Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа
3 кл
01.06.2018
Одной из проблем, волнующей меня является вопрос, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске, другими словами как активизировать познавательную деятельность в процессе обучения.
Целями школьного образования, помимо приобретения определенного набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Естественная игровая среда, в которой отсутствует принуждение и есть возможность для каждого ребенка найти свое место, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные потребности, является оптимальной для достижения этих целей.анализ
конспект.docx
Отчет
о проделанной учебно – воспитательной работе
в 3 классе
Отчёт о проделанной учебновоспитательной работе учителя начальных
классов Кашириной Ларисы Николаевны за 2015 2016 учебный год.
В 3 классе 21обучащийся: 12 мальчиков, 9 девочек . 1 обучается на дому
Черепков Илья.
В 20152016 учебном году я работала по теме самообразования „Активные
методы обучения в начальной школе”
Одной из проблем, волнующей меня является вопрос, как развить у ребенка
устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном
поиске, другими словами как активизировать познавательную деятельность в
процессе обучения.
Целями школьного образования, помимо приобретения определенного набора
знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание
благоприятных условий для реализации его природных способностей.
Естественная игровая среда, в которой отсутствует принуждение и есть
возможность для каждого ребенка найти свое место, проявить инициативу и
самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные
потребности, является оптимальной для достижения этих целей.
Для создания такой среды на уроке я использую активные методы обучения.
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе
освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности,
игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности,
разнообразных коммуникациях, групповой форме организации их работы.
Для каждого этапа урока я использую свои активные методы, позволяющие
эффективно решать конкретные задачи этапа. Приведу примеры некоторых из
них.
Метод организации начала урока «Подари подарок другу».
Цель: активизация внимания учащихся, воспитание коммуникативных качеств,
доброжелательности.
Необходимые материалы: фонограмма с записью песни « Дружба», подарочная
коробка с подарком внутри.
Проведение: учащиеся под музыку передают (дарят ) подарок друг другу. Когда
музыка заканчивается, подарок достается тому, у кого он оказался в
руках.Примечание: каждый ученик передает коробку со словами: « Миша (Вова,
Таня и т. д.), я дарю этот подарок тебе! Ты мой друг!»
Метод актуализации опорных знаний « Магазин» (использовался на уроке
русского языка)
Цель: актуализировать знания учащихся по ранее изученной теме, подвести
учащихся к изучению нового материала.
Необходимые материалы: предметные картинки с изображениями животных,
фруктов, овощей, игрушек.
Проведение: на доске картинки с изображениями предметов. Каждый ученик
подходить к доске, произносит фразу: « Я покупаю машинку потому, что слово,
обозначающее этот предмет, отвечает на вопрос что?» Или : « Я покупаю зайчика
потому, что слово, обозначающее этот предмет, отвечает на вопрос кто?»
Ученик, правильно задавший вопрос, забирает картинку.
Оценка результата: после покупки всех картинок подводится итог ( чей ряд купил
больше картинок).
Метод выяснения ожиданий и опасений «Солнышко и туча»
Цель: выявить уровень ожиданий и опасений учащихся.
Необходимые материалы:
Карточки с изображением солнышка и тучи для каждого ученика.
Проведение: дети, уверенные в своих силах прикрепляют на доске с помощью
магнитов солнышко, не уверенные – тучу.
Оценка результата: по количеству тучек в начале урока можно отследить
неуверенных в своих способностях учеников; по количеству солнышек в конце
урока можно судить о качестве усвоения нового материала; имена, записанные на
картинках с изображениями тучек, позволять планировать индивидуальную
работу на следующих уроках по этой теме.
Метод развития мелкой моторики кистей и пальцев рук “Кулак – ребро
ладонь”
Цель: развитие осязания и мелкой моторики, коррекция межполушарного взаимодействия
Проведение: На столе, последовательно, сменяя, выполняются следующие
положения рук: ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак и ладонь ребром на
столе. Выполнить 35 повторений. Упражнения выполняются каждой рукой
отдельно, затем двумя руками вместе.
Метод эмоциональной разрядки и физической разминки «Тряпичная кукла и
солдат»
Цель: нормализация гипертонуса (неконтролируемое чрезмерное мышечное
напряжение) и гипотонуса (неконтролируемая мышечная вялость).
