Логопедическая неделя в школе была нацелена на привлечение внимания к родному языку. Не секрет, что умственно отсталые школьники испытывают значительные трудности в овладении родным языком. В течение недели были проведены мероприятия, направленные на актуализацию и развитие звуковой и лексико-грамматической сторон речи.
Отчёт о неделе.docx
Логопедическая неделя
(МБОУ СШ №17, 27 классы)
«Русский язык это клад…»
20.02 – 01.03. 2017г.
1 о проведении логопедической недели в МБОУ СШ №17
Отчёт
«Русский язык – это клад…»
Учительлогопед Кравченко В.Е.
Международный день родного языка, прежде всего, направлен на
защиту языков, которые исчезают. И задача эта важная, ведь в наши дни
каждый месяц в мире исчезает два языка. Этот праздник отмечается 21
февраля. Он был учреждён в 1999 году.
В Международный день родного языка все языки признаются равными,
поскольку каждый из них уникален. В России государственным является один
язык – русский.
Логопедическая неделя в школе была нацелена на привлечение
внимания к родному языку. Не секрет, что умственно отсталые школьники
испытывают значительные трудности в овладении русским языком.
В течение недели были проведены мероприятия, направленные на
Закрепление знания детьми образов букв русского алфавита.
Развитие фонематического слуха, восприятия на материале гласных и
актуализацию и развитие звуковой и лексикограмматической сторон языка.
Цель: повышение мотивации обучающихся в овладении русским языком.
Задачи.
согласных звуков и букв.
Расширение словаря.
Развитие грамматического строя речи.
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
2 План логопедической недели.
Класс
Мероприятие
Понедельник
24
Открытие недели (линейка).
20.02
Вторник
21.02
Среда
22.02
Понедельник
27.02
Вторник
28.02
Среда
1.03
3
5
Занятие – игра «Волшебный
сундучок деда Грамотея».
Олимпиада.
57
Открытый логопедический досуг
«Международный день
родного языка».
Выпуск газеты
«Наш родной язык – русский!»
Олимпиада.
Логопедическая эстафета
«Ловкий грамотей».
Занятиепутешествие
«В стране Красивой речи».
Конкурс рисунков
«Загадай загадку – нарисуй
отгадку».
Открытое логоритмическое занятие
«Звук и буква З. Времена года.»
Закрытие недели.
5
6
4
2в
24
2г
24
3 Линейка открытия недели.
3в класс. Занятие – игра
«Волшебный сундучок деда Грамотея».
4 5 Открытый
логопедический
досуг
«Международный
день родного
языка».
6 Выпуск газеты
«Наш родной язык – русский!»
7 4в класс. Логопедическая эстафета
«Ловкий грамотей».
8 9 2в класс. Занятиепутешествие
«В стране Красивой речи».
10 2г класс. Открытое
логоритмическое
занятие
«Звук и буква З.
Времена года.»
11 12 Итоги и выводы:
В течение недели логопедические занятия проводились в форме игр,
викторин, эстафет, конкурсов. Во всех мероприятиях ребята активно
проявляли все свои знания, полученные на уроках и логопедических занятиях.
Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей,
но и заставляют их активизировать свои знания в области русского языка.
13
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Отчет о проведении логопедической недели в школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.