ОТЧЕТ по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках истории
Оценка 4.9

ОТЧЕТ по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках истории

Оценка 4.9
docx
04.04.2021
ОТЧЕТ  по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках  истории
здоровьесбер.docx

ОТЧЕТ

по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках  истории

 

Балакеримова  Изета Самадовна ,

учитель истории  МКОУ "Кашкентская СОШ

 

Задачи, которые стоят перед современным учителем по использованию здоровьесберегающих технологий, можно сформулировать следующим образом:

·         выполняя образовательную функцию, содействовать оздоровлению учащихся;

·         вовлекать родителей в оздоровление детей;

·         передавать знания по предотвращению отдельных болезней;

·         пропагандировать здоровый образ жизни;

Ожидаемые конечные результаты работы:

1. Повышение функциональных возможностей организма учащихся.

2. Повышение приоритета здорового образа жизни.

3. Повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни.
4. Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей.

Одним из направлений работы педагога на уроке по решению первой задачи стало использование режима двигательной активности. На каждом уроке педагог следит за  осанкой детей, проводит физическую паузу с комплексом упражнений для уставших мышц и зарядку для глаз по методике офтальмотренинга.  Иногда физические паузы приходится проводить не в середине, а в начале урока, т.к. это помогает сосредоточить внимание детей, нацелить их на работу, снять напряжение оставшееся в них с предыдущего урока. На каждой перемене  обязательно проветривается кабинет, впрочем, открываются окна в помещении и во время физминуток. Ведь школьникам необходим свежий воздух для улучшения самочувствия детей и повышения их работоспособности.

Другими  формами двигательной активности являются ролевые игры на уроках, «инсценирование» исторических сюжетов и поиска решений исторических и обществоведческих задач, работа в группах, когда учащиеся двигаются, пересаживаются во время урока. При этом значительную роль играет  эмоциональный фактор, ведь, как правило, школьники садятся с тем, кто им симпатичен и привлекателен.          

 Через создание спокойной и заинтересованной атмосферы, педагог пытается решить первую задачу, выделенную в данной работе, ведь как говорят пожилые люди: «Все болезни от нервов». Если ребёнок спокоен и уверен в себе, если он уходит с урока довольным, то можно с уверенностью сказать, что и здоровье его тоже в порядке, т.к. положительные эмоции снижают утомление школьника, вызванное учебными занятиями.

Со слабыми и больными детьми организована индивидуальная работа, которая предусматривает меньшую нагрузку, дополнительное разъяснение во время и после уроков, работу по карточкам, заполнение кроссвордов, выполненных другими учащимися.

Решая вторую задачу, я устанавливаю связь «школа – родители - школа».   В связи с этим на каждом родительском собрании ставятся вопросы о комфортности и дискомфорте детей в школьных условиях, рассматриваются темы о возрастных психологических особенностях раннего подросткового возраста, проводятся различные виды анкет и опросов, позволяющие понять насколько родители знают своего ребёнка, общаются с ним.


 

Скачано с www.znanio.ru

ОТЧЕТ по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках истории

ОТЧЕТ по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках истории

Со слабыми и больными детьми организована индивидуальная работа, которая предусматривает меньшую нагрузку, дополнительное разъяснение во время и после уроков, работу по карточкам, заполнение кроссвордов, выполненных…

Со слабыми и больными детьми организована индивидуальная работа, которая предусматривает меньшую нагрузку, дополнительное разъяснение во время и после уроков, работу по карточкам, заполнение кроссвордов, выполненных…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2021