Проведение: Исходное положение – стоя. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в
струнку как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не
двигайтесь. Теперь наклонитесь вперед и расставьте руки, чтобы они болтались
как тряпки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла.
Слегка согните колени и почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, а
суставы очень подвижными. Теперь снова покажите солдата, вытянутого в
струнку и абсолютно прямого и негнущегося, как будто вырезанного из дерева.
Метод закрепления изученного материала «Парный выход» ( использовался
на уроке русского языка)
Цель: развитие умения подбирать к названиям предметов названия действий.
Необходимые материалы: мел.
Проведение. Учитель вызывает к доске ученика. Тот подбирает себе пару, а затем
записывает по памяти любое словарное слово, обозначающее предмет. Его
товарищ находит подходящее к этому слову название действия и записывает
рядом. Учащиеся записывают слова с их предварительным орфографическим
проговариванием
Оценка результата: оцениваются правильность выполнения задания, грамотность
записи, оригинальность словосочетания, быстрота работы.
Примечание: Если к доске выходит ученик 3 группы, то он работает по опорам
( предметным картинкам, обозначающим словарные слова).
В случае, когда до конца урока остается мало времени, то данную работу можно
провести на местах ( работа с соседом по парте) на листочках, а затем зачитать
все варианты вслух и выбрать для записи наиболее удачное словосочетание.
Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда
нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно
расслабиться, восстановить энергию. Активные методы – «Физминутки»
«Земля, воздух, огонь и вода», «Зайчики» и многие другие позволят сделать это,
не выходя из класса.
Пример Активных методов релаксации
Метод «Земля, воздух, огонь и вода»
Цель – повысить уровень энергии в классе.
Проведение:
Учитель просит обучающихся по его команде изобразить одно из состояний –
воздух, землю, огонь и воду. Воздух. Ученики начинает дышать глубже, чем обычно. Они встают и делают
глубокий вдох, а затем выдох. Каждый представляет, что его тело, словно
большая губка, жадно впитывает кислород из воздуха. Все стараются услышать,
как воздух входит в нос, почувствовать, как он наполняет грудь и плечи, руки до
самых кончиков пальцев; как воздух струится в области головы, в лицо; воздух
заполняет живот, область таза, бедра, колени и стремится дальше – к лодыжкам,
ступням и кончикам пальцев.
Ученики делают несколько глубоких вдохов и выдохов. Можно предложить всем
пару раз зевнуть. Сначала это получается скорее искусственно, но иногда после
этого возникает настоящий зевок. Зевота – естественный способ компенсировать
недостаток кислорода. (Зевание может использоваться и подругому: вы можете
на первой встрече предложить зевать сознательно, чтобы группа быстрее
«взбодрилась»).
Земля. Теперь ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и
почувствовать уверенность. Учитель вместе с обучающимися начинает сильно
давить на пол, стоя на одном месте, можно топать ногами и даже пару раз
подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель – по
новому ощутить свои ноги, которые находятся дальше всего от центра сознания, и
благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и
уверенность.
Огонь. Ученики активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки
пламени. Учитель предлагает всем ощутить энергию и тепло в своем теле, когда
они двигаются подобным образом.
Вода. Эта часть упражнения составляет контраст с предыдущей. Ученики просто
представляют себе, что комната превращается в бассейн, и делают мягкие,
свободные движения в «воде», следя за тем, чтобы двигались суставы – кисти
рук, локти, плечи, бедра, колени.
Можно дать дайте дополнительные 3 минуты времени, чтобы каждый мог создать
свою индивидуальную комбинацию элементов.
Примечание: Если учитель сам принимает участие в этом упражнении, помимо
пользы для себя, он поможет также и неуверенным и стеснительным ученикам
активнее участвовать в упражнении.
Заключительная часть метода «Солнышко и туча» ( проводится в конце урока)
Цель: выявить уровень удовлетворенности своей работы на уроке учащимися
Участники: все обучающиеся.
Необходимые материалы: карточки с изображением солнышка и тучи на магнитах
для каждого ученика.
Проведение: каждый ученик подходит к своему солнышку и накладывает сверху
тучу, если у него возникли трудности в восприятии материала и наоборот,
накладывает солнышко на тучу, если его опасения были напрасны.
