Логопедическая неделя в школе была нацелена на привлечение внимания к родному языку. Не секрет, что умственно отсталые школьники испытывают значительные трудности в овладении родным языком. В течение недели были проведены мероприятия, направленные на актуализацию и развитие звуковой и лексико-грамматической сторон речи.
Отчёт о неделе.docx
Логопедическая неделя
(МБОУ СШ №17, 27 классы)
«Русский язык это клад…»
20.02 – 01.03. 2017г.
1о проведении логопедической недели в МБОУ СШ №17
Отчёт
«Русский язык – это клад…»
Учительлогопед Кравченко В.Е.
Международный день родного языка, прежде всего, направлен на
защиту языков, которые исчезают. И задача эта важная, ведь в наши дни
каждый месяц в мире исчезает два языка. Этот праздник отмечается 21
февраля. Он был учреждён в 1999 году.
В Международный день родного языка все языки признаются равными,
поскольку каждый из них уникален. В России государственным является один
язык – русский.
Логопедическая неделя в школе была нацелена на привлечение
внимания к родному языку. Не секрет, что умственно отсталые школьники
испытывают значительные трудности в овладении русским языком.
В течение недели были проведены мероприятия, направленные на
Закрепление знания детьми образов букв русского алфавита.
Развитие фонематического слуха, восприятия на материале гласных и
актуализацию и развитие звуковой и лексикограмматической сторон языка.
Цель: повышение мотивации обучающихся в овладении русским языком.
Задачи.
согласных звуков и букв.
Расширение словаря.
Развитие грамматического строя речи.
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
2План логопедической недели.
Класс
Мероприятие
Понедельник
24
Открытие недели (линейка).
20.02
Вторник
21.02
Среда
22.02
Понедельник
27.02
Вторник
28.02
Среда
1.03
3
5
Занятие – игра «Волшебный
сундучок деда Грамотея».
Олимпиада.
57
Открытый логопедический досуг
«Международный день
родного языка».
Выпуск газеты
«Наш родной язык – русский!»
Олимпиада.
Логопедическая эстафета
«Ловкий грамотей».
Занятиепутешествие
«В стране Красивой речи».
Конкурс рисунков
«Загадай загадку – нарисуй
отгадку».
Открытое логоритмическое занятие
«Звук и буква З. Времена года.»
Закрытие недели.
5
6
4
2в
24
2г
24
3Линейка открытия недели.
3в класс. Занятие – игра
«Волшебный сундучок деда Грамотея».
45Открытый
логопедический
досуг
«Международный
день родного
языка».
6Выпуск газеты
«Наш родной язык – русский!»
74в класс. Логопедическая эстафета
«Ловкий грамотей».
892в класс. Занятиепутешествие
«В стране Красивой речи».
102г класс. Открытое
логоритмическое
занятие
«Звук и буква З.
Времена года.»
1112Итоги и выводы:
В течение недели логопедические занятия проводились в форме игр,
викторин, эстафет, конкурсов. Во всех мероприятиях ребята активно
проявляли все свои знания, полученные на уроках и логопедических занятиях.
Подобные формы занятий не только повышают эмоциональный настрой детей,
но и заставляют их активизировать свои знания в области русского языка.
13
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.