Отчет о наличии системы работы с одарёнными детьми

  • Документация
  • doc
  • 23.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создание условий для развития творческого потенциала учащихся, обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения. Задачи: 1. Выявление одаренных и талантливых учащихся, проявляющих себя в учебе, творчестве, спорте и общественной деятельности. 2. Развитие различных форм работы с одаренными и талантливыми учащимися (очных, заочных, дистанционных). 3. Совершенствование взаимодействия урочной, внеурочной учебной и внешкольной деятельности учащихся, основного и дополнительного образования, социального партнёрства, направленных на поддержку одаренных учеников в школе при выстраивании индивидуальной траектории их развития 4. Активизация олимпиадного и конкурсного движения учащихся как механизма выявления индивидуальных образовательных достижений.
Иконка файла материала Работа с одаренными детьми.doc
Отчет о наличии системы работы с одарёнными  детьми  Беркес Инны Алекасандровны, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ  18  ст.Рязанской  МО Белореченский  район Работа   с   одаренными   детьми   –   одна   из   приоритетных   в   деятельности   любого учителя. Я в своей работе уделяю огромное внимание одаренным детям и детям, проявляющим   повышенный   интерес   к   предметам   математического.   Важно своевременно   обнаружить   одарённых   детей   и   в   дальнейшем   развивать   их способности.  Цель:  создание   условий   для   развития   творческого   потенциала   учащихся, обеспечение   их   личностной,   социальной   самореализации   и   профессионального самоопределения.  Задачи:  1.   Выявление   одаренных   и   талантливых   учащихся,   проявляющих   себя   в   учебе, творчестве, спорте и общественной деятельности.  2. Развитие различных форм работы с одаренными и талантливыми учащимися (очных, заочных, дистанционных).  3. Совершенствование взаимодействия  урочной, внеурочной учебной и внешкольной деятельности   учащихся,   основного   и   дополнительного   образования,   социального партнёрства,   направленных   на   поддержку   одаренных   учеников   в   школе   при выстраивании индивидуальной траектории их развития 4.   Активизация   олимпиадного   и   конкурсного   движения   учащихся   как   механизма выявления индивидуальных образовательных достижений.  Именно так стараюсь планировать работу  на каждом уроке: «мозговой штурм», работа   творческих   групп   ,   презентации,   ролевые   игры.   Материал   учебных   занятий стараюсь сочетать с внеклассной работой по предмету: предметные недели, праздники, конкурсы, викторины, конференции,  где   одаренные   ученики  могут  проявить  себя  в полной мере.  Мои ученики постоянные участники конкурсов по математике:    «Золотой  сундучок»,  2014г, 2015  г.; участники  Всеросийского математического конкурса «Золотой ключик», «Клад ацтеков» 2014,2015 г; призеры  районного этапа Республиканского конкурса «Волшебство математики» среди учащихся 7­11 классов общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики в номинации: «Знай наших» (ученица 11 класса Носикова Анна), 2016 г Официально зафиксированные достижения учащихся,  студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях 2013 Всеукраинский конкурс  творческих работ «Талантливые кадры Украина» Беркес  Ангелина  Владимировна 2013 Всеукраинский конкурс  Хронюк Алина   .  vobu    .  .  ua 11 www  com  Республика нский  .  vobu   10 www   . Грамотаза активность,  стремление к победе и  высокий интеллекту­ альный уровень Грамотаза активность,творческих работ «Талантливые кадры Украина» Владимировна 2013 Международный  математический конкурс  «Кенгуру» 2013 Международный  математический конкурс  «Кенгуру» 2013 Международный  математический конкурс  «Кенгуру» 2013 Международный  математический конкурс  «Кенгуру» 2013 Международный  математический конкурс  «Кенгуру» 2014 Международный  математический конкурс  «Кенгуру» 2014 Международный  математический конкурс  «Кенгуру» 2014 Международный  математический конкурс  «Кенгуру» 2014 Международный  математический конкурс  «Кенгуру» 2014 Международный  2016 2016 2016 2016 2016­ 2017 математический конкурс  «Кенгуру» Республиканский заочный  математический конкурс  «Золотой сундучок» для  обучающихся     4 – 9 классов. Республиканский заочный  математический конкурс  «Золотой сундучок» для  обучающихся     4 – 9 классов. Республиканский заочный  математический конкурс  «Золотой сундучок» для  обучающихся     4 – 9 классов. Республиканский конкурс «Волшебство математики» Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета Хронюк Алина  Владимировна Беркес  Ангелина  Владимировна Носикова Анна  Юрьевна  Лемешева  Татьяна  Васильевна Малышева  Людмила  Николаевна Носикова Анна  Юрьевна  Лемешева  Татьяна  Васильевна Малышева  Людмила  Николаевна Болдарева  Анна  Александровна Шатохин Юрий Андреевич Болдарева  Анна  Александровна Шатохин Юрий Андреевич Гапайца Карина Александровна 10 11 9 9 8 9 9 8 6 6 7 7 7 Носикова Анна  Юрьевна  Болдарева  Анна 11 8 2016­ Факультет математики и  Гапайца Карина 8  .  