Оценка результата: преобладание солнышек над тучами позволяет сделать вывод
о том, что урок был плодотворным, интересным и цели были достигнуты.
Завершить урок, внеклассное мероприятие можно, применив такие методы, как
«Ромашка», Мудрый совет», «Итоговый круг». Метод «Ромашка».
Дети отрывают лепестки ромашки, по кругу передают разноцветные листы и т.д. и
отвечают на главные вопросы, относящиеся к теме урока, мероприятия,
записанные на обратной стороне. Эти методы помогают эффективно, грамотно и
интересно подвести итоги урока. Для учителя этот этап очень важен, поскольку
позволяет выяснить, что ребята усвоили хорошо, а на что необходимо обратить
внимание на следующем уроке.
∙ «Мудрый совет» Группа пишет в конце урока «совет» детям, которые:
еще не совсем поняли тему урока или не изучали тему (младшим). Совет
анализируется группойсоседкой.
∙ «Итоговый круг» Учитель дает минуту! Подготовленные представители
группы встают в круг, задают вопросы детям других групп, те в свою очередь
отвечают (работают по кругу).
Эти методы помогают эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока.
Для учителя этот этап очень важен, поскольку позволяет выяснить, что ребята
усвоили хорошо, а на что необходимо обратить внимание на следующем уроке.
Кроме того, обратная связь от учеников позволяет учителю скорректировать
урок на будущее.
+ Активные методы обучения помогают:
∙ развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика,
∙ учить учащихся самостоятельно добывать знания,
∙ развивать интерес к предмету,
∙ позволять активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных
навыков, учебноинформационных и учебноорганизационных умений.
Применять данные методики не обязательно все на каждом или на одном уроке.
Таким образом, использование активных методов обучения позволяет
обеспечить эффективную организацию учебного процесса, но и как в любой
методике есть особенности. А применять ее или нет это уже дело его и его
творчества.
Методическая тема школы:
«Совершенствование качества образования в условиях
реализации ФГОС начального общего образования(НОО) и
введения ФГОС основного общего образования(ООО)»
Наше методическое объединение работало по теме: «Использование
современных информационных образовательных технологий в учебной и
внеклассной деятельности».
Я являюсь руководителем МО учителей начальных классов и физкультуры ,
Подготовила следующие доклады на МО:
«Нестандартные формы работы на уроке. Организация и проведение интегрированного урока в начальной школе» ноябрь 2015год.
«Применение игровых технологий, как средство повышения познавательной
активности учащихся и развитие творческих способностей» май 2015год.
На педагогическом совете школы подготовила доклад на тему: «Мотивация
учения – основное условие успешного обучения» январь 2016год
ФГОС УМК «Школа России» на новый учебный год
1. ФГОС раб. тетрадь 4кл., Литературное чтение (Бойкина) к учебнику
Климановой Просвещение 2016г. 2е изд.
2. ФГОС учебник Литературное чтение 4кл в 2х частях+СД
диск Климанова, Горецкий, Голованова
Просвещение 20132014г. 2е изд
3. ФГОС раб. тетрадь 4кл., Русский язык в 2х частях к учебнику
Канакиной
Просвещение 2016г. 2е изд.
4. ФГОС учебник Русский язык 4кл в 2х частях+СД диск Канакина,
Горецкий
Просвещение 2012г.
5. ФГОС раб. тетрадь 4кл., Окружающий мир в 2х частях к учебнику
Плешакова
Просвещение 2016г.
6. ФГОС учебник 4кл., Окружающий мир в 2х
частях+СД Плешаков
Просвещение 20132014г. 3е изд.
тетрадь по математике 4кл., в 2х частях Просвещение
7. ФГОС Моро
2016г. 2е изд.
8. ФГОС учебник Моро 4кл в 2х частях+СД диск Просвещение 20112012г.
9. А.А.Плешаков атлас – определитель От земли до неба
10.Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник, рабочая тетрадь.
Неменская Л. А., Коротеева Е. И., Горяева Н. А. (под ред. Неменского Б.
М.),2016г
12.Музыка. 4 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»:
Учебник для учащихся 4 класса начальной школы – М.: Просвещение, 2012
13.Технология. 4 класс. Учебник, рабочая тетрадь. Роговцева Н. И., Богданова
Н. В., ФГОС. (+CD) ,2016г
14.Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы : учеб. для общеобразоват.
