  жителей Лапландии (8б класс).

            Звучит музыка, на сцене появляются Цыганки, приветствуя всех присутствующих в зале  цыганским танцем. Цыганки всем гостям предлагают  погадать на картах: «Что же ждет всех в  Новом году?» Погадав, цыганки пожелали всем гостям счастья, радости, удачи.

                В Англии существует обычай:  в первую ночь нового года  встречают первого гостя. Им обязательно должен быть черноволосый мужчина, юноша, который явился с веточкой сосны и кусочком угля, чтобы огонь в домашнем очаге горел долго-долго. Ведущие в роли англичан пригласили одного желающего на сцену, им был самый маленький зритель –Боделуков Даниил, ученик 1б класса. Он по английскому обычаю поздравил всех с новым годом, надев шапку Цилиндр. И только после этого ведущие пригласили на сцену 5б класс с танцем «Санта клаусов». С зажигательным танцем выступили мальчики  7 «А» класса.                                       Новый год отмечают даже в Африке. К африканским ребятишкам приходит свой Дед Мороз (Goosaleh) – Гусалех. На сцене шаман племени общается с гостями, приветствуя и поздравляя всех присутствующих в зале на своем языке. Звучит музыка, на сцене появляется жители Африки (учащиеся 5 а класса), которые исполняют национальный танец у костра.

            Мы переносимся в жаркую далекую страну – Мексику, где нас ожидают задорные, озорные, зажигательные мексиканцы, ученики 7б класса, с танцем «Кукарача».

            Звук барабана, украшение тряпочками и ленточками дерева БАОБАБ - это страна Америка, племя индейцы. Обязательная традиция индейского Нового года – большой костер, вокруг которого исполняется танец Солнца. На сцене выступил 6б класс с индейским танцем. На праздник также приехали жители Северной Америки и   исполнили  ковбойский танец (9б класс).

            Последней точкой нашего путешествия является страна Китай. Китайский Новый год с давних времен является главным и самым продолжительным праздником в Поднебесной и других странах Восточной Азии. На сцене появляются китаянки, они познакомили всех с китайскими новогодними традициями, одной из них является чайная церемония, т.к. Китай славится на весь мир своими богатыми чайными плантациями. Китаянки угостили зрителей национальным напитком-зеленым чаем и поздравили с новым годом. Китайский Новый год не обходится без символа - Дракона. Танец дракона — важный момент Нового года, празднуемого китайской общиной по всему миру.

На сцене появляется барабанщик, девушки 9 а класса исполняют красивый китайский танец с разноцветными лентами. Под ритмичное сопровождение из зала появляется  девушка, осыпающая дорогу красивому, большому дракону.

В завершении концерта 11 класс исполняет своей современный танец совместно с классным руководителем Волковой В.О.

 

Отчет о проведении Новогоднего карнавала

Отчет о проведении Новогоднего карнавала

Отчет о проведении Новогоднего карнавала

Отчет о проведении Новогоднего карнавала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020