Отчет по ВШ: Повышение педагогического мастерства: направления, результаты, планы.
Оценка 4.9

Отчет по ВШ: Повышение педагогического мастерства: направления, результаты, планы.

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа +5
docx
администрации +2
Взрослым
25.10.2022
Отчет  по ВШ: Повышение педагогического мастерства: направления, результаты, планы.
Повышение педагогического мастерства: направления, результаты, планы.
Наверное.docx

Повышение педагогического мастерства: направления, результаты, планы.

 

 

Слайд  1,2   Наверное, ни одна профессия, настолько не нуждается в постоянном повышении своего уровня и самосовершенствования, как профессия учителя. Мы работаем с детьми, которые являются  воплощением современного, невероятно быстро меняющегося мира. Для того, что бы мы могли обучить их, так как должно, каждый учитель просто обязан соответствовать тем стандартам, которые устанавливает   общество и государство. А для того что бы  соответствовать этим стандартам есть только один путь – это постоянная, систематизированная и методичная работа над совершенствованием собственного мастерства.
Сегодня, в XXI веке в условиях новых требований к школьному образованию особенно актуально звучат слова Ахмета Байтурсынова: «Учитель – душа школы. Какой учитель, такова и школа». Качество знаний учащихся непосредственным образом зависит от того, насколько подготовлен сам учитель. Учитель…, не просто учитель - от корня «учи», а учитель-мастер, высококвалифицированный, высококомпетентный, способный к творческому продуктивному труду. 


Слайд 3 Профессиональное развитие учителя новой формации в значительной степени зависит от мотивации к непрерывному педагогическому образованию. Концепция непрерывного образования приобрела ключевое значение. В Осакаровском регионе авангардную команду представляют учителя, закончившие уровневые курсы ПК.

Район, населенный пункт

 

 

Количество

школ

Количество педагогов прошедших обучение

по программе руководителей (директор)

1 уровень

2 уровень

3 уровень

 Осакаровский район

 п.Осакаровка

 

    19

 1директор

 1 завуч

      6

      8

     65

 

Слайд 4      В районе действует сетевое сообщество учителей.

 Целью работы сетевого сообщества является:

 Обмен опытом учителей, дистанционное взаимодействие всех педагогов, где все участники сетевого сообщества выступают в роли партнеров. Сертифицированные учителя стали проводниками перехода от традиционной модели, построенной по структуре науки, к модели, позволяющей воспитать личность лидера, обладающего всеми ключевыми навыками социализации, адаптации и самореализации.

Слайд 5      С уверенностью могу сказать, что данное направление в работе помогает учителям посмотреть на себе со стороны найти ответ на вопрос – как научить ученика тому, как учиться. Но не может сетевое сообщество учителей осакаровского региона работать в полную силу при малой скорости интернета в селах района.

Слайд 6      Каким бы высоким не был уровень или мастерство учителя, его жизненный опыт, он никогда не должен останавливаться на достигнутом результате и считать себя идеальным педагогом. Пока учитель стремиться к самосовершенствованию и саморазвитию, выполняя, при этом, все необходимые требования программы и ориентируется на потребности современного общества, он обязан заниматься самообразованием. 

Малая скорость интернета не дает учителям района повышать свою квалификацию дистанционно.

 Слайд 7  Стратегический план работы на 2015-2016 учебный год   предусматривает проведение коучингов, менторингов, мастер – классов по проблемам развития критического мышления, развития саморегуляции, критериального оценивания, лидерства в образовании

Слайд 8 На базе гимназии работает Ресурсный Центр, поэтому в  стратегический план развития гимназии включена работа с учителями магнитных школ.

Коллеги магнитных школ  довольно  высоко оценили проведенные мероприятия, выразили искреннюю благодарность администрации гимназии за  организованную с ними работу. Это говорит о том, что учителям сельских школ далеко небезразличны проблемы образования в республике.

Слайд 9 Кроме того, новые стратегии, методы   и приемы преподавания  применяются учителями, работающими с учениками магнитных школ не только в изучении теоретических вопросов по прикладным курсам и курсам по выбору,  но и при проведении  практических занятий;  работа с учениками  Ресурсного Центра обязательно предусматривает проектную и исследовательскую работу, и здесь важно отследить результаты своей работы в новом  формате.  Особое внимание при обучении уделяется анализу выполненной работы, логическим выводкам и прогнозированию результатов.

Слайд 10   Работа с учителями планируется таким образом, что учителя непрерывно, на протяжении всего учебного года осваивают модули уровневых Программ, предложенных Центром Педагогического Мастерства и факультетом образования Кембриджского университета Здесь главная работа ложиться на учителей, окончивших третий уровень Программы повышения квалификации  и  учителя Методического объединения  предметов  естественно – биологического цикла.

Слайд 11   С 2014-2015 учебного года учителя 2 уровня ведут работу над «Исследованием в действии» и представят  результаты своих исследований  на областном уровне в октябре 2015 года.

Слайд 12   Все мы разные, преподаём разные предметы, но нас объединяет любовь к детям, любовь к своей профессии. Нас, педагогов, ждут дети в школах, чтобы мы не только давали новые знания, но и научили их учиться всю жизнь. А такой учитель сам может ставить и решать сложные образовательные задачи и обеспечивать реальное развитие конкурентоспособности нашей республики. Профессия педагога очень важна и значима. И как писал великий чешский ученый Я.А. Коменский: «быть учителем чрезвычайно почетно, ибо учителя поставлены на высоко почётном месте и им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под солнцем». И как солнце освещает своими лучами землю, так учитель должен освещать собой своих учеников, вот к чему должен стремиться настоящий учитель. 



 

Повышение педагогического мастерства: направления, результаты, планы

Повышение педагогического мастерства: направления, результаты, планы

Слайд 5 С уверенностью могу сказать, что данное направление в работе помогает учителям посмотреть на себе со стороны найти ответ на вопрос – как научить…

Слайд 5 С уверенностью могу сказать, что данное направление в работе помогает учителям посмотреть на себе со стороны найти ответ на вопрос – как научить…

Кембриджского университета Здесь главная работа ложиться на учителей, окончивших третий уровень

Кембриджского университета Здесь главная работа ложиться на учителей, окончивших третий уровень
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2022