учреждений / В. И. Лях.
Учебная работа, динамика качества обученности:
сравнение 20142015 уч/год и 20152016уч/год: 20142015уч/год:
Качество знаний:89,3%
Уровень обученности:1
Средний балл:4,6
20152016уч/год:
Качество знаний:8 , %
Уровень обученности:1
Средний балл:4,
Обучающиеся 3 класса принимали активное участие в следующих
конкурсах и олимпиадах:
№
Название конкурса
Участ
ник
Грамоты №диплома
1
2
3
4
5
6
7
8
Международная дистанционная
олимпиада по математике
проекта videouroki.net
Международная дистанционная
олимпиада по окружающему
миру проекта videouroki.net
Международная дистанционная
олимпиада по окружающему
миру проекта videouroki.net
Международная дистанционная
олимпиада по окружающему
миру проекта «Инфоурок»
Международная дистанционная
олимпиада по русскому языку
проекта «Инфоурок»
Международная дистанционная
олимпиада по русскому языку
проекта «Инфоурок»
Акция «Белый цветок»
Областной конкурс «Дети против
электротравматизма»
Горбылёв
Олег
Призёр
3место
22.10.2015
DNo751532
22.10.2015
DNo778942
22.10.2015
DNo751463
26.10.2015
№107271
26.10.2015
№107287
26.10.2015
№107241
Победи
тель
1 место
Победи
тель
1 место
Призёр
2место
Победи
тель
1 место
Победи
тель
1 место
участие
ноябрь
Литвинов
Артём
Ольшанни
ков Илья
Павленко
Даниил
Маслов
Илья
Паринова
Ольга
3 класс
Горбылёв
Олег
Смольяно ва
Людмила
Ольшанни
ков Илья
Концова
Дарья
Маслов
Илья
Колесник
София
Валяева
Софья
ноябрь
Диплом
1 степени
Волкова
Анастасия
Диплом
1 степени
Горбылёв
Олег
Диплом
степени
Зацепина
Кристина
Диплом
2 степени
Колесник
София
Диплом
1 степени
Концова
Дарья
Коробова
Анастасия
Крестнико
в Сергей
Ногин
Сертифи
кат
участник
а
Диплом
2степени
Сертифи
кат
участник
а
Сертифи
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Районный конкурс частушек» Мы
за здоровый образ жизни»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада 19
20
21
22
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Общероссийская олимпиада
школьников по Основам
православной культуры «Русский
мир в православной культуре»
Артём
Литвинов
Николай
Ольшанни
ков Илья
кат
участник
а
Сертифи
кат
участник
а
Диплом
1 степени
Павленко
Даниил
Диплом
1 степени
Шенерт
Борис
Диплом
2 степени
Участие в конкурсах и олимпиадах обучающихся 3 класса за 2 четверть
2015года
№
Название конкурса
1. Международный блиц
турнир "Новый урок"
по окружающему миру
2.
3.
4.
5
IIIОткрытая
Московская онлайн
олимпиада по
математике
IIIОткрытая
Московская онлайн
олимпиада по
математике
IIIОткрытая
Московская онлайн
олимпиада по
математике
IIIОткрытая
Московская онлайн
олимпиада по
математике
Участники
Горбылёв
Олег
Павленко
Даниил
Горбылёв
Олег
Дипломы Приказы
Диплом 2
степени
Похвальн
ая
грамота
Диплом
победите
ля
Гостяев Егор Сертифи
кат
участник
а
Маслов Илья Диплом
победите
ля
Дата
22.12.20
15г
7.12.201
5
7.12.201
5
7.12.201
5
7.12.201
5 6
7
IIIОткрытая
Московская онлайн
олимпиада по
математике
IIIОткрытая
Московская онлайн
олимпиада по
математике
IIIОткрытая
Московская онлайн
олимпиада по
математике
IIIОткрытая
Московская онлайн
олимпиада по
математике
10 IIIОткрытая
8
9
Московская онлайн
олимпиада по
математике
11 IIIОткрытая
Московская онлайн
олимпиада по
математике
12 IIIОткрытая
Московская онлайн
олимпиада по
математике
13 «I Международная
олимпиада «Мега
Талант» по предметам
начальной школы».
