Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе
Оценка 4.6

Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе

Оценка 4.6
Документация +1
doc
воспитательная работа +2
Детсад
23.06.2017
Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе
Организуя деятельность детей, воспитатели стараются развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка.
Отчет по творчеству.doc
Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе «Ромашка» на учебный 2016­2017 год. КГКП «Детский сад «Карлыгаш» Воспитатель: Литвяк А. С. В группе 27 детей: 14 мальчиков, 13 девочек.  Работали   по   основной   общеобразовательной   программе   дошкольного образования «Зерек Бала» в соответствии с требованиями. Были поставлены задачи по образовательной области «Творчество»: Образовательная   область:   «художественное   творчество».   Развивать устойчивый   интерес,   эмоционально   –   эстетические   чувства,   вкусы. Развивать творческую активность, воображение.  Программа   предусматривает   решение   образовательных   задач   в   совместной деятельности   взрослого   и   детей,   самостоятельной   деятельности   детей   не только   в   рамках   непосредственно­образовательной   деятельности,   но   и   при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.  Организуя деятельность детей, воспитатели стараются развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает   занятие   по   подгруппам   и   имеет   интегрированный   характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного   опыта   ребенка.   Все   эти   задачи   решаются   совместно   в   тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.  Воспитательно­образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно­развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.  При диагностировании по образовательным областям было выявлено: 1. Начало учебного года            Середина  учебного года   Конец учебного года Высокий­ 20%                         Высокий­36%                     Высокий ­56% Средний­ 47%                          Средний­47%                     Средний ­39% Низкий – 33%                           Низкий ­17%                       Низкий ­5% В   работе   с   детьми   были   использованы   различные   методы   для   достижения хороших   результатов:   Наблюдение,   беседы,   сравнение,   диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми. Анализ   выполнения   требований   к   содержанию   и   методам   воспитания   и обучения,   а   также   анализ   усвоения   детьми   программного   материала показывают   стабильность   и   позитивную   динамику   по   всем   направлениям развития; Образовательная область: «художественное творчество» включающую   в   себя   все, Положительное   влияние   на   этот   позитивный   процесс   оказывает:   тесное сотрудничество   в   работе   воспитателей,   специалистов,   руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.  Знания   и   навыки,   полученные   на   занятиях   необходимо   систематически закреплять   и   продолжать   применять   в   разных   видах   деятельности   детей. Использовать   дидактические   игры,   позволяющие   закрепить   и   развивать соответствующие знания, умения и навыки.  Воспитательно­образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно­развивающей среды. Особенности развития ребенка­ дошкольника   делают   средством   его   образования   окружающий   предметный мир. В связи с этим, воспитатели постарались создать в группе предметную развивающую   среду,   что   доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Созданная предметно­развивающая среда позволяет обеспечить максимальный   психологический   комфорт   для   каждого   ребенка,   создать возможности   для   реализации   его   права   на   свободный   выбор   вида деятельности,   степени   участия   в   ней,   способов   ее   осуществления   и взаимодействия   с   окружающими.   В   то   же   время   такая   предметная   среда позволяет   решить   конкретные   образовательные   задачи,   вовлекая   детей   в процесс   познания   и   усвоения   навыков   и   умений,   развивая   их любознательность, творчество, коммуникативные способности.  Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки,   дидактический   материал,   игры.   Такая   организация   пространства является одним из условий среды, которое дает возможность приблизиться к позиции   ребенка.   Для   построения   развивающей   среды   в   группе   выделены следующие принципы:  •принцип открытости;  •гибкого зонирования;  •стабильности­динамичности развивающей среды;  •полифункциональности;  Так,   в   предметно­пространственную   среду   зоны   включены   не   только искусственные объекты, но и естественные, природные. Кроме зоны природы в группе, где дети наблюдают и ухаживают за растениями, также есть для проведения элементарных опытов, экспериментов.  Созданная   эстетическая   среда   вызывает   у   детей   чувство   радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его,   обогащает   новыми   впечатлениями   и   знаниями,   побуждает   к   активной творческой  деятельности, способствует  интеллектуальному  развитию  детей дошкольного возраста.  Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства, качества,   назначение   тех   или   иных   предметов,   но   и   овладевает   языком социального   общения,   одной   из   форм   которого   является   установление контактов   со   сверстниками   во   время   игровых   действий.   Так   начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации,  В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал   для   творчества,   проявляя   самостоятельность   и   инициативу   в оформлении   уголка   творчества,   для   изготовления   поделок   в   подарок родителям.   Всё   это   способствует   раскрепощению   детей,   положительному эмоциональному настрою на весь день.  В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте,   дети   могут   самостоятельно   выбирать   вид   деятельности.   Старалась создать   детям   комфортные   условия   для   игр,   для   самостоятельной деятельности.  Недостаток   лишь   один   для   оформления   предметно   развивающей среды   не   хватает   шкафов   и   полок   для   распределения   и   оформление оборудования,   которые   в   общем   восприятии   всей   группы   навеивают спокойствие и создают уют в данной группе. Перспективы и пожелания на следующий год: 1.   Развитие   познавательной   активности   детей   через   обогащение   и представление об окружающем мире. 2.   Продолжать   воспитывать   в   детях   творчество,   эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.  3.   Пополнить:   дидактический   и   раздаточный   материал   на   развитие творческих навыков и умений.

Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе

Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе

Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе

Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе

Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе

Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2017