ua com  Республика нский республика нский республика нский республика нский республика нский республика нский республика нский республика нский республика нский республика нский республика нский республика нский стремление к победе и  высокий интеллекту­ альный уровень отличный отличный хороший хороший хороший участник участник участник участник участник хороший  республика нский хороший республика нский хороший сертификат республика нский ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«2017 2016­ 2017 2016­ 2017 2016­ 2017 2016­ 2017 информационных технологий  Донецкого национального  университета Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета 2016 Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета 2016 Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета Факультет математики и  информационных технологий  Донецкого национального  университета 2016­ 2017 2016­ 2017 2016­ 2017 2016­ 2017 2016­ 2017 2016­ 2017 Дворник  Каролина Гисс Саша Кириленко  Сергей Мацевич  Кристина 8 8 8 8 Прыгунова Аня 8 Рыбников  Максим Савин Никита Саламатин  Дима Макаренкова  Таня Петров Влад 8 8 8 8 8 Шатохин Юра  8 Шум Артур 8 Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик» ОМК«  Кол­ лективный  ученик»Учитель математики Директор школы                       И.А. Беркес                                            И.А. Беркес  Заместитель директора по УВР                                  С.В. Рожко Дата 22.02.2017 г. Справка о наличии системы работы  с одарёнными детьми   Беркес Инны Александровны, учителя математики Лисиченской ОШ І­ІІІ cт. Амвросиевского района            Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Его основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и явно одарённых детей.            Инна Александровна   главным в своей работе, как учителя, считает личностное развитие   ученика,   реализацию   ребёнка   на   максимальном   для   него   уровне.   Особое внимание она уделяет работе с одарёнными детьми как на уроках, так и во внеурочной деятельности.          Посещённые уроки показывают, что стиль и характер взаимодействия учителя и   учеников   на   них   отличает   демократичность,   открытость,   диалогичность.   Педагог выполняет   функцию   не   только   носителя   информации,   но   и   организатора сотрудничества, консультанта, управляющего поисковой работой учащихся. Её уроки отличаются четкой постановкой целей, оптимальным содержанием учебного материала, четкой   структурой,   прогнозированием   результатов   обучения.   Инна   Александровна умело   и   эффективно   использует   технологии   развивающего,   проблемного, дифференцированного   обучения,   информационно­коммуникационные   технологии, применяет исследовательские методы в обучении. Преподносит изучаемый материал логично в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей, опираясь на предыдущие знания учащихся. Подобный  подход развивает  в учениках познавательную активность, уверенность в своих силах, а систематическая организация активной, самостоятельной учебной деятельности учащегося способствует высокому качеству учебного процесса.            Беркес И.А. уделяет  большое внимание   привлечению учащихся к участию в различных   конкурсах,  олимпиадах.     Её  ученики  ­    активные   участники     конкурсов «Золотой   сундучок»,   2014г,   2015   г.;   участники   Всеросийского   математического конкурса «Золотой ключик», «Клад ацтеков» 2014,2015 г; призеры  районного этапа Республиканского конкурса «Волшебство математики» среди учащихся 7­11 классов общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики в номинации: «Знай наших» (ученица 11 класса Носикова Анна), 2016 г.Инной   Александровной,   организована   работа   с   учащимися   8   класса   открытом математическом   колледже   (ОМК«   Кол­лективный   ученик»)   при   Факультете математики и информационных технологий Донецкого национального университета            Деятельность  Инны Александровны  в  данном  направлении  говорит о том, что высокий     познавательный     интерес   учащихся     определяется   не   только     уровнем качественной     успеваемости,     но   и   активным     участием     школьников     в   различных мероприятиях, что способствует  формированию  общей культуры  учащихся, активизации мыслительной     творческих способностей, выбору профессии. Директор школы                                            И.А. Беркес  Заместитель директора по УВР                                  С.В. Рожко Дата 22.02.2017 г.   деятельности   учащихся,   развитию     познавательной

Посмотрите также