14 «I Международная
олимпиада «Мега
Талант» по предметам
начальной школы».
15 «I Международная
олимпиада «Мега
Талант» по предметам
начальной школы».
16 Финальный тур
международной
дистанционной
Валяева
Софья
Черепков
Илья
Смольянова
Людмила
Мещеряков
Ярослав
Шенерт
Борис
Паринова
Ольга
Зацепина
Кристина
Похвальн
ая
грамота
Диплом
победите
ля
Диплом
победите
ля
Диплом
победите
ля
Диплом
победите
ля
Диплом
победите
ля
Похвальн
ая
грамота
Ольшаннико
в Илья
Диплом
Iстепени
Зацепина
Кристина
Диплом
Iстепени
№131/306
17
Паринова
Ольга
Диплом
Iстепени
Маслов Илья Диплом
победите
ля
7.12.201
5
7.12.201
5
7.12.201
5
7.12.201
5
7.12.201
5
7.12.201
5
7.12.201
5
14
декабря
2015г
14
декабря
2015г
14
декабря
2015г
7.12.
2015 Горбылёв
Олег
сертифик
ат
Ольшаннико
в Илья
сертифик
ат
сертифик
ат
413.12
413.12
413.12
олимпиады проекта
«Инфоурок»(сезон
«Осень2015»)
17 Участие во
всероссийской
образовательной акции
«Час кода 2015»
18 Участие во
всероссийской
образовательной акции
«Час кода 2015»
19 Участие во
всероссийской
образовательной акции
«Час кода 2015»
20 Участие в первом
детском
благотворительном
духовнотворческом
конкурсе
«Рождественская
звезда» в
Верхнехавском
муниципальном районе
Шенерт
Борис
Павленко
Даниил
Коробова
Анастасия
Горбылёв
Олег
Ольшаннико
в Илья
Литвинов
Артём
1 место
10.01.16
21 Участие в
3 класс
20.12.15
благотворительной
акции «Рождественская
звезда»
22 Участие в акции по
сбору макулатуры
Название конкурса
№
1. Международный
дистанционный блиц
турнир по
окружающему миру
«Родная земля» проекта
«Новый урок»
2. Международный
дистанционный блиц
турнир по
окружающему миру
3класс
3четверть
2016г
Участники
Горбылёв
Олег
Павленко
Даниил
Грамота
1место
Дипломы
Сертифи
кат
участник
а
Диплом
3
степени
Дата
17.02.2016
17.02.2016 «Матушка Земля»
проекта «Новый урок»
3. Международный
дистанционный блиц
турнир по математике
«Математический
сундучок» проекта
«Новый урок»
4. Международный
дистанционный блиц
турнир по русскому
языку «Пишу и читаю
правильно» проекта
«Новый урок»
5 Международный
дистанционный блиц
турнир по русскому
языку «Пишу и читаю
правильно» проекта
«Новый урок»
6 Международный
дистанционный блиц
турнир по
окружающему миру
«Матушка Земля»
проекта «Новый урок»
7 Международный
дистанционный блиц
турнир по математике
«Математический
сундучок» проекта
«Новый урок»
8 Международный
дистанционный блиц
турнир по математике
«Математический
сундучок» проекта
«Новый урок»
9 Международный
дистанционный блиц
турнир по математике
«Математический
сундучок» проекта
Литвинов
Артём
Диплом
победите
ля
(1место)
17.02.2016
Колесник
София
Диплом
2 степени
17.02.2016
Паринова
Ольга
Диплом
1 степени
17.02.2016
Концова
Дарья
Диплом
2 степени
17.02.2016
Паринова
Ольга
Диплом
2 степени
17.02.2016
Мирошничен
ко Екатерина
Диплом
1 степени
17.02.2016
Ольшаннико
в Илья
Диплом
2 степени
17.02.2016 «Новый урок»
10 Международный
дистанционный блиц
турнир по
окружающему миру
«Матушка Земля»
проекта «Новый урок»
11 Международный
дистанционный блиц
турнир по математике
«Математический
сундучок» проекта
«Новый урок»
12 Международный
дистанционный блиц
турнир по
окружающему миру
«Матушка Земля»
проекта «Новый урок»
13 Международный
дистанционный блиц
турнир по математике
«Математический
сундучок» проекта
«Новый урок»
Название конкурса
№
