Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе
Оценка 4.6
Документация +1
doc
воспитательная работа +2
Детсад
23.06.2017
Организуя деятельность детей, воспитатели стараются развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка.
Отчет по творчеству.doc
Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе «Ромашка» на
учебный 20162017 год.
КГКП «Детский сад «Карлыгаш»
Воспитатель: Литвяк А. С.
В группе 27 детей: 14 мальчиков, 13 девочек.
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного
образования «Зерек Бала» в соответствии с требованиями. Были поставлены
задачи по образовательной области «Творчество»:
Образовательная область: «художественное творчество». Развивать
устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы.
Развивать творческую активность, воображение.
Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не
только в рамках непосредственнообразовательной деятельности, но и при
проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования.
Организуя деятельность детей, воспитатели стараются развивать у каждого
ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску
разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение
предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер.
Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении
личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном
взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей
развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.
Воспитательнообразовательная работа в группе строится на основе создания
специальной предметноразвивающей среды, перспективного и календарного
планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.
При диагностировании по образовательным областям было выявлено:
1.
Начало учебного года Середина учебного года Конец учебного года
Высокий 20% Высокий36% Высокий 56%
Средний 47% Средний47% Средний 39%
Низкий – 33% Низкий 17% Низкий 5%
В работе с детьми были использованы различные методы для достижения
хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое
обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и
обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала
показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям
развития;
Образовательная область: «художественное творчество» включающую в себя все,
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное
сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей,
родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального
подхода к детям.
Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически
закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.
Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать
соответствующие знания, умения и навыки.
Воспитательнообразовательная работа в группе строится на основе создания
специальной предметноразвивающей среды. Особенности развития ребенка
дошкольника делают средством его образования окружающий предметный
мир. В связи с этим, воспитатели постарались создать в группе предметную
развивающую среду,
что доступно
непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической
деятельности. Созданная предметноразвивающая среда позволяет обеспечить
максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать
возможности для реализации его права на свободный выбор вида
деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и
взаимодействия с окружающими. В то же время такая предметная среда
позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в
процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их
любознательность, творчество, коммуникативные способности.
Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям:
игрушки, дидактический материал, игры. Такая организация пространства
является одним из условий среды, которое дает возможность приблизиться к
позиции ребенка. Для построения развивающей среды в группе выделены
следующие принципы:
•принцип открытости;
•гибкого зонирования;
•стабильностидинамичности развивающей среды;
•полифункциональности;
Так, в предметнопространственную среду зоны включены не только
искусственные объекты, но и естественные, природные. Кроме зоны природы
в группе, где дети наблюдают и ухаживают за растениями, также есть для
проведения элементарных опытов, экспериментов.
Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости,
эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать
его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной
творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей
дошкольного возраста.
Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства,
качества, назначение тех или иных предметов, но и овладевает языком социального общения, одной из форм которого является установление
контактов со сверстниками во время игровых действий. Так начинается
процесс формирования элементарных навыков коммуникации,
В группе также создана обстановка для развития творческих способностей.
Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой
материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в
оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок
родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному
эмоциональному настрою на весь день.
В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном
месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старалась
создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной
деятельности.
Недостаток лишь один для оформления предметно развивающей
среды не хватает шкафов и полок для распределения и оформление
оборудования, которые в общем восприятии всей группы навеивают
спокойствие и создают уют в данной группе.
Перспективы и пожелания на следующий год:
1. Развитие познавательной активности детей через обогащение и
представление об окружающем мире.
2. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность,
активность для их дальнейших достижений и успехов.
3. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развитие
творческих навыков и умений.
Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе
Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе
Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.