Информация по итогам II полугодия
в__________________________
Информация
о необучающихся несовершеннолетних детях
на 31 мая 2022 года
(на отчётную дату) Форма 1
№ п/п |
Параметры |
Всего обучающихся детей с 1-11 (12) класс в дневных общеобразовательных организациях |
В том числе по ступеням: |
||
1-4 класс |
5-9 класс |
10-11 класс |
|||
1. |
Количество обучающихся по спискам на начало 2021/2022 учебного года |
|
|
|
|
2. |
Количество необучающихся, в том числе: |
|
|
|
|
2.1 |
Количество несовершеннолетних, регулярно не посещающих образовательные организации без уважительной причины (100 и более уроков в месяц) |
|
|
|
|
2.2 |
Количество несовершеннолетних, систематически пропускающих учебные занятия без уважительных причин в ОО (от 40 до100 уроков в месяц) |
|
|
|
|
3. |
Количество детей, отчисленных за совершение дисциплинарных проступков из образовательных организаций, не достигших 18 лет (чел.) Из них: |
|
|
|
|
3.1 |
Количество детей, данной категории устроенных: |
|
|
|
|
3.2 |
в другие общеобразовательные организации |
|
|
|
|
3.3 |
в специальные (коррекционные) учреждения и классы для детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
3.4 |
в вечерние общеобразовательные организации |
|
|
|
|
3.5 |
в организации профессионального образования (дневное обучение) |
|
|
|
|
3.6 |
в специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии |
|
|
|
|
3.7 |
Поступили на работу и не продолжают обучение |
|
|
|
|
3.8 |
Не работают и не обучаются |
|
|
|
|
4. |
Количество наставников, закрепленных за несовершеннолетними, состоящими на различных видах учета (педагогическом, ОВД) |
|
|
|
|
Форма 2
Информация
о занятости в системе дополнительного образования детей обучающихся,
стоящих на различных видах учета, в текущем учебном году
по состоянию на 31 мая 2021/2022 учебный год
Количество несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета |
Количество несовершеннолетних, посещающих объединения организаций системы дополнительного образования детей, в том числе по следующим направлениям*: |
художественной |
физкультурно-спортивной |
социально-педагогической |
туристско-краеведческой |
технической |
естественнонаучной |
||
Всего |
В том числе: |
||||||||
педагогическом |
в ОВД |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: * - 1 обучающийся учитывается только1 раз
Форма 4
Информация о методическом сопровождении
деятельности педагогов по организации профилактической работы по предупреждению
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в текущем году
№ п/п |
Количество мероприятий, проводимых для педагогов по организации профилактической работы |
Количество педагогов, принимавших участие в методических мероприятиях профилактической направленности |
Название крупных методических мероприятий профилактической направленности |
||||||
Всего |
В том числе: |
||||||||
Муниципальный уровень |
Институциональный уровень |
заместители руководителей по УВР |
классные руководители |
социальные педагоги |
педагоги-психологи |
Педагоги-организаторы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5
Информация о работе комиссий по урегулированию споров между участниками образовательного процесса
№ п/п |
Наименование |
Примечание |
Результаты работы комиссии |
|
1 |
Количество рассмотренных конфликтов, всего |
|
|
|
из них: |
между обучающимися |
|
|
|
между педагогом и обучающимся |
|
|
||
между педагогом и родителями (лицами, их заменяющими) |
|
|
||
между родителем и ребенком |
|
|
||
между семьями обучающихся |
|
|
||
другое (поведение на уроках, порча школьного имущества, самовольный уход с уроков, курение, употребление снюс.) |
|
|
||
2 |
Анализ деятельности работы комиссий по полугодиям 2021/2022 учебного года |
|||
Повлияла ли работа комиссии на снижение следующих показателей: |
||||
количество правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними |
|
|
||
количество обучающихся регулярно и систематически пропускающих учебные занятия |
|
|
||
количество несовершеннолетних, состоящих на учете в РОВД |
|
|
Форма 6
Сведения о количестве необучающихся несовершеннолетних по половому признаку и возрасту
Сведения о детях школьного возраста |
2021 |
В % к АППГ |
2022 |
В % к АППГ |
||
Численность детей школьного возраста |
|
|
|
|
||
из них: |
не посещающих школу, всего: |
|
|
|
|
|
в т.ч. |
мужского пола |
|
|
|
|
|
женского пола |
|
|
|
|
||
до 14 лет (вкл.) |
|
|
|
|
||
15-17 лет (вкл.) |
|
|
|
|
||
отчисленных из школы, всего: |
|
|
|
|
||
в т.ч. |
мужского пола |
|
|
|
|
|
женского пола |
|
|
|
|
||
до 14 лет (вкл.) |
|
|
|
|
||
15-17 лет (вкл.) |
|
|
|
|
||
имеющих образование, не соответствующее возрасту, всего: |
|
|
|
|
||
в т.ч. |
мужского пола |
|
|
|
|
|
женского пола |
|
|
|
|
||
до 14 лет (вкл.) |
|
|
|
|
||
15-17 лет (вкл.) |
|
|
|
|
||
не имеющих образование, всего: |
|
|
|
|
||
в т.ч. |
мужского пола |
|
|
|
|
|
женского пола |
|
|
|
|
||
до 14 лет (вкл.) |
|
|
|
|
||
15-17 лет (вкл.) |
|
|
|
|
Примечание: АППГ – абсолютный показатель прошлого года
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.