1. Районный конкурс
«Старая,старая сказка»
2. Пятый поселковый
пасхальный конкурс
детских творческих
Колесник
София
Диплом
2 степени
17.02.2016
Шенерт
Борис
Диплом
1 степени
17.02.2016
Смольянова
Людмила
Диплом
2 степени
17.02.2016
Колесник
София
Диплом
2 степени
17.02.2016
4четверть 2016г
Участники
Валяева
Софья
Дипломы
Участни
ки
Дата
Апрель, 2016
Горбылёв
Олег
Концова
Дарья
Мещеряков
Ярослав
Паринова
Ольга
Ольшанни
ков Илья
Мещеряков
Ярослав
Литвинов
2 место
Май, 2016
участник Апрель, 2016
работ «Ликование
небес»
4 Открытая
Московская онлайн
олимпиада «Плюс» по
математике
Артём
Коробова
Анастасия
Горбылёв
Олег
Ольшанни
ков Илья
Ольшанни
ков Илья
1место
1место
участник
Победи
тель
Горбылёв
Похваль
ная
грамота
Победите
ль
Победите
ль
Победите
ль
Победите
ль
Похваль
ная
грамота
Олег
Крестников
Сергей
Шенерт
Борис
Валяева
Софья
Смольянова
Людмила
Маслов Илья
Открытые мероприятия: «Новогодний утренник», «Праздник для мам и
бабушек»
Также согласно графику проводились предметные недели по русскому языку и
литературе, математике и окружающему миру.
Дети активно принимали участие во всех школьных праздниках , выставках и
конкурсах газет.
Участвовали в конкурсе по сбору макулатуры, где заняли 1 место.
Не обошла стороной и благотворительная акция «Белый цветок» помощь
детямсиротам, благотворительная акция «Неделя Добра»
В 1 четверти была совершена поездка в развлекательный центр «Максимир»
Во 2 четверти поездка в Воронежский кинотеатр.
Дети в течение года посетили планетарий, выставку экзотических животных,
театрализованную интерактивную игру. Моё участие в конкурсах и личные достижения:
Дата
Название конкурса
Диплом
Всероссийский
Победитель(1место)
01.12.2015г
Приказ
Umn1
58569
№
1
2
3
4
5
6
конкурс»Умната».
Блицолимпиада:
«Реализация ФГОС
в начальной школе»
Всероссийский
творческий конкурс
«Рассударики».
Презентация
экологической
акции «Покорите
птиц!»
Всероссийский
творческий конкурс
«ТалантохаХХI»
Участие в вебинаре
«Готовим
профессиональное
портфолио
педагога»
Проведение в своём
образовательном
учреждении
мероприятия
«IМеждународная
олимпиада «Мега
талант» по
предметам
начальной школы
для 14 классов»
Государственное
бюджетное
образовательное
учреждение центр
педагогического
мастерства и
оргкомитет
олимпиады «Плюс»
за успешное
выступление
учеников на
Дипломант
RASS
119834
05.12.2015г
Победитель(3место)
Итоги 30 .12
Свидетельство об
участии
Благодарность
Свидетельство
От проекта mega
talant.com
17.12. 2015г
14.12.2015
Благодарственное
№258
От 7.12.2015
письмо 7
№
8
9
10
11
олимпиаде по
математике
За помощь в
организации и
проведении
международного
дистанционного
блицтурнира
проекта «Новый
урок»
Название конкурса
За помощь в
организации и
проведении
международного
дистанционного
блицтурнира
проекта
«Новый урок»
Общероссийский
конкурсе
творческих работ
детей и взрослых:
«Воины – Защитники
России!»
Благодарность за
успешное
выступление
учеников в 4
Открытой
Московской онлайн
олимпиаде «Плюс»
по математике
Участие в вебинаре
«Создание
динамических
презентаций»
Благодарность и
свидетельство
От 22.12.15г
Диплом
Благодарность
Дата
17.02.2016г
Диплом 2 степени
Февраль, 2016
Благодарственное
Апрель, 2016
письмо
Приказ №79 от 04.04.2016г
Свидетельство
участника
30 марта, 2016
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.