ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА «КОРН» ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Годовой отчет учителя индивидуального обучения
за 2022-2023 учебный год
Составитель:Переверзева Е.В.
2023
В 2022-2023 учебном году обучение по индивидуальному учебному плану осуществлялась мной по следующим учебным предметам: Изобразительное искусство, Изобразительная деятельность, Музыка и движение.
Обучение по индивидуальному учебному плану было организовано для следующих обучающихся:
1.__________ (0,5 ч. Музыка и движение+ Изобразительная Деятельность)
2. _________Изобразительное искусство (0, 75 ч.);
3.__________ (Изобразительная Деятельность ( 0,5 ч.);
4.___________ (Изобразительная Деятельность ( 0,5 ч.);
Особенностью работы в этом учебном году являлась организация обучения в дистанционном (опосредованном режиме).Обучение велось в соответствии с методическими рекомендациями Методических рекомендаций по реализации адаптированных основных образовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант 1) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечить взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.08.2022 №4434/06.1. В соответствии с заключением ПМПК и на основании заявлений родителей, процесс обучения был организован посредством использования электронной почты, менеджеров и сотовой (мобильной связи).
Перед собой ставила следующие цели:
- обеспечение щадящего режима проведения занятий;
- реализация программ с учетом характера течения заболевания;
-развитие познавательного интереса в области изобразительного искусства, формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности,
-развитие эмоциональной сферы и воображения обучающихся;
-формирование художественно – творческой активности, развитие потребности в творческой деятельности, расширение собственного художественного опыта воспитанника;
-систематическое развитие навыков и умений целенаправленного использования средств изобразительности и выразительности, композиционное, пространственное мышление;
В своей работе использовала следующие методы и организационные формы обучения: проведение аудио консультаций, поэтапное объяснение учебного материала в игровой форме ( с помощью иллюстративного материала и видео-фрагментов), использование аудио и видео физкультминуток для снятия физического и эмоционального напряжения обучающихся в процессе выполнения работы.
Стоит отметить следующие результаты работы:
1. _________- обучающийся активен, все задания выполняет на удовлетворительном и достаточном уровне. Постоянно требуется помощь педагога и взрослого. Не усидчив, требуются дополнительные усилия. Выполнение работы наглядно продемонстрировано в видеоотчетах и фото-фрагментах на страницах в социальной сети «Вконтакте»
2. _________- активна, работы выполняет исправно. Работы Выполнены так же на удовлетворительном и достаточном уровне. Старается работать самостоятельно. Но часто требуется дополнительная помощь взрослого в выполнении заданий.
3. __________- пассивен в выполнении домашних работ. Работы выполняются на удовлетворительном уровне и то только при оказании помощи педагогом или взрослым. Связь с данным обучающимся фактически не поддерживалась по причине технических проблем (у родителей фактически не было интернета и сотовой связи).
4.______ - обучающийся активен, все задания выполняет на удовлетворительном и достаточном уровне. Стареться выполнять работу самостоятельно, требуется постоянный контроль взрослого,все задания выполняет на удовлетворительном и достаточном уровне. Выполнение работы наглядно продемонстрировано в фото-отчетах.
По результатам проведенного мною анализа было выявлено, что все обучающиеся успевают на достаточном уровне (оценка «4), на протяжении учебного года успехи обучающихся были примерно одинаковыми ( Рис 1)
Делая сравнительный анализ Францева И. и Трофименко А. по учебному предмету ИЗО, стоит отметь, что наблюдается незначительная положительная динамика в учебной деятельности Францева И. ( Рис 2)
Так же стоит отметить, некоторые обучающиеся приняли участие в конкурсах избирательной деятельности:
1. Фестиваль детского творчества для детей-инвалидов «Мне через сердце виде мир» (участие
2. Конкурс рисунков «Моя Республика» - участие
3.Конкурс рисунков «Елка Победы 2023»
Данные результаты позволяют сделать вывод, что проводимая мной работа в 2022-2023 учебном году была достаточно эффективна.
Если в следующем учебном году буду работать с данными обучающимися, могу поставить для себя следующие учебные задачи:
1.Создание комфортных условий для развития и обучения обучающихся;
2.Побор разнообразных, индивидуальны и эффективных методов для работы с каждым обучающимся .
3.Привлечение обучающихся к участию в школьных, районных и республиканских конкурсах по изобразительному искусству.
Приложение 1
Достижения обучающихся
Приложение 2
Образцы домашних работ
1.Стахова В.
2.Трофименко А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.